Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевик под откос смотреть

Рецензия к фильму «Медальон». Под откос

Ни для кого не секрет, что в последнее время фильмы, в главных ролях которых значится знаменитый (с каждым годом – все печальнее) Николас Кейдж, годятся разве что для убийства собственного времени, причем с особой жестокостью – учитывая их, фильмов, качество. Стал ли «Медальон» Саймона Уэста, того самого, который буквально на днях пустил на прокатные баррикады целый взвод олдскульных звезд, поворотной точкой карьеры Кейджа? Увы – нет. Однако он смог, хотя бы временно, приостановить стремительное скатывание некогда достойного актера в творческий Тартар. Так что теперь от него, и только от него зависит дальнейший маршрут актерского пути.

Но вернемся к главному – к «Медальону» (сизифов труд – критиковать наших локализаторов, все равно, что биться головой о корпус крейсера, а посему остановимся тогда уж на их варианте названия картины). Второй совместный проект Кейджа и Уэста (после неуклюжей, но чертовски зрелищной «Воздушной тюрьмы»), словно в противовес первому, вместо того, чтобы посмеиваться над обыкновенными для боевиков штампами, активнейшим образом их эксплуатирует. Причем делает это в промышленных масштабах, так что смело можно утверждать о том, что «Медальон» – сборная солянка всей классики экшн-трэша 80-ых и 90-ых.

По сути, в картине и близко нет ничего, хоть сколько-нибудь оригинального. Все – от самой структуры сценария, через характеры героев и диалоги, вплоть до отдельных деталей, вроде игрушки любимой дочурке (привет, «…тюрьма»!) вызывает в мозгу строго те химические реакции, что приводят его к ощущению déjà vu. Предсказать не только следующее действие или очередной сюжетный поворот, но и развитие событий вплоть до хэппи-энда (без него неканонично!) не представляет труда для всякого, кто хоть раз видел любые три-четыре боевика.

И все это преподносится с такой серьезной миной, что невольно начинаешь задумываться: ужели сам Уэст все это наснимал, или же какой дебютант под его отнюдь не строгим контролем ответственен за столь богатую на заимствования ленту? Но стоит покопаться в предыдущих работах режиссера, может сопоставить их, и все сразу становится на свои места. Уэст не творец, он, как и многие его собратья по цеху, всего лишь ремесленник.

Справедливости ради заметим, что ремесленник он хороший, и работу свою знает. Что в «Неудержимых 2», что в той же «…тюрьме» или «Ларе Крофт» – да в том же «Механике»! – ведомый сценаристами, он лишь переводил на экран все то, что они (ну, может, еще продюсеры) скажут. Не отходя при этом ни на шаг от поставленных задач, он, в зависимости от исходного материала, выдавал либо конфетку, либо крепкий, но стерильный полуфабрикат. Вот и получается, что ответственность за сюжетную несостоятельность «Медальона» можно переложить с его плечи, на плечи Гуггенхейма.

Однако если бы дело было лишь в сценарии, к фильму особых претензий, наверное, и не имелось – Уэст не привыкать работать с клишированным материалом. Главная проблема здесь в актерах. Тот же Гуггенхеймовский «Код доступа…» вытягивали Вашингтон и Рейнольдс, не говоря уже про вышеперечисленные картины. В «Медальоне» есть лишь «средней руки» Дэнни Хьюстон, Джош Лукас и, собственно, сам Кейдж.

Печально, но последний тянет фильм не вверх, а вниз – про простое удержание на плаву и речи не идет. Судя по всему, с потерей проектов категории выше «Б» он также потерял частицу – или даже часть – своего таланта, либо, во что хочется верить, просто законсервировал его глубоко в себе до лучших времен.

Чего стоят одни только разговоры по телефону, во время которых он неизменно переигрывает до ряби в глазах и звона в барабанных перепонках, вопреки всем устремлениям вызывая не жалость, но раздражение. Метания его персонажа – как душевные, так и физические – воспринимаются исключительно как передвижения ожившего манекена по объемной карте города из одной точки в другую. А глядя на его очередные попытки состроить мину вселенской скорби на глаза чуть ли не слезы наворачиваются, ибо в такие моменты просто невозможно не вспомнить его ранние работы.

Ложкой меда можно назвать постановки экшн-сцен. Вот уж что неизменно удается ремесленнику-Уэсту на протяжении своей карьеры, так это чистое визуальное развлекалово. У вашим услугам классический набор: мордобой, пара перестрелок и погони – как на своих двоих, так и на всех четырех. И все это под эгидой оператора Джима Уайтакера, позволяющего без труда проследить за ходом событий и в сопровождении композитора Марка Айшема, чья музыка безусловно украсила ленту.

Другой вопрос, стоит ли ради этих крох терпеть весь прочий, простите за резкость, мусор? Когда можно, например, свернуть в соседний зал на еще идущий в прокате другой проект Уэста? Либо просто посмотреть дома, пусть и на маленьком экране, но гораздо более качественный боевик из собственной коллекции, горячо любимый и по-настоящему интересный? Решайте, конечно, сами, но что-то мне подсказывает, что вопросы эти были риторическими.

Читать еще:  Клей для гкл откосы

Просмотр «Медальона» — это не просмотр фильма, в полном смысле этого выражения. Поскольку наблюдать приходится не за историей отчаянного отца, а за игрой невидимого геймера в не самый увлекательный квест. Вот он стремительно обналичивает сразу все чужие счета в банке – задание выполнено, далее следует вялая заставка с намеками на нелегкий моральный выбор ГГ, и – вуаля! – вы уже на следующем уровне, где примитивный цикл многократно повторяется вновь и вновь, вплоть до Финального Босса, после которого следует тривиальная концовка. Игра пройдена – и больше ничего.

«Национальная безопасность» смотреть онлайн

National Security

режиссёр:

В ролях:

Видео стандартного качества и стерео звук.

описание

Криминальная комедия о полицейском. Эта комедия рассказывает о бывшем копе, которого свела жизнь с недалёким, но наглым парнем, исключённым из полицейской академии. Став напарниками, эти двое постоянно попадают в самые дикие и смешные ситуации, достают друг друга и между делом расследуют серию дерзких ограблений, которыми руководит продажный полицейский.

Главный герой этой динамичной комедии Хэнк Рафферти — честный, но немного неуклюжий и невезучий служитель закона, постоянно оказывающийся не в том месте не в то время. После попытки предотвратить ограбление склада, в ходе которой погиб его напарник, жизнь главного героя пошла под откос. Он-то мечтал найти убийц своего коллеги, но вместо этого продолжал в одиночестве патрулировать улицы. И, к несчастью, судьба свела его с дерзким Эрлом Монтгомери.

Эрла только что выгнали из полицейской академии Лос-Анджелеса за наглость, тупость и причинение существенного материального ущерба учебному заведению. И когда Рафферти строго в рамках закона попытался проверить документы у этого подозрительного гражданина, тот устроил скандал и обвинил копа в расизме. А дальше вмешался шмель.

И хотя Хэнк всего лишь пытался защитить арестованного от опасного насекомого, со стороны это выглядело как избиение беззащитного. В прессе поднялся шум, и неумолимая машина правосудия включила свои жернова. В один момент Рафферти потерял и работу, и свободу.

У бывшего копа, обвинённого в расизме, практически не было шансов выжить за решёткой, но нашему герою хватило смекалки отбыть наказание, не покидая одиночную камеру.

Выйдя на свободу, бывший коп смог устроиться только простым охранником, но вечерами он продолжал ловить полицейскую волну и вести собственное расследование, надеясь найти убийцу напарника.

Однажды ночью он стал свидетелем ограбления склада, который весьма халатно охранял Монтгомери. Эти двое снова встретились, чтобы до конца фильма не расставаться. Они будут доставать друг друга всеми возможными способами, а параллельно раскроют серию ограблений. И это очень смешно.

Причины посмотреть

▪ Этот фильм придётся по вкусу всем любителям лёгких криминальных комедий. Особенно хочется отметить запредельное количество шуток на расовые темы, которые практически не встречаются в современном кино.
▪ Мартин Лоуренс и Стив Зан — блестящий дуэт непримиримых стражей порядка и неудачников.
▪ Режиссёром фильма стал Деннис Дуган, имеющий большой опыт в жанрах семейного детектива и комедии. Благодаря ему появились на свет фильмы «Трудный ребёнок», «Счастливчик Гилмор» и несколько серий «Коломбо».

Интересные факты

▪ Фильм снимался с апреля по июнь 2001 года в разных районах Калифорнии: Лонг-Бич, Санта-Клариту, Лос-Анджелес и мост Винсента Томаса.
▪ На роль Эрла Монтгомери претендовали Уилл Смит, Айс Кьюб, Эрни Хадсон, Майк Майерс и Альберт Брукс.
▪ На роль Фрэнка Макдаффа рассматривались Джефф Бриджес, Кевин Спейси, Роберт Де Ниро и Гэри Олдман.
▪ На роль Хэнка Рафферти пробовались Том Хэнкс, Майкл Дж. Фокс, Дэнни Де Вито, Рэй Романо и Ардал О’Хэнлон.
▪ За работу в этом фильма актёр Мартин Лоуренс получил 20 миллионов долларов.
▪ Чтобы выглядеть более грозным и быть похожим на простого полицейского, Стив Зан сбрил линию волос спереди. Ему так хорошо удалось перевоплотиться в стража закона, что за пределами съемочной площадки его принимали за простого копа.
▪ Пушка по прозвищу «Эрл-младший», которую главный герой всегда носит с собой, — модифицированный для автоматической стрельбы пистолет Glock 17.
Осторожно, спойлеры!
▪ Сцена, в которой герой Мартина Лоуренса проходит тест в стрельбе по мишеням и не стреляет в вооружённого чёрного гангстера, — пародийная отсылка к фильму «Мужчины в чёрном».
▪ Для антуража в сцене перестрелки на складе использовалось 400 000 бутылок пива и газировки.
▪ Когда Эрл конфисковывает машину у студента-водителя, парень за рулём пристёгнут. В следующем кадре он выходит из машины, не расстегивая ремень.
▪ В альтернативной концовке для DVD и Blu-Ray Макдаффа убивают на скале, где незадолго до этого умер Нэш.
▪ Для досъёмки сцены убийства Макдаффа группе пришлось лететь в Торонто, где в то время работал актёр Колм Фиор.

Читать еще:  Откос у котлована торф

Смотрите фильм «Национальная безопасность» на других устройствах

Токийские мстители / Tokyo Revengers [24 из 24]

Пока нет вопросов.

Ты ж мой бедный шмусик-мусипусик.
На постоянку попроситься, что ли, на этот тайтл, чтобы тебе поприятнее сделать, а то жалко такого зайку мягкоушного бросать. Ты это напиши, какие анимки в следующем сезоне смотреть будешь — я с удовольствием поиздаю на них наипротивнейшие звуки, на какие только способна.
Твой любимый голос with love

P.S. На вкус и цвет, как говорится, у каждого свое мнение, но выражайте его чуть-чуть более адекватно, что ли, даже если вы уж совсем терпеть меня не можете, я бросила свои дела вечером в праздники и заменила человека на чужом сериале, чтобы зрители (и такая вредность, как вы, в том числе) увидели серию в срок. Не угодила — дико извиняюсь. Можно ли потерпеть одну серию и не изойтись на говно — волне себе. Тем более что после замен всегда следует перезалив, вместе с которым мой голос магическим образом исчезнет. Уважайте труд других людей, пожалуйста, хотя бы чуть-чуть.

Откуда в Японии такая мода на жалких главных героев? Одно дело когда речь заходит о обычной повседневности или романтических комедиях (гаремниках), там это более чем обусловлено самим жанром, ведь в таких историях слишком решительный и яркий главный герой, просто разрушал бы всю ситуацию. Не будь типичный ояш тряпкой и размазнёй, во всех гаремниках было бы по одной серии, где гг сразу выбирает любовь и хеппи энд, но вот в таких аниме зачем оно? Аниме очень нравится, хорошая рисовка, звук, анимация нормальная и даже диалоги не выглядят плохими, но Бог ты мой, как же раздражают постоянные сопли главного героя. Очень давно не было аниме про хулиганов и когда увидел преамбулу «Токийских Мстителей» подумал — «Наконец что-то необычное», и дай Бог так оно и будет, но сейчас это аниме вообще не про хулиганов, а про вечно хлюпающего носом главного героя, который вот уже 2 серии только и делает, что занимается самокопанием на пустом месте. «Я так любил эту девушку, что должен её спасти» — Это как же спрашивается ты так её любил, что в первом тайм-лайне сбежал оставив её одну, не вспоминал про неё 12 лет, а когда услышал сообщение о её смерти, то с трудом вспомнил кто это? Глупо докапываться до любви и её обоснованности в аниме, но почему главная героиня любит главного героя? Почему главный герой любит главную героиню? Обычно даётся некая мотивация, а уже потом демонстрируются чувства, а тут всё просто потому что.
С чего во 2-й серии главный герой зауважал своих друзей? С того, что они всей компанией в туалет вместе ходят? Или с того, что с какого-то хрена в банде хулиганов затесался настолько слабый парень, что ему драться нельзя? На каком принципе основывалась их банда до того как они пошли драться с другой школой? Давайте набирать сирых и убогих?
Любое самокопание воспринимается нормально только в том случае, если — 1. Герой раскрыт и у зрителя есть к нему симпатия (Само собой за 2 серии раскрыть главного героя невозможно, как и выработать к нему симпатию у зрителя), 2. Если в переживания веришь, если они кажутся реальными (Тут всё дёшево, и хулиганы, которые шли бить одних, а побили их. Мол давай, сопереживай им, хотя казалось бы с чего. И главный герой неудачник, который потерял всё, что у него было, хотя сам он про то что у него было и не вспоминал, да и потерял он всё это по собственной воле и его никто не вынуждал. И любовь всей жизни, которая погибла и тут гг решает всё изменить. Настолько избитые и дешёвые приёмы просто не работают) 3. Если помимо самокопания есть хоть какое-то действие (Его тут нет, только небольшой намёк в конце 2-й серии, дай Бог, чтобы появилось)

По результату, у нас вроде бы замечательное аниме с технической точки зрения, студия занимающаяся экранизацией молодцы (хотя в некоторых аспектах можно было и лучше), да и сама концепция вроде бы неплохая, даже избитый приём с путешествием во времени не ощущается уж слишком избитым, но главный герой и общее настроение первых двух серий всё портит. Надеюсь, что дальше аниме раскачается и станет интереснее наблюдать за тем, что происходит на экране, а не в очередной раз закатывать глаза от того, что ГГ опять плачет. Вообще не понимаю, как он мог стать хулиганом с таким характером. Либо в Японии совсем другие хулиганы по сравнению с остальным миром.

Читать еще:  Установка откосов расценка смета

Отдельно хочу отметить озвучку AniDub. За последние несколько лет, как я понял, состав команды дабберов сильно изменился и хотя изначально я был настроен к этому скептически, сейчас могу сказать, что это было лучшее, что случалось с проектом. Все голоса к месту, никто не раздражает и не выглядит ярче других, ощущение, что смотришь полностью профессиональный закадр, и это не может не радовать. Большое спасибо за ваш проделанный труд.

Черное зеркало

Видео

Черное зеркало

Черное зеркало — 5 сезон (трейлер)

Black Mirror: Season 5 (Franchise Trailer)

Эпизоды

Черное зеркало

Видеоигра кардинально меняет многолетнюю дружбу, социальную сеть шантажируют заложником, а девочка привязывается к ИИ-версии своего поп-идола.

Бросок гадюки

Когда старые институтские друзья Дэнни и Карл встречаются в VR-версии своей любимой видеоигры, ночные сеансы приводят к неожиданному открытию.

Осколки

Лондонский таксист провоцирует международный кризис, похитив сотрудника медиакомпании.

Рейчел, Джек и Эшли робот

Одинокая девочка-подросток в восторге от куклы-робота, которую создали по образу поп-звезды Эшли. А жизнь настоящей Эшли под угрозой.

Фантазия выходит из-под контроля, всевидящие устройства разоблачают темные секреты, а женщина сбегает от жестокого охотника, попадая в новые сети обезумевших технологий.

USS Каллистер

Капитан Роберт Дэйли — мудрый и отважный руководитель. Но скоро новый член экипажа поймет, что на этом корабле всё не то, чем кажется.

Архангел

Опасаясь за безопасность дочери, мать-одиночка Мари подает заявку на сверхсовременное устройство, которое будет следить за местонахождением малышки… и не только.

Крокодил

Архитектор Миа скрывает мрачную тайну, а страховой следователь Шазия собирает воспоминания очевидцев несчастного случая, который произошел неподалеку.

Повесь диджея

Программа для поиска идеальной пары сообщает, что отношения Фрэнка и Эми скоро закончатся. Но они не уверены в том, что система исправна.

Металлист

В поиске припасов на заброшенном складе мусорщики сталкиваются с беспощадным недоброжелателем. Пытаясь спастись, они бегут через мрачную пустошь…

Черный музей

На пыльном шоссе путешественнице попадается музей. Внутри она находит множество редких уголовных артефактов и отвратительный главный экспонат.

В этой истории о мире технологий любовники встречаются в сюрреалистическом раю, парня мучают странные сообщения, а социальное приложение обладает пугающей силой.

Под откос

Девушка отчаянно пытается повысить свой социальный рейтинг, и вот удача — ее приглашают на роскошную свадьбу. Но ситуация выходит из-под контроля.

Бета-тест

У туриста из Америки заканчиваются деньги, и он решает принять участие в тестировании революционной игровой системы. Но острые ощущения оказываются слишком реальными.

Заткнись и танцуй

Ноутбук подростка заражен вирусом, и парень оказывается перед сложным выбором: он должен выполнять приказы из сообщений или о его неудобных тайнах узнают все.

Сан-Джуниперо

Приморский город, 1987 год. Между застенчивой девушкой и общительной любительницей вечеринок возникает глубокая связь, и они бросают вызов законам пространства и времени.

Люди против огня

После первого боя с неуловимым противником у солдата возникают незнакомые ощущения и странные технические неполадки.

Враг народа

Смерть журналистки, вызвавшей волну общественного негодования в социальных сетях, приводит опытного детектива и ее технически подкованную помощницу к ужасающему открытию.

Второй сезон сериала-антологии рассказывает мрачные истории человека, зависимого от социальных сетей, женщины, живущей в прямом эфире, и другие.

Я скоро вернусь

Узнав о новой технологии, позволяющей людям оставаться на связи с умершими, одинокая, скорбящая Марта использует сервис для общения со своим покойным возлюбленным.

Белый медведь

Виктория просыпается и ничего не может вспомнить о своей жизни. Все, с кем она сталкивается, отказываются общаться с ней.

Момент Валдо

Малоуспешный комик, озвучивающий медведя по имени Валдо, оказывается ввязан в политику, потому что руководители телевидения хотят, чтобы Валдо баллотировался на выборах.

Белое Рождество

Двое мужчин, находящихся в отдаленной снежной пустыне, рассказывают три взаимосвязанные истории о технологиях в рождественские праздники.

В фантастическом сериале-антологии показывается жизнь людей, которым приходится обеспечивать себя энергией и соглашаться с вживлением имплантов памяти.

Национальный гимн

В результате похищения всеми любимого члена королевской семьи принцессы Сюзанны премьер-министр Майкл Кэллоу сталкивается с шокирующей дилеммой.

Пятнадцать миллионов заслуг

Не сумев произвести впечатление на жюри на вокальном конкурсе, женщина должна либо совершить унизительные поступки, либо снова влачить рабское существование.

История всей твоей жизни

В ближайшем будущем каждый сможет приобрести имплант памяти, который записывает все, что люди делают, видят и слышат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector