Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скруглить углы откосов

Как и при помощи чего можно самостоятельно скруглить углы подоконников из ПВХ?

Можно ли как-то самостоятельно скруглить углы подоконников ПВХ? Как? Какие инструменты и материалы будут нужны для этого?

Да, можно, для этого вам понадобится строительный циркуль, кстати, который можно сделать самому, используя нить на одной стороне которой грифель, а на другой гвоздик, электро лобзик и наждачная бумага (нулевочка). Лобзиком по отчерченной линии спиливаете угол и шлифуете. Это не составит особых усилий, но вот закрыть торец спила заглушкой, уже не удастся. Для этого придется использовать ленту ПВХ, продается на метраж в любом магазине. Перед наклейкой пустоты в торце подоконника шпаклюют, или задувают пеной и уже по подготовленной поверхности клеится лента. Если все сделано аккуратно, то подоконник прослужит долго, но есть вероятность того, что лента может со временем отстать и ее придется каждый раз подклеивать. Поэтому практичнее не закруглять угол подоконника, а делать косой срез, который легко закрывается заглушкой.

Конечно не видя всю ситуацию , советовать сложно, но предложу свои варианты:.

Допустим нужны круглые стороны с двух сторон, стороны должны быть одинаковыми, я имею в виду радиус.

Линии полукругом, можно прочертить воспользовавшись шаблоном, к примеру шаблон из плотного картона. вырезаете из него нужный радиус, затем приставляет к подоконнику и очерчиваете.

Полукруг можно расчертить воспользовавшись обычной перевёрнутой чашкой, стаканом, крышкой от банки и так далее.

Можно циркулем из школьной готовальни.

Что касается реза, то должен предупредить ПВХ подоконник внутри пустой, там пустота и рёбра жёсткости, советую сразу продумать чем закрывать торцы.

Резать удобно как электроинструментом, так и ручным. Болгарки, циркулярки и тому подобные вещи не советую, у них хороший рез только по прямой получается, ну и конечно же из-за высоких оборотов возможно подоконник оплавится по краям.

Из электроинструментов лучше электро-лобзик, но что бы правильно им отрезать придётся постараться.

Из ручных, обычная пилка от ножовки по металлу, причём лучше пилить без самой ножовки, конец пилки оберните тряпкой и пилите.

Так будет возможность чуть изогнуть пилку.

Следующий вариант, это обойный нож.

Выдвигаем лезвие на пару миллиметров, лезвие новое и острое.

Раза три «пройдётесь» по линии с нажимом и всё будет в порядке. останется только подломить подоконник.

Ну и последний мой вариант:

Шаблон из фанеры, фанера зажимается струбцинами (под струбцину с внутренней стороны так же подложите кусок фанеры что бы не вмять подоконник).

А дальше уже вдоль фанеры, чем угодно, но лучше обойным ножом, или сапожным ножом.

В данном случае сапожный нож

Фанера зажатая струбцинами не даст лезвию ножа «гульнуть» в не нужную сторону, режьте смело, главное не спешите, не надо стараться прорезать сразу и полностью, проведите несколько раз по линиям.

После того как уберёте шаблон и снимите струбцины, края можно обработать мелкой наждачкой.

Перерисовка объектов с эффектами

Использование эффектов является традиционным способом изменения формы объекта без внесения постоянных изменений в его базовую геометрию. Эффекты можно изменить или удалить в любой момент.

Для изменения формы объектов можно использовать следующие эффекты.

Преобразовать в фигуру

Преобразует фигуру векторного объекта в прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами или эллипс. Задайте размеры фигуры с помощью абсолютных или относительных размеров. Для прямоугольников со скругленными углами укажите радиус скругления, чтобы определить кривизну скругленной границы.

Исказить и трансформировать

Позволяет быстро изменить форму векторного объекта.

Позволяет изменить форму векторного объекта путем перетаскивания любого из четырех углов.

Втягивание и раздувание

Вытягивает опорные точки векторного объекта наружу, при этом изгибая сегменты внутрь (втягивание), или внутрь, при этом изгибая сегменты наружу (раздувание). В обоих случаях опорные точки смещаются относительно центральной точки объекта.

Читать еще:  Самостоятельная установка деревянных откосов

Трансформирует сегменты контура векторного объекта в зубчатый массив из пиков и впадин разного размера. Задайте максимальную длину сегментов контура, используя абсолютные или относительные размеры. Задайте плотность зубцов на дюйм (Детализация) и выберите между сглаженными (Гладкие) или острыми зубцами (Угловые).

Перерисовка объекта с изменением размера, перемещением, поворотом, отражением и копированием.

Случайным образом искривляет и искажает сегменты контура внутрь и наружу. Задайте вертикальное и горизонтальное искажение, используя абсолютные или относительные величины. Укажите, следует ли изменять опорные точки, перемещать контрольные точки, которые ведут к опорным точкам контура («внутренние» контрольные точки), или перемещать контрольные точки, которые ведут от опорных точек контура («внешние» контрольные точки).

Вращает объект в центре более резко, чем на периферии. Введите положительное значение для поворота по часовой стрелке, отрицательные значения приведут к повороту против часовой стрелки.

Преобразует сегменты контура объекта в зубчатый или волнистый массив пиков и впадин одного размера. Задайте расстояние между пиками и впадинами, используя абсолютные или относительные размеры. Задайте число пиков на сегмент контура и выберите между волнистой (Гладкие) или зубчатой границей (Угловые).

Искажения или деформация объектов, включая контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения. Выберите одну из заранее определенных деформированных фигур. Затем выберите, на какие оси будут влиять параметры изгиба, и укажите степень изгиба и искажения.

Скругление углов объектов

Эффект «Скругленные углы» преобразует угловые точки векторных объектов в плавные кривые.

Чтобы скруглить определенный атрибут объекта, например заливку или штриховку, выберите объект в палитре «Слои» и затем атрибут в палитре «Оформление».

Применение скругленных углов в классических приложениях для Windows 11

Скругленные углы — это самая заметная особенность в геометрическом оформлении интерфейса Windows 11. В Windows 11 система автоматически скругляет углы окон верхнего уровня для всех предустановленных приложений, включая все приложения UWP, и большинства других приложений. Но в некоторых приложениях Win32 окна могут не скругляться. В этой статье объясняется, как применить скругление углов главного окна приложения Win32, если система не делает это автоматически.

По умолчанию скругление в приложениях не применяется при максимальном развертывании и прикреплении окон, а также при работе на виртуальной машине или в Виртуальном рабочем столе Windows (WVD).

Почему в моем приложении не скруглены углы?

Если углы основного окна вашего приложения не скругляются автоматически, это связано с тем, что настроенные вами параметры рамки препятствуют скруглению. В контексте диспетчера окон рабочего стола (DWM), приложения делятся на три основные категории:

Приложения, в которых скругление применяется по умолчанию.

К ним относятся приложения, которым требуется полноценная предоставленная системой рамка и элементы управления заголовками (кнопки свертывания, развертывания и закрытия), например «Блокнот». Сюда также входят приложения, которые предоставляют системе достаточно информации, чтобы она могла правильно скруглить углы, например задать стили окна WS_THICKFRAME и WS_CAPTION или предоставить границу неклиентской области шириной в 1 пиксель, которую система может использовать для скругления углов.

Приложения, в которых скругление не применено в соответствии с политикой, но в которых это можно сделать.

Приложения этой категории обычно самостоятельно настраивают большую часть рамки окна, но им по-прежнему требуется отображаемая системой граница и тень (например, Microsoft Office). Если в вашем приложении скругление не применяется в соответствии с политикой, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • нехватка стилей рамок;
  • пустая область, не относящаяся к клиенту;
  • другие настройки, такие как дополнительные окна, не являющиеся дочерними элементами и используемые для настраиваемых теней.

Изменение в одном из этих пунктов приведет к нарушению автоматического скругления. Хотя мы старались скруглить углы как можно большего количества приложений с помощью нашей системной эвристики, есть некоторые комбинации настроек, которые мы не можем предсказать. Для таких случаев мы предусмотрели API, позволяющий предоставить согласие вручную. Если вы устраните эти проблемы в приложении или вызовете API предоставления согласия, как описано в следующем разделе, система сможет применить скругление. Но обратите внимание, что API является указанием для системы и не гарантирует скругление в зависимости от настроек.

Читать еще:  Откос от армии суд

Приложения, для которых нельзя применить скругление, даже если они вызывают API предоставления согласия.

У таких приложений нет рамки или границ, а их пользовательский интерфейс обычно имеет широкие возможности настройки. Если в приложении выполняется одно из следующих действий, в нем нельзя применить скругление:

  • альфа-наложение для каждого пикселя;
  • применение областей окон.

Например, приложение может размещать прозрачные пиксели вокруг главного окна путем альфа-наложения для каждого пикселя для достижения эффекта настраиваемой тени. В результате окно теряет прямоугольную форму и система не может скруглить углы.

Как предоставить согласие на скругление углов

определения API

Если в приложении не применяется скругление в соответствии с политикой, при необходимости можно вызвать наш новый API, чтобы для вашего приложения можно было предоставить согласие на скругление углов. Этот API выражается как значения перечисления, которые должны передаваться в API DwmSetWindowAttribute, как показано в новом перечислении DWM_WINDOW_CORNER_PREFERENCE. Перечисление DWM_WINDOW_CORNER_PREFERENCE определено в заголовке dwmapi.h и доступно в последней версии пакета SDK Insider Preview.

Значение перечисленияОписание
DWMWCP_DEFAULTСистема определяет, следует ли скруглять углы окон.
DWMWCP_DONOTROUNDСкругление не применяется.
DWMWCP_ROUNDСкругление применяется, если это уместно.
DWMWCP_ROUNDSMALLСкругление с небольшим радиусом применяется, если это уместно.

Указатель на соответствующее значение из этого перечисления передается третьему параметру функции DwmSetWindowAttribute. Для второго параметра, который указывает, какой атрибут задается, передайте новое значение DWMWA_WINDOW_CORNER_PREFERENCE, определенное в перечислении DWMWINDOWATTRIBUTE.

Приложения C#

DwmSetWindowAttribute — это собственный API С++. Если приложение основано на .NET и использует C#, необходимо использовать P/Invoke для импорта dwmapi.dll и сигнатуры функции DwmSetWindowAttribute. Во всех стандартных приложениях WinForms и WPF углы скругляются автоматически, как и в любых других приложениях. Но если вы настраиваете рамку окна или используете стороннюю платформу, вам может потребоваться предоставить согласие на применение скругления углов, если это приведет к отмене скругления по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе с примерами.

Примеры

В приведенных ниже примерах показано, как вызвать DwmSetWindowAttribute или DwmGetWindowAttribute, чтобы управлять скруглением углов в приложении, если скругление не применяется в соответствии с политикой.

Для краткости и ясности в этих примерах обработка ошибок исключена.

Пример 1. Скругление углов главного окна приложения в C# — WPF

Чтобы вызвать DwmSetWindowAttribute в классическом приложении C# WPF, необходимо импортировать dwmapi.dll и сигнатуру функции DwmSetWindowAttribute с использованием P/Invoke. Сначала необходимо переопределить необходимые значения перечисления из собственного заголовка dwmapi.h, а затем объявить функцию с использованием типов C#, эквивалентных исходной собственной функции. Так как оригинал принимает указатель на третий параметр, обязательно используйте ключевое слово ref, чтобы можно было передать адрес переменной при вызове функции. Это можно сделать в классе MainWindow в MainWindow.xaml.cs.

Затем в конструкторе MainWindow после вызова InitalizeComponent создайте новый экземпляр класса WindowInteropHelper, чтобы получить указатель на базовый дескриптор окна (HWND). Обязательно используйте метод EnsureHandle, чтобы система создала HWND для окна перед его отображением, так как обычно система делает это только после выхода из конструктора.

Пример 2. Скругление углов главного окна приложения в C# — WinForms

Как и в случае с WPF, для приложения WinForms сначала необходимо импортировать dwmapi.dll и сигнатуру функции DwmSetWindowAttribute с использованием P/Invoke. Это можно сделать в основном классе Form.

Вызов DwmSetWindowAttribute также соответствует вызову в приложении WPF, но при этом вам не нужно использовать вспомогательный класс для получения HWND, так как это просто свойство Form. Вызовите эту функцию из конструктора Form после вызова InitializeComponent.

Пример 3. Скругление углов главного окна приложения в C++

Для собственного приложения C++ можно вызвать DwmSetWindowAttribute в функции обработки сообщений после создания окна, чтобы система применила скругление.

Пример 4. Скругление углов меню с небольшим радиусом — С++

По умолчанию меню — это всплывающие окна, углы которых не скругляются. Если приложение создает пользовательское меню и вы хотите, чтобы оно соответствовало политике скругления для других стандартных меню, можно вызвать API. Он проинформирует систему о том, что углы этого окна должны быть скруглены, даже если это не соответствует политике скругления по умолчанию.

Пример 5. Настройка содержимого окна для скругления — С++

Когда углы окна скругляются, часть клиентской области окна немного обрезается. Из-за этого некоторым приложениям может потребоваться изменить содержимое окон.

Например, бегунок вертикальной полосы прокрутки может располагаться прямо в нижнем углу окна справа и при скруглении может быть обрезан. Если это нежелательно, при скруглении углов окна полосу прокрутки можно перенести в другое расположение. Но, так как окно не всегда скругляется (например, оно никогда не скругляется в максимально развернутом виде), следует вызвать DwmGetWindowAttribute, чтобы определить, нужно ли корректировать пользовательский интерфейс и до какой степени.

AutoCAD

Автор:

Сопряжения и скругления соединяют два объекта дугой, направленной по касательной, в случае двумерного представления, а для 3D-тел формируют скругленный переход между смежными гранями.

Внутренний угол называется сопряжением, а внешний угол — скруглением. Оба угла можно создать с помощью команды СОПРЯЖЕНИЕ.

Задать сопряжение или скругление можно, выбрав следующие типы объектов:

  • 2D-полилинии;
  • 3D-тела и поверхности (недоступно в AutoCAD LT);
  • дуги;
  • Oкружности
  • эллипсы и эллиптические дуги;
  • Oтрезки
  • лучи;
  • сплайны;
  • прямые;

Добавление сопряжений и скруглений к 2D-полилиниям

Сопряжение или скругление можно вставить в одной или во всех вершинах 2D-полилинии с помощью одной команды. Чтобы добавить сопряжение или скругление в каждую вершину полилинии, используйте параметр «Полилиния».

Чтобы добавить сопряжение или скругление к полилинии, задайте ненулевой радиус для текущего сопряжения и выберите два пересекающихся линейных сегмента. Расстояние между выбранными линейными сегментами должно быть достаточным для заданного радиуса сопряжения, в противном случае вставить дугу не удастся. Если выбранные линейные сегменты разделены дуговым сегментом, то дуговой сегмент удаляется и заменяется новым.

Если при этом задать нулевой радиус текущего сопряжения, то дуговой сегмент удаляется, и линейные сегменты удлиняются до точки пересечения.

Скругление параллельных линий

Скругление может располагаться по касательной к двум параллельным отрезкам, лучам или прямым. Заданный радиус текущего сопряжения не учитывается: его значение изменяется в соответствии с расстоянием между двумя выбранными объектами. Выбранные объекты должны находиться на одной плоскости.

Первый из выбранных объектов должен быть отрезком или лучом, а второй — отрезком, прямой или лучом.

Обрезка и удлинение объектов

По умолчанию объекты, выбранные для добавления сопряжения или скругления, обрезаются или удлиняются до получаемой в результате этой операции дуги. С помощью параметра «Обрезка» можно указать, будут ли выбранные объекты изменены или оставлены без изменений.

Если параметр «Обрезка» активирован, и выбрано два линейных сегмента полилинии, добавляемое скругление или сопряжение будет присоединено к полилинии как дуговой сегмент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector