Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Облицовка проема двери кирпичом

Отделка дверного проема

При создании гармоничного интерьера помещения дизайнеры уделяют немалое внимание тому, как будет выглядеть дверной проем. Качественно проведенные работы — залог того, что дизайн всего помещения будет выглядеть законченным и привлекательным.

Особенности отделки дверных проемов

Чтобы работы были проведены качественно и нареканий впоследствии не возникало, нужно соблюдать несколько правил. Благодаря им отделка будет соответствовавть требованию безопасности и выглядеть красиво. При грамотном подходе выполненные работы можно даже назвать эстетичными.

Итак, отделка должна обладать следующими качествами:

  • быть сделана из материала, который идеально сочетается с тем, из которого выполнено полотно двери;
  • гармонично сочетаться с общим дизайном интерьера;
  • улучшать звукоизоляцию;
  • повышать уровень теплоизоляции помещения.

Для успешного выполнения работ требуются надежные крепежные материалы. Хорошо, если при необходимости демонтаж конструкции будет простым и быстрым — это тоже надо учитывать при выполнении работ.

Важно помнить, что в качестве заключительного этапа отделки следует правильно подобрать наличник.

Какие взять материалы

Среди наиболее популярных материалов отделки дверного проема специалисты называют:

  • Дерево. Наиболее дорогой материал. Требует тщательной подготовки. Из преимуществ можно отметить долговечность, простоту работ, многообразие цветовых решений.
  • Камень. Привлекательный долговечный материал, который требует кропотливой работы. Его довольно сложно установить, так как требуется строгое соблюдение архитектурных правил.
  • Штукатурка. Самый бюджетный вариант. Отличается экологичностью, износоустойчивостью, прекрасно впишется практически в любой интерьер.
  • Ламинат. Требует строгого соблюдения температурного режима. Позволяет сохранить дверь от выцветания. Прост в монтаже и уходе.

Форма дверного проема

Совсем не обязательно делать дверной проем в виде классического прямоугольника. Его можно оформить в виде арки или придать нестандартную форму. Сделать это легко при помощи конструкции из гипсокартона, поверх которой устанавливают панели ПВХ.

Если хочется чего-то более основательного, можно сделать каменную или кирпичную конструкцию. Дополнительным украшением может стать лепнина из полиуретана. Она легкая, крепится к стене без сложностей. Иногда дизайнеры используют для декорирования ламбрекены, которые изготавливаются из толстых нитей и выгодно подчеркивают дверной проем.

Мастера ТПК «Мастер» отлично знают, как идеально дополнить интерьер вашего дома. Дверь и дверной проем отделяют одну комнату от другой, поэтому они должны идеально вписываться в дизайн обоих помещений.

Обращайтесь к нам, чтобы получить подробную консультацию о материалах, возможных решениях, ценах, а также, чтобы заказать новое полотно дверей для своей квартиры или офиса.

Как самостоятельно замерить дверной проём?

Всё что нам нужно, так это померить ширину, высоту и глубину дверного проёма (если решили сделать обрамление проема доборами), а также определить материал стены и сторону открывания двери. Наши двери производятся в двух типоразмерах: по ширине дверная коробка составляет 880 и 950 мм, высотой 2050 мм. Соответственно для размера двери 880*2050 мм нужен проем 920*2080 мм и для двери размером 950*2050 мм нужен проем 1000*2080 мм.

1. Замеряем дверной проем.

Вооружаемся рулеткой, листом бумаги, карандашом или ручкой и приступаем. Желательно сделать 2-4 замера: сверху, снизу и посередине проема (как показано внизу на рисунке). Почему замеряем в 2-4 местах? Потому что стена может быть не ровной и возможен перепад в 1-2 см, визуально это может быть и не заметно, а вот когда будете монтировать коробку, она может просто «не влезть» в проём. Так что будьте внимательны!

Основное, что нужно замерить:

Читать еще:  Как сделать дверной проем кирпичом

Ширина проёма: измеряется расстояние от правого (по возможности ближе к существующей дверной коробке) до левого края проёма (от стены до стены). Даже если в проеме имеется отделка (штукатурка, известь и т.д), нужно постараться определить: где начинается непосредственно стена;

Высота проёма: измеряется расстояние от уровня «чистого» пола (как правило это подъездная плитка, потому что короб устанавливают со стороны подъезда) до внешнего верхнего края;

Глубина проёма: измеряем толщину нашей стены, этот замер мы производим если нужно будет устанавливать доборы (делать облицовку проёма);

Определяем материал стены (бетон, кирпич, пеноблок и т.д.): для понимания способа крепления двери в проем

Куда должна открываться дверь?

По правилам пожарной безопасности установленной МЧС РФ (Приказ МЧС РФ № 313 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 18 июня 2003 года), жильцы дома не имеют право менять направление открытия дверей, так как это может блокировать двери соседей, проходы в подъезде, тем самым препятствовать эвакуации людей. Даже, если до этого дверь открывалась вовнутрь, то нужно устанавливать дверь такой стороны открывания, что бы не возникало выше перечисленных ситуаций.

Чтобы определить сторону открывания двери смотрите рисунок-схему

Внимание! Размер проёма должен быть больше размера короба двери не менее чем на 1,5-2 сантиметра для установки короба и регулировки в проеме по уровню, а так же для того, чтобы монтажная пена могла принять свои теплоизоляционные свойства. Напротив, большой зазор между коробкой двери и проемом отрицательно скажется на прочности крепления двери. Допускается разность между размерами короба и проема не более 70 мм. по ширине и не более 35 мм по высоте.

Запишите результаты обследования (ширину, высоту, глубину проема, материал стены и сторону открывания двери) и сообщите их консультанту магазина. По этим данным консультант сможет вам подобрать правильный размер двери, определит способ её установки и возможные дополнительные работы.

Если у вас нестандартная ситуация с проемом: стена, в месте крепления двери обсыпается, проем сужен непрочной штукатуркой и другое, то лучше вызвать нашего мастера-замерщика, который профессионально оценит ситуацию, даст рекомендации и по возможности устранит данную проблему.

Самые красивые дома Петербурга — 10 особняков с интересной архитектурой

Архитектура Санкт-Петербурга, в особенности в его историческом центре, формировалась в течение XVIII—XX столетий. И сегодня здания города на Неве представляют один из самых выдающихся по выразительности архитектурных ансамблей, который нигде не встретишь в мире.

Санкт-Петербург стал первым крупным, красивым и современным городом России, на территории Европы — самой молодой столицей-красавицей и гармонично созданным мегаполисом. Особенностями архитектуры Северной столицы являются сплошные фасады и разнообразные цветовые решения, продуманная регулярность застройки и «домовая брандмауэрность», соразмерность городских ансамблей и дворовая система подворотен и арок, проч.

Продолжаем разговор о великолепии архитектурных строений города на Неве. В предыдущей публикации мы рассмотрели более 10 самых красивых домов Санкт-Петербурга. Теперь намерены рассказать вам о ещё 10 величественных и восхитительных особняках и домах Северной столицы.

1. Дом архитектора Н. П. Басина

На площади Островского в центре Санкт-Петербурга сразу обращает на себя внимание живописный угловой дом с красноватым оттенком, сложным узорчатым декором и многочисленными деталями.

Нестандартным обликом дом как бы не вписывается в общий архитектурный ансамбль площади, где возвышаются величественные здания эпохи классицизма. Николай Басин был известным архитектором. Он получил образование в Императорской Академии художеств и прошёл стажировку за границей.

Читать еще:  Как заузить дверной проем кирпичом

Уже первый проект принес Басину успех: зодчего удостоили звания академика архитектуры. За годы своей деятельности он построил свыше 20 зданий – особняки, государственные учреждения, доходные дома. Архитектор работал в разных городах, но большинство своих творений он создал в Петербурге.

В 1878-1879 годах Басин построил собственный доходный дом. Для этого он приобрёл участок в центре города — на углу Александрийской площади и переулка Крылова. Неподалёку — Императорский дворец, Александринский театр, Национальная библиотека, корпуса Театральной улицы, возникшие по проектам Росси и выполненные в едином классическом стиле.

Басин не побоялся стилевой конфронтации с окружающими постройками и создал свое детище в неорусском стиле. Дом построили в течение года. По завершении строительства здание осыпали восторженными отзывами, и причина тому — тогдашняя мода на народнические идеи и русскую культуру в архитектуре. Впрочем, в некоторых кругах нарушение сложившейся эстетики вызвало немало споров и осуждений.

Пятиэтажный угловой дом имеет два фасада. Объёмность ему придают прямоугольные эркеры, венчающиеся башенками, а также фигурно оформленные боковые и центральные выступы. Фасад украшают большие и малые арки оконных проемов, остроконечные завершения выступающих элементов, множество наличников, сандриков, лепных узоров. Все декоративное оформление навевает мотивы деревянной резьбы русских мастеров. Особый колорит зданию придают арочные окна разных размеров и красноватый цвет.

По мнению многих историков, искусные каменные узоры были воспроизведены по рисункам знатоков русского стиля: архитекторов Никонова и Ропета. Архитектор Басин был единственным хозяином доходного дома до начала Октябрьской революции. После дом был национализирован.

Планировка дома была достаточно разнообразной. Его привлекательность сразу же оценила зажиточная публика: преуспевающие купцы, генералы, чиновники высших рангов, аристократы. И это понятно: считалось, что на площади с Аничковым дворцом комнат для людей с малым достатком быть не может. И сегодня большинство квартир сего респектабельного дома занимает творческая элита.

С появлением живописного дома на Александрийской площади возникла одна занятная легенда. Согласно преданию, у императора Александра III во время прогулки по площади зародилась идея возрождения в державе русских национальных традиций. Для начала он сам отрастил бороду, а затем приказал сменить обмундирование русской армии — надеть на солдат и офицеров шаровары и высокие сапоги.

  • Адрес: Санкт-Петербург, Островского пл., 5 / Крылова пер., 7
  • Ближайшая станция метро: «Гостиный Двор»

2. Доходный дом И. Б. Лидваль

Это первый дом, построенный известным архитектором, и одна из первых построек Санкт-Петербурга в стиле «северный модерн». Автором проекта доходного дома является архитектор Фёдор Лидваль. Особняк принадлежал его матери Иды Лидваль. Его построили в 1902 году в стиле «северный модерн», который зародился в Санкт-Петербурге в начале ХХ века под влиянием финских архитекторов.

Дом Лидваля удивительно живописен, что достигается асимметрией входящих в него корпусов. К тому же фасады выходят на площадь, и есть возможность отойти и увидеть его целиком. Комбинация самых разнообразных отделочных материалов: штукатурки, керамической плитки, камня, железа — одна из главных особенностей архитектурного стиля «северный модерн».

Дом сформирован из 4-х разноэтажных корпусов, объединённых глубоким курдонёром с небольшим садиком. От Каменноостровского проспекта двор отделён забором с кованой решёткой на гранитных столбах. Дома Лидваля получили премию на первом городском конкурсе «лучших фасадов» в 1907 году.

Читать еще:  Сон заложить дверь кирпичом

Необычный комплекс зданий в стиле модерн открывает Каменноостровский проспект. Разноуровневые корпуса с эркерами и нишами объединены полуоткрытым двором-курдонёром. Они примечательны многообразием оконных проёмов, сочетанием отделочных материалов и художественным оформлением фасадов. В доме преимущественно располагались пятикомнатные квартиры с ванными комнатами, парадными залами, буфетными, кухнями и клозетами.

Фёдор Лидваль стал первым зодчим в Петербурге, применившим в отделке фасада горшечный камень и расширившим количество отделочных материалов. Именно Лидваль использовал в архитектурной композиции большой парадный двор, выходящий на улицу, вытеснив, таким образом, на задний план обустройство «дворов-колодцев»

До XX века земельный участок, где сейчас стоит дом Лидваля, переходил от одного владельца к другому. В разное время здесь стояли каменные и деревянные особняки, нежилые постройки, и даже ламповая и бронзовая фабрики. Одни строения сносились, другие возводились. Так продолжалось до тех пор, пока участок не приобрела Ида Лидваль — предприимчивая женщина, которой от мужа досталась портновская мастерская.

У Иды Бальтазаровны было 8 детей. Семья жила в старом доме. В мастерской занимались пошивом мужской одежды и униформы для императорского двора. После смерти мужа подросшие сыновья постепенно подключились к деятельности фирмы. Дела в мастерской шли хорошо, и Ида начала задумываться о строительстве современного жилища, которое можно было бы совместить с доходным домом.

Земля для постройки родового гнезда была куплена в кредит. Средства были выданы госпоже Лидваль Кредитным Обществом под залог будущего имущества. Женщина получила ссуду 42% облигациями сроком на 37,5 лет, а через полгода — разрешение на постройку на своем участке. Проект будущего дома женщина доверила своему сыну — молодому выпускнику Академии художеств. И Федор Лидваль не обманул ожидания своей матери.

Строительство дома велось в 4 этапа и началось с застройки второстепенной Малой Посадской улицы. Каждый корпус возводился на протяжении двух лет. За годы строительства архитектурного ансамбля четко прослеживается рост профессионализма зодчего и становление его индивидуального стиля.

Первый корпус в 4 этажа не выделялся особой выразительностью, но в его линиях и отделке уже прослеживались черты раннего модерна. Второй, пятиэтажный, корпус после строительства как бы замкнул собой территорию двора-курдонёра. Архитектор облицевал нижний этаж плитами из красного гранита и горшечного камня, установил множественные лепные элементы по фасаду здания, подчеркивающие стиль северного модерна.

Третий, трехэтажный, корпус предназначался, собственно, для проживания семьи Лидвалей, а последним 4-хэтажным корпусом завершилось строительство архитектурного комплекса. В этих зданиях установили мраморные камины, фаянсовые умывальники, голландские и майоликовые печи. Комнаты были отделаны деревом, лепниной, росписью, мозаичными плитами. В парадных устанавливались витражи и камины, в окнах — стёкла с алмазной гранью.

В каждом корпусе находились приемные, уборные, комнаты для обслуживающего персонала, часть помещений отводилась под оборудование для отопления и освещения, прачечных и гладильных комнат.

Семья Лидвалей проживала в своем особняке до Октябрьской революции. С наступлением переломного момента в истории России она переехала в Швецию. Жильцами доходного дома являлись люди разных сословий. Среди них — иностранные подданные, представители элиты, преподаватели гимназий, художники, архитекторы, артисты, купцы.

Биографию дома украсили фамилии банкира Каменка, генерала Куропаткина, художника Петрова-Водкина, артиста Юрьева, химика Горбова, оперного певца Фрейдкова и др.

  • Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 1-3
  • Ближайшая станция метро: «Горьковская»
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector