Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пустить состав под откос

Неуправляемый (фильм, 2010)

Неуправляемый
англ. Unstoppable
Жанрфильм-катастрофа
драма
триллер
РежиссёрТони Скотт
ПродюсерКрис Киаффа
Эрик МакЛеод
Мими Роджерс
Тони Скотт
Джули Силверман
Автор
сценария
Марк Бомбэк
В главных
ролях
Дензел Вашингтон
Крис Пайн
ОператорБен Серезин
КомпозиторГарри Грегсон-Уильямс
КинокомпанияScott Free Productions
Дистрибьютор InterCom [d] [1] и FandangoNow [d]
Длительность98 мин
Бюджет100 млн $
Сборы167 млн $
Страна США
Языканглийский
Год 2010
IMDbID 0477080
Официальный сайт

«Неуправляемый» (англ. Unstoppable — неостановимый) — американский фильм-катастрофа по сценарию Марка Бомбэка с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях. Последняя режиссёрская работа Тони Скотта повествует о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. В США фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, которые произошли с поездом, «вышедшим из-под контроля», 15 мая 2001 года [2] .

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 История создания фильма
    • 3.1 Вдохновение
    • 3.2 Отличия сюжета от реальных событий
    • 3.3 Подбор актёров
    • 3.4 Поезда в фильме
  • 4 Критика
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Сюжет [ править | править код ]

Слоган: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»

Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad (AWVR). На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнс (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнс — машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Милзбург, прицепить там небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. У обоих проблемы в личной жизни — Колсон судится с женой Дарси за право общения с ребёнком, Барнс в ссоре с дочерьми. Общение между Колсоном и Барнсом не складывается, так как Колсон по неопытности прицепил слишком много вагонов, что грозит обоим дисциплинарным взысканием, к тому же Барнс уверен, что дядя Колсона занимает высокий пост в железнодорожной компании и поэтому Колсону все простят. Он также зол, потому что ему пришло уведомление о сокращении с сохранением половины льгот.

В это время в северной части штата на станции Фуллер необходимо срочно переставить железнодорожный состав 777 («Три семёрки») на другой путь, в результате чего смотрители поездов в спешке не соединяют должным образом все рукава тормозной магистрали. Окончательно усугубляет ситуацию сам машинист локомотива Дьюи (Итэн Сапли), который выпрыгивает с медленно едущего поезда, чтобы перевести расположенную впереди стрелку, несмотря на протесты смотрителя Джиллиса. Однако стоило ему спрыгнуть с локомотива, как рукоятка контроллера самостоятельно переводится на максимальную тягу. Скорость поезда начинает быстро нарастать, и Дьюи не удается догнать локомотив.

Узнав об этом происшествии, дежурная по станции Фуллер Конни Хупер, (Розарио Доусон) звонит своему знакомому, бывшему полицейскому Нэду Олдэму и просит его перевести стрелку на ближайшем обгонном пути. Также она посылает Дьюи и Джиллиса в погоню за поездом на локомобиле. Прибыв в назначенное место, Нэд ожидает поезд, однако он не появляется. Вместо этого появляется локомобиль с Дьюи и Джиллисом. После того, как Нэд сообщает эту информацию Хупер, она понимает, что двигатель локомотива включен. Она звонит в полицейское управление и просит перекрыть все железнодорожные переезды на магистрали.

«Три семёрки» чудом не сталкивается с поездом, в котором едут дети.

На обгонном пути Джиллис пытается попасть в кабину локомотива, перелезая с двери локомобиля, однако между путями оказывается светофор, который отрывает дверь, в результате чего Джиллис чуть не погибает, вовремя успев заскочить в локомобиль.

На станцию Фуллер прибывает инспектор по безопасности Скотт Вернер. Он сообщает неутешительные новости — жидкий фенол в вагонах очень взрывоопасная смесь, и если поезд пустить под откос в населенном пункте — будет страшная катастрофа и экологическое бедствие.

На одном из переездов зазевавшийся водитель грузовика поздно замечает полицейского и врезается в фургон с лошадьми. Хозяева успевают увести животных вовремя, прежде, чем поезд разносит фургон в щепки.

Колсон и Барнс уже на подходе к обгонному пути. Барнс против остановки, ведь он знает, что поезд не поместится на этот путь, который по документам длиннее, чем на самом деле. После словесной перепалки с Колсоном последний все же принимает доводы Барнса и они продолжают свой путь по магистрали.

Вице-президент по движению, Оскар Гэлвин, придумывает план, по которому перед составом ставится тепловоз, который будет его тормозить, а тем временем морской пехотинец Райан Скотт с вертолета на троссе спустится в кабину и остановит «Три семёрки». Он сообщает его владельцу железнодорожной компании, тот согласен, ведь пуск поезда под откос грозит колоссальными убытками и падениями акций компании. План проваливается, Скотт врезается в лобовое стекло локомотива и теряет сознание, а на следующей стрелке второй локомотив сходит с рельс и взрывается; его машинист Джадд Стюарт погибает.

Поезд, в котором едут Колсон и Барнс, успевает проскочить на следующем обгонном пути, лишь последний вагон «Три семерки» разносит на куски. Барнс в зеркало видит, что коготь автосцепки открыт. У него возникает план: догнать «Три семёрки» задним ходом и попытаться его остановить. Колсон вначале против этой идеи, но затем, оценив ситуацию, все же запрыгивает в локомотив, и они едут за поездом «Три семёрки».

Железнодорожники используют «стандартный вариант» — переносные сбрасыватели, для того, чтобы пустить поезд под откос, однако состав на скорости просто сносит их и движется дальше.

Колсон и Барнс продолжают погоню за поездом. Им необходимо его остановить, ведь в городе Стэнтоне, который уже рядом, железная дорога делает резкий поворот на эстакаде с ограничением в 25 км/час, который стремительно несущийся поезд (со скоростью 115 км/час) не сможет пройти и опрокинется. В самом Стэнтоне начинается всеобщая эвакуация. Жена Колсона Дарси, живущая в Стэнтоне, узнает из выпуска новостей о том, что её муж рискует жизнью ради спасения города. Также дочери Барнса видят в том же выпуске своего отца.

Читать еще:  Способы крепления откосов траншеи

Во время сцепки с «Тремя семёрками» Колсон ранит ногу, но Барнс останавливает ему кровотечение, перевязав ногу скотчем. Барнс пытается затормозить состав, но у него ничего не получается. Внезапно Колсону приходит мысль использовать ручные тормоза на вагонах. Он занимает место машиниста, а Барнс выходит из кабины, и начинает крутить рычаги ручного тормоза на каждом вагоне. Вначале это помогает снизить скорость, но затем тормозные колодки на локомотиве Барнса и Колсона сгорают. Состав снова начинает набирать скорость, и уже входит в Стэнтонский поворот. Остается единственный вариант, который использует Колсон — реостатное торможение. Несмотря на перегрев двигателя, реостатное торможение срабатывает, и поезд проходит поворот, хотя при этом чуть не опрокидывается, балансируя на одном рельсе. Он продолжает движение дальше.

На участке, где железная дорога и автомобильная параллельны, Нэд Олдэм догоняет локомотив. Он кричит Колсону, чтобы тот прыгал в его пикап. После прыжка Нэд довозит Колсона до кабины локомотива «Три семёрки». Колсону удается прыгнуть и ухватиться за перила лестницы. Он пробирается в кабину локомотива и останавливает весь состав.

Все рады хорошему концу. Колсон мирится с женой, Барнс — с дочерьми. Барнса и Колсона признают героями. В конце фильма рассказывается о судьбе всех участников истории: Фрэнка Барнса повысили, он продолжил работать на железной дороге, сейчас он на пенсии с сохранением всех льгот. Уилл Колсон женат на Дарси, они ждут второго ребёнка. Кони Хупер повышена до вице-президента по движению, бывшее место работы Оскара Гэлвина, Райан Скотт жив, и у него все хорошо. Нэд Олдэм в настоящее время ведет собственное реалити-шоу. Дьюи в настоящее время работает в индустрии быстрого питания.

Кто мог пустить под откос «Невский экспресс»?

Независимые эксперты выдвигают три основные версии катастрофы

В России продолжается расследование железнодорожной катастрофы скоростного поезда №166 «Невский экспресс».

Оперативники уже составили по меньшей мере один фоторобот, источники в правоохранительных органах также распространили информацию об автомобиле, на котором могли передвигаться свидетели случившегося или подозреваемые.

Но пока ничего не говорится о том, кто может стоять за «подрывниками».

Неофициально же рассматривается сразу несколько версий.

Фоторобот одного из подозреваемых составлен по рассказам местных жителей. Однако ручаться за то, что изображенный на них человек действительно похож на того, кто подорвал поезд, не стал даже министр внутренних дел Рашид Нургалиев. В телевизионном эфире он назвал рисунок «оперативной информацией, которая требует проверки».

Судя по официальным комментариям, информации о том, кто может стоять за устроителями взрыва, у следствия еще меньше.

Многие отмечают, что этот взрыв чрезвычайно похож на тот, который произошел по ходу следования «Невского экспресса» в 2007 году (тогда никто не погиб) – об этом говорит и характер повреждения полотна, и очертания воронки.

Взрывное устройство, по официальной версии, заложенное на железнодорожной трассее Москва — Санкт-Петербург, было приведено в действие в пятницу вечером, в момент прохождения поезда «Невский экспресс». С рельсов сошли два последние вагона.

В результате крушения погибли 26 человек, почти 90 получили ранения. Прпавшими без вести остаются два пассажира.

Версии экспертов

По словам источников СМИ в правоохранительных органах, пока нет информации о том, что разыскиваемые по подозрению в организации взрыва в 2007 году бывший военнослужащий Павел Косолапов и лидер боевиков Доку Умаров могут быть причастны и к этому подрыву.

Власти также официально не комментируют эту версию.

Независимые эксперты, тем временем, выдвигают свои предположения о том, кто может стоять за трагедией.

Журналист Юлия Латынина считает, что этот взрыв — прямое следствие ситуации, которая сложилась на Северном Кавказе.

«На Кавказе идет очевидное обострение обстановки — инициатива была на стороне боевиков, и оно началось после того, как в Ингушетии поменяли президента Зязикова, и соответственно Ингушетия перестала быть местом, где боевики все время отсиживаются, – сказала Латынина Русской службе Би-би-си. — Грубо говоря, это как норы залили водой и все это вылезло наружу».

При этом, как полагает Латынина, ситуация обостряется на фоне фактического бездействия министерства внутренних дел.

Один из аргументов в пользу версии о причастности боевиков к взрыву, по мнению журналистки, необходимость наличия соответствующего опыта в проведении взрывов.

«Вопрос взрывника»

Руководитель сайта Агентура.Ру Андрей Солдатов отмечает, что людей, имеющих подобный опыт, в России крайне мало.

«Это очень сложная техническая и технологическая задача, и для того, чтобы ее выполнить, нужно иметь в своем распоряжении людей, которые бы имели опыт минирования, — сказал эксперт в интервью Би-би-си. — А поскольку даже не все спецназовцы могут делать такие вещи, то вопрос взрывника, это действительно очень важный вопрос».

Во время ЧП 27 ноября в поезде находилось более 600 человек

По его словам, взрыв в 2007 году был организован на очень высоком уровне, но причиненный ущерб оказался не столь большим по сравнению с тем, на который, очевидно, рассчитывали взрывники — подорвать поезд, несущийся со скоростью почти 200 километров в час, действительно очень и очень сложно.

А ветеран группы «Антитеррор-Альфа» Олег Балашов, комментируя нынешнее ЧП на железной дороге, говорит, что информация, которую распространяет пресса со слов правоохранительных органов, недостаточна для понимания обстоятельств взрыва.

По его мнению, организаторы взрыва могли заложить взрывчатку еще месяц-неделю назад, а сам взрыв мог устроить человек, ехавший в одном из первых вагонов, которые в итоге не пострадали.

Националисты

Еще одна версия — причастность к взрыву радикальных националистов.

Читать еще:  Откос котлована для супесей

По словам руководителя сайта Агентура.Ру Андрея Солдатова, у националистов и боевиков одна и та же мотивация — и те, и те своей мишенью избрали бы представителей власти, чиновников.

«Невский экспресс», по его словам, для этого вполне подходит, тем более что в результате взрыва, и правда, погибли сотрудники госструктур.

Юлия Латынина также поддерживает эту версию, хотя и считает ее менее вероятной, чем северокавказскую, так как у националистов, по ее словам, просто нет квалифицированных подрывников.

Латынина отмечает, что националисты активизировались после ареста двух подозреваемых в убийстве адвоката Станислава Маркелова.

Юлия Латынина утверждает, что арестованные близки к организациям «Русский вердикт» и «Русский образ», которые можно, по ее словам, описать как примеры «управляемого национализма». «Видимо, национализм вышел совершенно неуправляемый», — сказала она.

Эту же версию поддержал и Олег Балашов, который, правда, в качестве основной выдвинул все-таки свою, согласно которой взрыв и другие громкие события последнего времени есть свидетельство борьбы внутри российской власти.

«То ли это направлено против Нургалиева, то ли это направлено против Путина с Медведевым», — предположил он. Правда, на чем именно строятся его догадки, Балашов не сказал.

Под откос ради сапог

История одной из самых страшных железнодорожных катастроф в Новосибирской области

Крушения поездов на железной дороге были всегда. В наших краях тоже случались. Бывали аварии незначительные, но бывали и случаи, когда газеты печатали фоторепортажи с места событий, где паровозы и вагоны представляли собой уже груду исковерканного металла.

Причины крушений были самые разные: нарушение инструкций, неправильное составление поезда и даже разборка рельсов злоумышленниками. В 1923 году, например, таких случаев было три. Две аварии удалось предотвратить, но вот в третий раз случилась беда.

4 мая 1922 года погибли 15 человек и еще 27 были ранены. Поезд шел со станции Черепаново в Новониколаевск. Машинист вёл состав на очень большой по тем временам скорости. Но вдруг внезапно вспомнил, что на этом участке дороги скорость не должна превышать 15 вёрст в час. Резко затормозил. В результате разбил 28 гружёных вагонов, две теплушки с людьми (из них 15 человек погибли, 10 – тяжело ранены, 17 – легко), был поврежден путь на протяжении 28 саженей.

Суд приговорил машиниста к четырем годам лишения свободы. Наказали также главного кондуктора и составителя поезда, который прицепил 11 гружёных вагонов и пять порожних цистерн в хвосте, оставив легковесные впереди.

В ноябре 1923 года на этой же линии снова произошло крушение. В этот раз были виноваты злоумышленники, разобравшие рельсы. Паровоз сошёл с пути, накренился и встал. Под давлением задних вагонов в головной части поезда были раздавлены багажный, почтовый и пассажирский вагоны. В почтовом был тяжело ранен служащий, который вскоре скончался. В багажном никто не пострадал. Из пассажиров два человека погибли и двенадцать были тяжело ранены. Находившийся в поезде врач оказывал пострадавшим посильную помощь. Раненых доставили в бердскую больницу, а путь восстановили прибывшие рабочие.

Но самое известное крушение в 20-е годы, о котором много писали газеты и говорили обыватели, произошло 7 июня 1925 года между станциями Убинское и Каргат. Скорый поезд N 2 со скоростью 52 версты в час шел в Новониколаевск. Было около двух часов ночи.

Со слов машиниста, ничего не предвещало беды: «Паровоз вполне исправный, путь виден хорошо; 153 верста – хорошее место, только имеется небольшой уклон». Вдруг паровоз на полном ходу внезапно стал опрокидываться. Машинист успел закрыть регулятор и очутился под обломками. Получив ожоги и ушибы в 14 местах, он потерял сознание. Помощник лежал рядом с ним. Кочегара выбросило из паровоза, когда вылетела крыша тендера. Придя в себя, кочегар и помощник вытащили машиниста из-под обломков.

То, что они увидели, не сразу дошло до сознания. Стон, крики, плач, окровавленные лица, передние два вагоны разбиты в щепы, их скаты оказались под третьим вагоном, налезшим на них. Погибли повар, служащий почтового вагона, два беспризорника и один пассажир. 11 пассажиров получили ранения. Перепуганные люди рассказывали друг другу, что рельсы пути были разболтаны, гайки надеты на болты, но завёрнуты еле-еле. Некоторые видели убегавших в кусты людей.

Вскоре преступников поймали. Ими оказались, как ни странно, сами железнодорожники: два путевых сторожа, конторщик и трое подённых рабочих. Организовали их на это «дело» старший ремонтный рабочий и путевой рабочий. Они уговорили остальных пустить под откос поезд и пограбить имущество и деньги у погибших пассажиров. Один из преступников мечтал «достать хорошие сапоги». Расчёт был простой: при наличии на месте крушения большого уклона и большой скорости поезда последний будет вдребезги разбит, все погибнут, и тогда-то можно будет безнаказанно грабить. Тем более что никто никогда не догадается, что преступление совершили железнодорожники – так рассуждали бандиты. Подстраховаться решили, написав анонимные письма.

Суд над «железнодорожными бандитами» по просьбе рабочих проходил в вагонном цехе станции Новониколаевская. Вход туда был только по специальным билетам и только для членов профсоюза. Блестящую речь произнес общественный обвинитель, считавший, что подсудимые «нанесли удар в спину». Он сказал, что преступники «дали козырь буржуям в их борьбе против СССР, и теперь-то они вдоволь нахихикаются над тем, что у нас поезда падают под откос».

Прокурор заявил, что транспорт в опасности, что под влиянием этого примера другие бандиты совершили похожее преступление в тайге и что преступников может исправить только могила. По мнению общественного обвинителя, «нужно показать всем, что мы ещё умеем расправляться с врагами так же сурово, как в годы Гражданской войны. »

Трое подсудимых отрицали свое участие в произошедшем, остальные просили снисхождения. Только комсомолец-конторщик просил устроить его в училище и «дать политическую грамоту».

В ночь на 31 августа 1925 года после трёхчасового совещания судьи вынесли приговор: пятерых расстрелять, троих приговорить к десяти годам лишения свободы с конфискацией имущества и поражением в правах на три года. А наказание комсомольцу-конторщику понизили до шести лет и восьми месяцев – очевидно, за желание изучать политическую грамоту.

Читать еще:  Как выровнять угол откоса

24 сентября 1925 года приговор был приведен в исполнение.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Кто пустил под откос состав на разрезе «Богатырь»

230 миллионов собирается взыскать ТОО «Богатырь Комир» с едва не погибших машиниста и его помощника, которых заставили работать на аварийном локомотиве

ЧП, случившееся на железнодорожных путях угольного разреза «Богатырь» 14 ноября 2019 года, прогремело на всю страну.

Опытнейший машинист тягового агрегата с тридцатилетним стажем безупречной работы Олег КРЮЧКОВ и помощник машиниста с двадцатилетним стажем Андрей ПАНЮШКО в тот день должны были работать на локомотиве ОПЭ-1 № 092, но Крючков обнаружил, что на нем неисправен кран. Тогда их пересадили на локомотив ОПЭ-1 № 090. Он тоже был в плохом состоянии. В ходе приемки смены Крючков обнаружил, что на этом локомотиве неисправен линейный контактор на подключение тягового электродвигателя (через него тяговый агрегат питается током и приводится в движение). Машинист доложил об этом старшему смены и запросил разрешение у диспетчера заехать в экипировочное депо, где проводятся ремонтные работы, но ему отказали, сообщив, что депо занято. Крючкову велели загрузить уголь и сделать одну ходку с коротким составом — 12 полувагонами, а потом уже ехать на ремонт. На расположенном на уклоне перегоне электротяга отключилась, экстренное торможение не помогло, и груженый состав покатился назад вниз, к станции Батыс, до которой было 2997 метров, набирая по пути бешенную скорость.

Крючков несколько раз объявил по радиосвязи о том, что в сторону станции Батыс мчится неуправляемый локомотивосостав. Но на тот момент все приемочные пути на станции были заняты, а улавливающего тупика, съехав в который состав просто бы остановился, не причинив никому никакого ущерба, как выяснилось, вообще не существовало. Со станции срочно эвакуировали людей, неуправляемый груженый поезд въехал в состав, принадлежащий АО «Казтемiртранс».

Крючков получил закрытый оскольчатый перелом левого бедра со смещением и черепно-мозговую травму, Панюшко тоже пострадал. Они были госпитализированы в травматологическое отделение горбольницы, а после выписки уволены. Сейчас в экибастузском горсуде рассматривается иск ТОО «Богатырь Комир», который решил взыскать с едва не погибших работников 3 286 854 тенге 99 тиын за ремонт своих шести поврежденных вагонов, взятых в лизинг у ООО «Модум Транс» и 216 520 528 тенге 28 тиын за 24 разбитых вагона АО «Казтемiртранс». Работодатель мотивирует это тем, что машинист с помощником несли полную материальную ответственность за вверенное им имущество и должны были бережно к нему относиться.

И это несмотря на то, что комиссия, созданная в управлении труда Павлодарской области, установила, что в крушении локомотивосостава на 80 процентов виноват работодатель и только на 20 процентов – машинист с помощником. При этом один из четырех членов комиссии – главный специалист отдела по государственному надзору в области промышленной безопасности г. Экибастуз Республиканского государственного учреждения департамента Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИИР Альфия САЙБОТАЛОВА настаивала, что вина работодателя здесь — 100 процентов. Сейчас к такому же мнению пришел и второй член комиссии – старший технический инспектор локального профсоюза ТОО «Богатырь Комир» Владимир СКВОРЦОВ. Как оказалось, выпущенный на маршрут неисправный тяговый агрегат не проходил техосмотр, локомотив 1975 года выпуска работал с истекшим сроком службы, более того, в 2017 году он столкнулся с другим локомотивом, был разбит и по-тихому кое-как слеплен вновь силами ТОО «Богатырь Комир».

— Единственной виной работников признано то, что, согласно данным приборов, они не провели сокращенное опробование автотормозов, — рассказал Ratel.kz Владимир Скворцов. — А теперь выясняется, что приборы врали. Более того, работодатель скрыл от комиссии некоторые документы, что и привело к неправильным выводам. Оказывается, два свидетеля дали показания, что видели помощника машиниста на хвосте поезда, где он проводил это опробование. Вина же работодателя очевидна. Прежде чем выпустить на линию локомотив он должен исключить все риски. А в данном случае старший смены заставил Крючкова с Панюшко сесть в неисправный локомотив. Все на предприятии знают, что в 2017 году этот локомотив был в аварии, его восстановили и запустили в работу, хотя уже не имели права использовать. Либо ему нужно было провести капитальный ремонт силами сторонних специализированных организаций, которые затем имели право дать заключение – можно продлевать срок эксплуатации или нет. Но в компании всем локомотивам уже больше 30 лет, их своими силами подлатают и эксплуатируют, эксплуатируют, и конца этому не видно. Потому что для обновления парка нужны миллиарды.

Наша справка: ТОО «Богатырь Комир» — одно из крупнейших предприятий в мире по добыче угля открытом способом, находится в управлении совместного предприятия казахстанского АО «Самрук-Энерго» и российской Объединенной компании «РУСАЛ».

Цистерны с нефтью боевики пытались пустить под откос

В Чечне боевики попытались пустить под откос состав с нефтью

Материалы по теме

Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

© Neftegaz.RU 2000 – 2021

  • Портал
  • Маркет
  • Журнал
  • Агентство
  • Напишите нам
  • RSS

123001, г. Москва, Благовещенский переулок 3с1

  • Портал
  • Маркет
  • Журнал
  • Агентство
  • Новости
  • Сюжеты
  • Технологии
  • Аналитика
  • Спецпроекты
  • Техбиблиотека
  • Персоны
  • Мероприятия
  • Обсуждения
  • Медиатека
  • Рейтинги
  • Котировки
  • Архивы
  • О проекте
  • Свидетельство о регистрации
  • Редакция
  • Пользовательское соглашение
  • Связаться с нами
  • Комплаенс
  • Реклама на портале
  • Контакты

Маркет — современная торговая площадка, многоцелевой инструмент повышения эффективности взаимодействия участников рынка. Сервис значительно сокращает время поиска и отбора наиболее выгодных предложений на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector