Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсовая работа укрепление откосов

Профилирование откосов насыпи

2. Определение параметров потока

2.1 Определение длины захватки

Длина захватки, м, определяется по формуле

где — длина строящегося участка дороги, м;

— количество рабочих дней.

где — строительный сезон (109 дней);

— нерабочие дни по метеоусловиям; .

2.2 Определение темпа строительства

Темп строительства, , определяется по формуле:

где — общий объём работ, .

где — длина строящегося участка дороги, м; ;

— площадь поперечного сечения земляного полотна, , определяемая по формуле:

где — ширина земляного полотна по верху, м; (по заданию);

— высота земляного полотна, м; (по заданию);

— ширина основания земляного полотна, м.

Ширина основания земляного полотна определяется по следующим формулам:

где — коэффициент заложения откосов; (по заданию)

2.3 Определение слоёв земляного полотна

Принимаем 5 слоёв толщиной: 0,35 м; 0,35 м; 0,35 м; 0,35 м; 0,3 м.

2.3.1 Определение площади слоёв

Определим площадь нижнего слоя, , по следующим формулам:

где — толщина слоя, м; .

Площадь 2-го слоя, :

Площадь 3-го слоя, :

Площадь 4-го слоя, :

Площадь верхнего слоя, :

Результаты расчёта площадей занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Площади поперечного сечения слоёв

3. Расчёт производительности машин, входящих в СКМ

3.1 Срезка растительного слоя

Срезка производится бульдозером ДЗ-271А на базе трактора Т-100

Технические характеристики ДЗ-271А (§Е2-1-22)

Тип отвала неповоротный

Длина отвала, м 3,03

Высота отвала, м 1,1

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 79 (108)

Масса бульдозерного оборудования, кг 1580

3.1.1 Определение эксплуатационной производительности

Эксплуатационная сменная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени; ; /1/

— нормативный объём, ; ; /1/

НВ — норма времени, ч; НВ=0,84. /1/

3.1.2 Определение площади срезаемого слоя

Площадь срезаемого за смену слоя, , определяется по формуле:

где — ширина полосы отвода, м; (СНиП)

3.1.3 Определение необходимого количества машино-смен

Необходимое количество машино-смен определяется по формуле:

3.2 Разработка и перемещение грунта

земляной полотно бульдозер грунт

Перемещение производится с помощью бульдозера ДЗ-101 и скрепера ДЗ-20

Технические характеристики бульдозера ДЗ-101 /1/

Тип отвала неповоротный

Длина отвала, м 4,15

Высота отвала, м 1,1

Мощность, кВт (л. с.) 79 (108)

Марка трактора Т4-АП1

Масса бульдозерного оборудования, т 1,44

Технические характеристики скрепера ДЗ-20 /1/

Вместимость ковша, 6,7

Ширина захвата, м 2,59

Глубина резания, м 0,3

Толщина отсыпаемого слоя, м 0,35

Мощность, кВт (л. с.) 79 (108)

Масса скрепера, т 7

3.2.1 Определение эксплуатационной производительности

Сменная эксплуатационная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени в течение смены; (бульдозеры); (прицепные скреперы); /1/

— нормативный объём, ; (бульдозеры); (скреперы); /1/

НВ — норма времени, ч. /1/

Таблица 4. Нормы времени для машин СКМ, ч

Дальность транспортирования, км

Сменная эксплуатационная производительность для бульдозера ДЗ-101:

Сменная эксплуатационная производительность для скрепера ДЗ-20:

3.2.2 Определение необходимого количества машино-смен

Необходимое количество машино-смен для бульдозера ДЗ-101:

Необходимое количество машино-смен для скрепера ДЗ-20:

3.3 Разравнивание отсыпаемого слоя

Разравнивание производится с помощью бульдозера ДЗ-19.

Технические характеристики бульдозера ДЗ-19

Тип отвала неповоротный

Длина отвала, м 3,03

Высота отвала, м 1,3

Мощность, кВт (л. с.) 79 (108)

Марка трактора Т-100

Масса бульдозерного оборудования, т 1,53

3.3.1 Определение эксплуатационной производительности

Эксплуатационная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени в течение смены; ; /1/

— нормативный объём, ; ; /1/

НВ — норма времени, ч; НВ=0,65. /1/

3.3.2 Определение необходимого количества машино-смен

Необходимое количество машино-смен определяется по формуле:

3.4 Уплотнение грунта насыпи

Для уплотнение грунта насыпи применяем самоходные катки ДУ-31А и ДУ-29.

Технические характеристики катка ДУ-31А

Тип катка самоходный на пневматических шинах

Ширина уплотняемой полосы, м 1,9

Толщина уплотняемого слоя, м до 0,35

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 66 (90)

Масса катка, т 16

Технические характеристики катка ДУ-29

Тип катка самоходный на пневматических шинах

Ширина уплотняемой полосы, м 2,22

Толщина уплотняемого слоя, м до 0,4

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 96 (130)

Масса катка, т 30

3.4.1 Определение эксплуатационной производительности

Для грунта I категории уплотнение производится при 10 проходах по оному месту.

Эксплуатационная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени в течение смены; ; /1/

— нормативный объём, ; ; /1/

НВ — норма времени, ч; НВ=0,89 (каток ДУ-31А); НВ=0,78 (каток ДУ-29) /1/.

3.4.2 Определение объёма слоёв

Объём слоёв, , определяется по формуле:

где — площадь поперечного сечения слоя, , данные приведены в таблице 3.

Данные занесём в таблицу 4.

Таблица 4. Объёмы слоёв

3.4.3 Определение необходимого количества машино-смен

При уплотнении нижнего слоя:

При уплотнении 2-го слоя:

При уплотнении 3-го слоя:

При уплотнении 4-го слоя:

При уплотнении верхнего слоя:

3.5 Уплотнение грунта в основании насыпи

Уплотнение производится с помощью самоходного катка ДУ-31А

Технические характеристики катка ДУ-31А

Тип катка самоходный на пневматических шинах

Ширина уплотняемой полосы, м 1,9

Толщина уплотняемого слоя, м до 0,35

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 66 (90)

Масса катка, т 16

3.5.1 Определение эксплуатационной производительности

Эксплуатационная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени в течение смены; ; /1/

— нормативный объём, ; ; /1/

НВ — норма времени, ч; НВ=1,3. /1/

Читать еще:  Облагораживание откосов входной двери

3.5.2 Определение необходимого количества машино-смен

Необходимое количество машино-смен определяется по формуле:

3.6 Профилирование верха земляного полотна

Профилирование производится с помощью автогрейдера ДЗ-99 при рабочем ходе в двух направлениях

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-99

Длина отвала, м 3,04

Высота отвала, м 0,5

Глубина резания, м 0,2

Радиус поворота, м 11

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 66 (90)

Масса грейдера, т 9,7

3.6.1 Определение эксплуатационной производительности

Эксплуатационная производительность, , определяется по формуле:

где — продолжительность смены, ч; ;

— коэффициент использования машины по времени в течение смены; ; /1/

— нормативный объём, ; ; /1/

НВ — норма времени, ч; НВ=0,18. /1/

3.6.2 Определение площади верха земляного полотна

площадь верха земляного полотна, обрабатываемого за смену, , определяется по формуле:

3.6.3 Определение необходимого количества машино-смен

Необходимое количества машино-смен определяется по формуле:

Делись добром 😉

  • Введение
  • 1. Технология строительства
  • Профилирование верха земляного полотна
  • Профилирование верха земляного полотна
  • Профилирование откосов насыпи
  • 2. Определение параметров потока
  • 2.1 Определение длины захватки
  • 2.2 Определение темпа строительства
  • 2.3 Определение слоёв земляного полотна
  • 2.3.1 Определение площади слоёв
  • 3. Расчёт производительности машин, входящих в СКМ
  • 3.1 Срезка растительного слоя
  • 3.1.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.1.2 Определение площади срезаемого слоя
  • 3.1.3 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.2.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.2.2 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.3.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.3.2 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.4.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.4.3 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.5.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.5.2 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.6.1 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.6.3 Определение необходимого количества машино-смен
  • 3.7 Профилирование откосов насыпи
  • 3.7.2 Определение эксплуатационной производительности
  • 3.7.3 Определение необходимого количества машино-смен
  • 4. Определение производительности бульдозера аналитическим путём
  • 4.1 Производительность бульдозера при копании клиновой стружкой
  • 4.1.4 Определение необходимого количества машино-смен
  • 4.2 Производительность бульдозера при копании прямой стружкой
  • 4.3 Определение стоимости единицы продукции
  • 4.4 Определение трудоёмкости единицы продукции
  • 4.5 Определение энергоёмкости единицы продукции
  • Вывод

Похожие главы из других работ:

Профилирование верха земляного полотна

Автогрейдер 12 24 Планировка откосов насыпи Автогрейдер Таблица 2.

Профилирование верха земляного полотна
Профилирование откосов насыпи

Автогрейдер 2. Определение параметров потока 2.1 Определение длины захватки Длина захватки, м, определяется по формуле , (1) где — длина строящегося участка дороги, м; — коэффициент сменности; ; — количество рабочих дней.

3.7 Профилирование откосов насыпи

Профилирование откосов производится автогрейдером ДЗ-99 при рабочем ходе в двух направлениях Технические характеристики автогрейдера ДЗ-99 Длина отвала, м 3,04 Высота отвала, м 0,5 Глубина резания, м 0,2 Радиус поворота, м 11 Мощность двигателя.

3.3 Крепление откосов каналов

Откосы каналов крепятся засевом многолетних трав. Предварительно выполняется планировка и выравнивание откосов, рыхление грунта на откосах. Используется навесной планировщик со съемными зубьями ДЗ-1. Дно каналов крепится крупным щебнем.

1. ПРОЕКТ ПОЙМЕННОЙ НАСЫПИ

Насыпи, располагаемые в поймах рек, на мостовых переходах через водотоки называются пойменными. При их проектировании необходимо учитывать ряд специфических требований, которые отсутствуют в случае проектирования суходольных насыпей.

4. Определение площади укрепления откосов

Укрепление откосов осуществляется с целью защиты земляного полотна от воздействия воды, льда, ветра и других природных факторов и механических повреждений.

1.4 Проектирование откосов грунтовой дамбы

Заложения откосов грунтовых дамб принимают из условия их устойчивости с учетом действующих на откос сил, физико-механических свойств грунтов тела дамбы и основания, способа возведения, конструктивных особенностей и высоты дамбы.

Ш. РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ ДАМБЫ
5.3 Выбор типа укрепления откосов подходных насыпей

Укрепление откосов насыпей рекомендуется выполнять в виде сборных железобетонных плит с омоноличиванием по контуру. Либо монолитных железобетонных укреплений.

3.6 Профилирование верха земляного полотна

Профилирование производится автогрейдером ДЗ — 99 Технические характеристики ДЗ — 99 Таблица 6 Марка и тип машины Длина отвала, м Высота отвала, м Глубина резания, м Мощность двигателя, кВт (л. с.) Масса грейдера, т ДЗ — 99 3,04 0,5 0,2 66 (90) 9.

3.1.2 Снятие растительного слоя с откосов и под основанием уширяемой части насыпи

Снятие растительного слоя необходимо производить только под основанием насыпи, но с учетом большего уширения земляного полотна для возможности работы машин, необходимо уширять в среднем на 3,0 м с каждой стороны.

1 Технология отделки оконных откосов вагонкой ПВХ
1.3 Насыпи из нескальных грунтов

Условные обозначения: В/2 — расстояние между осью и бровкой земляного полотна; b — ширина насыпных берм. Таблица 11.

1.4 Насыпи из крупнообломочных грунтов

Условные обозначения: В/2 — расстояние между осью и бровкой земляного полотна; Н — высота верхней части насыпи. Рис.4 Таблица 15.

Устойчивость откосов и склонов

Устойчивость откосов и склонов

Откосом называется искусственно созданная поверхность, ограничивающая природный грунтовый массив, выемку или насыпь. Откосы образуются при возведении различного рода насыпей (дорожное полотно, дамбы, земляные плотины и. т.д.), выемок (котлованы, траншеи, каналы, карьеры и .п.) или при перепрофилировании территорий.

Склоном называется откос, образованный природным путем и ограничивающий массив грунта естественного сложения.

При неблагоприятном сочетании разнообразных факторов массив грунтов, ограниченный откосом или склоном, может перейти в неравновесное состояние и потерять устойчивость.

Основными причинами потери устойчивости откосов и склонов являются:

устройство недопустимо крутого откоса или подрезка склона, находящегося в состоянии, близком к предельному;

увеличение внешней нагрузки (возведение сооружений, складирование материалов на откосе или вблизи его бровки);

Читать еще:  Как исправить углы откосов

изменение внутренних сил (увеличение удельного веса грунта при возрастании его влажности или, напротив, влияние взвешивающего давления воды на грунты);

неправильное назначение расчетных характеристик прочности грунта или снижение его сопротивления сдвигу за счет, например повышения влажности;

проявление гидродинамического давления, сейсмических сил, различного рода динамических воздействий (движение транспорта, забивка свай и. т.п.).

Инженерные методы расчета устойчивости откосов и склонов

В проектной практике применяются инженерные методы расчета устойчивости, содержащие различного рода упрощающие предположения. Наиболее распространенный из них – метод круглоцилиндрических поверхностей скольжения, относящий к схеме плоской задачи.

Рис. 1. Схема к расчету устойчивости откосов методом круглоцилиндрических поверхностей скольжения: а) – расчетная схема; б) – определение положения наиболее опасной поверхности скольжения; 1, 2, … — номера элементов.

Этот метод был впервые применен К. Петерсоном в 1916 г. для расчета устойчивости откосов (тогда и долгое время назывался методом шведского геотехнического общества).

Рассмотрим широко используемую модификацию этого метода. Предположим, что потеря устойчивости откоса или склона, представленного на рис. 1, а, может произойти в результате вращения отсека грунтового массива относительно некоторого центра . Поверхность скольжения в этом случае будет представлена дугой окружности с радиусом r и центром в точке . Смещающийся массив рассматривается как недеформируемый отсек, все точки которого участвуют в общем движении. Коэффициент устойчивости принимается в виде

, (1)

где и — моменты относительно центра вращения всех сил, соответственно удерживающих и смещающих отсек.

Для определения входящих в формулу (1) моментов отсек грунтового массива разбивается вертикальными линиями на отдельные элементы. Характер разбивки назначается с учетом неоднородности грунта отсека и профиля склона так, чтобы в пределах отрезка дуги скольжения основания каждого i -го элемента прочностные характеристики грунта  и с были постоянными. Вычисляются силы, действующие на каждый элемент: вес грунта в объеме элемента и равнодействующая нагрузки на его поверхность . При необходимости могут быть также учтены и другие воздействия (фильтрационные, сейсмические силы и т.д.). Равнодействующие сил считаются приложенными к основанию элемента и раскладываются на нормальную и касательную составляющие к дуге скольжения в точке их приложения. Тогда

; (2)

Соответственно момент сил, вращающих отсек вокруг 0, определился как

(3)

где п – число элементов в отсеке.

Принимается, что удерживающие силы в пределах основания каждого элемента обусловливаются сопротивлением сдвигу за счет внутреннего трения и сцепления грунта. Тогда с учетом выражения для закона кулона можно записать

, (4)

где — длина дуги основания i -го элемента, определяемая как . Здесь — ширина элемента)

Отсюда момент сил, удерживающих отсек, будет иметь вид

. (5)

Учитывая формулу (1), окончательно получим

. (6)

При устойчивость отсека массива грунта относительно выбранного центра вращения 0 считается обеспеченной. Основная сложность при практических расчетах заключается в том, что положение центра вращения 0 и выбор радиуса r , соответствующие наиболее опасному случаю, неизвестны. Поэтому обычно проводится серия таких расчетов при различных положениях центров вращения и значениях r . Чаще всего наиболее опасная поверхность скольжения проходит через нижнюю точку откоса или склона. Однако если в основании залегают слабые грунты с относительно низкими значениями прочностных характеристик  и с, то это условие может не выполняться.

Один из приемов нахождения наиболее опасного положения поверхности скольжения заключается в следующем. Задавясь координатами центров вращения 0 1 , 0 2 , …, 0 n на некоторой прямой, определяют коэффициенты устойчивости для соответствующих поверхностей скольжения и строят эпюру значений этих коэффициентов (рис.1,б). Через точку 0 min , соответствующую минимальному коэффициенту устойчивости, проводят по нормали второй отрезок прямой и, располагая на нем новые центры вращения , , …, вновь оценивают минимальное значение коэффициента устойчивости. Тогда и определит положение наиболее опасной поверхности скольжения. При устойчивость откоса или склона будет обеспечена.

Мероприятия по повышению устойчивости откосов и склонов.

Одним из наиболее эффективных способов повышения устойчивости откосов и склонов является их выполаживание или создание уступчатого профиля с образованием горизонтальных площадок (берм) по высоте откоса. Однако это всегда связано с увеличением объемов земляных работ. При относительно небольшой высоте откосов может оказаться эффективной пригрузка подошвы в его низовой части или устройство подпорной стенки, поддерживающей откос. Положительную роль также играют закрепление поверхности откоса одерновкой, мощением камнем, укладкой бетонных или железобетонных плит.

Важнейшим мероприятием является регулирование гидрогеологического режима откоса или склона. С этой целью сток поверхностных вод перехватывается устройством нагорных канав, отведением воды с берм. Подземные воды, высачивающиеся на поверхности откоса или склона, перехватываются дренажными устройствами с отведением вод в специальную ливнесточную сеть.

При необходимости разрабатываются сложные конструктивные мероприятия типа прорезания потенциально неустойчивого массива грунтов системой забивных или набивных свай, вертикальных шахт и горизонтальных штолен, заполненных бетоном и входящих в подстилающие неподвижные части массива. Используется также анкерное закрепление неустойчивых объемов грунта, часто во взаимодействии с подпорными стенками или свайными конструкциями.

9. Укрепление откосов земляного полотна. Применяемые материалы и технологическая последовательность работ.

планировку и укрепление откосов следует производить сразу после окончания возведения земляного полотна. Все нарушения по­верхности земляного полотна, вызванные построечным транспортом и осад­ками. следует устранить непосредственно перед устройством дорожной одежды.

Планировку и укрепление откосов высоких насыпей и глубоких выемок (включая устройство дренажей) следует производить сразу же после окончания сооружения их отдельных частей (ярусов).

При укреплении откосов путем посева трап по слою растительного грунта необходимо откосы выемок, разработанных в плотных глинистых грунтах, разрыхлять перед укладкой растительного грунта на глубину 10—15 см.

Читать еще:  Теплоизоляция откосов расценка смета

Гидропосев многолетних трав следует производить на предварительно увлажненную поверхность откосов или обочин.

При укреплении откосов сборными решетчатыми конструкциями их монтаж необходимо выполнить снизу вверх после устройства упорной бетонной бермы. По окончании монтажа необходимо заполнить ячейки растительным грунтом (с последующим посевом трав), каменными матери­алами или грунтом, обработанным вяжущим.

Укрепление откосов с использованием геотекстиля следует выполнять в последовательности: укладка полотен геотекстиля раскаткой руло­нов сверху вниз по откосу с перекрытием полотен на 10—20 см и закрепле­нием в пределах обочин; отсыпка растительного грунта с посевом трав; устройство дренирующего слоя и монтаж сборного крепления на подтоп­ляемых участках откосов.

При применении геотекстиля с обработкой его вяжущим работы следует выполнять в таком порядке: планировка поверхности укрепляемого от­коса; укладка полотна геотекстиля с закреплением его кромок штырями или присыпкой валиком из песка; поливка полотна вяжущим, например, битумной эмульсией; посыпка песком.

Стык геотекстиля с прилегающими сборными или монолитными бетон­ными элементами крепления необходимо осуществлять путем заведения полотна под элемент или приклеивания геотекстиля горячим битумом к поверхности элемента.

При укреплении подтопляемых откосов, конусов, дамб сборными плитами предварительно должен быть уложен материал обратного фильтра или выравнивающего слоя. Плиты необходимо укладывать снизу вверх. В зимний период подготовленная поверхность откоса должна быть очищена от снега и льда.

При укреплении откосов гибкими бесфильтровыми железобетон­ными покрытиями из блоков их следует укладывать на откосе снизу вверх впритык друг к другу. В случае, когда проектом предусмотрено закрепление блоков с помощью анкерных свай, укладывать блоки следует сверху вниз. Просвет между соседними блоками не должен превышать 15 мм.

При укреплении откосов цементобетоном методом пневмонабрызга предварительно необходимо уложить металлическую сетку и закре­пить ее анкерами. Набрызг следует выполнять снизу вверх с последующим уходом за цементобетонном.

10.Дополнительные слои основания (подстилающие, теплоизолирующие, дренирующие). Применяемые материалы, технология строительства.

Д.С.О. размещают непосредственно на з. п. Подстилающий слой применяется для достаточной прочности д. о. Технология устройства подст. слоя: -доставка материала . – распределение его на всю ширину з.п. или д.о.(бульдозер или автгрейер). – уплотнение(каток). – планировка(автогрейдер) Материалы:песок, шлаки, гравий, отходы промышленности.Морозащитные-для улучшения водно-теплового режима за счет уменьшения глубины промерзания з.п.Материал должен обладать: — низкой теплороводностью. – незначительной сжимаемостью. – однородностью. – недорогим и удобоукладываемым.Материал:пено-и газобетон, легкий цементобетон на керамзите, полистерол.Дренирующий слой устраиваится 2-х видов: 1-слой работающий по методу аккумуляции воды в слое , при этом он устраивается только на ширину д.о. 2- слой работающий на вывод воды на откос(на всю ширину з.п.)

Материал : песок с коэф. Фильтрации >3м/сут, гравий, щебень, шлак.Технология: -доставка материала на з.п. – разравнивание – уплотнение – планировка.

Проектирование и расчет земляного полотна

Проектирование пойменной насыпи. Определение требуемой плотности грунта. Высота эквивалентного столбика грунта, заменяющего вес ВСП и поездную нагрузку. Границы укрепления откосов. Укрепление из бетонных и железобетонных плит. Проектирование выемки.

  • посмотреть текст работы «Проектирование и расчет земляного полотна»
  • скачать работу «Проектирование и расчет земляного полотна» (курсовая работа)

Подобные документы

Определение параметров потока, длины захватки, темпа строительства, слоёв земляного полотна. Срезка растительного слоя. Уплотнение грунта насыпи. Профилирование верха земляного полотна. Определение производительности бульдозера аналитическим путём.

курсовая работа, добавлен 13.11.2014

Проектирование тупиковой железнодорожной линии к району каменноугольного карьера. Расчет устойчивости пойменной насыпи и защитного укрепления откоса от размыва. Проект организации строительства и производства работ по возведению земляного полотна.

дипломная работа, добавлен 11.05.2015

Возведение участка автодорожного земляного полотна. Определение геометрической ёмкости ковша экскаватора. Технологический процесс сооружения земляного полотна бульдозерами. Технология уплотнения грунтов. Отделка земляного полотна, укрепление откосов.

курсовая работа, добавлен 27.04.2016

Проектирование и определение объемов земляных работ, разработка грунта в траншеях, назначение и разработка водопроводных колодцев и котлованов. Объем грунта извлекаемого механизированным способом и вручную, приямки при строительстве трубопроводов.

реферат, добавлен 05.07.2011

Физико-географическая характеристика района строительства. Конструкция земляного полотна в выемке и в насыпи. Строительство сооружений для регулирования водно-теплового режима земляного полотна. Планировочные, отделочные и укрепительные работы в насыпи.

курсовая работа, добавлен 16.09.2012

Характеристики грунта земляного полотна. Конструирование и расчет дорожной одежды. Проектирование мостового перехода через постоянный водоток на автомобильной дороге. Расчет размывов у опор и дамбы. Определение отверстий малых водопропускных сооружений.

курсовая работа, добавлен 18.06.2014

Определение размеров котлована для здания. Расчет объема грунта срезаемого растительного слоя и грунта, разрабатываемого в котловане экскаватором, объема грунта при зачистке дна котлована и выполнении траншей для въезда. Калькуляция затрат труда.

курсовая работа, добавлен 29.05.2010

Определение положения линии нулевых работ. Определение объемов грунта в планировочных выемке и насыпи, в откосах площадки, отдельных выемках. Определение средней дальности перемещения грунта на строительной площадке. Технология арматурных работ.

курсовая работа, добавлен 06.12.2014

Определение глубины заложения фундамента сооружения. Расчет осадки фундамента методами послойного суммирования и эквивалентного слоя. Проектирование свайного фундамента. Выбор глубины заложения ростверка, несущего слоя грунта, конструкции и числа свай.

курсовая работа, добавлен 01.11.2014

Вычисление среднего расстояния перемещения грунта из выемки в насыпь. Подбор катка для уплотнения грунта, определение его производительности. Технологический график производства земляных работ с обоснованием технологической последовательности работ.

курсовая работа, добавлен 03.04.2014

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector