Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лотки дорожные для откосов

Лотки междупутные

Междупутные и междушпальные дренажные лотки — это специальные конструкции особой формы, которые применяются в строительстве железных дорог. Цель этих конструкций заключается в обеспечении гарантированного и качественного отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на протяжении пути железных дорог.

  • Все Типы дренажных лотков
  • Лотки междушпальные
  • Лотки междупутные
БМЛ-0.75
БМЛ-1.25
БМЛ-1.5
МПЛ-0.75
МПЛ-1.25
МПЛ-1.5

Лотки дренажные междупутные железобетонные – это специальные конструкции особой формы, которые используются при строительстве железных дорог. Лотки обеспечивают гарантированный и качественный отвод поверхностных и грунтовых вод с поверхности земляного полотна, находящегося на всем протяжении пути железных дорог.

Лотки дренажные междупутные для устройства железных дорог применяются в стесненных условиях, при которых затруднено устройство открытых канав или кюветов, а также при неустойчивости откосов насыпей. Дренажные лотки помещаются в глубокие выемки под путями, в пределах путевого развития раздельных пунктов и междупутий для пропуска воды с одной стороны пути на другую, перехвата грунтовых вод и отвода их за пределы осушаемой территории. Для предотвращения загрязнения лотки могут закрываться плитой-крышкой. Глубина заложения лотка определяется в зависимости от профильных условий отдельного участка пути.

Лотки междупутные дренажные предназначены для пропуска воды только вдоль железнодорожных путей. Лотки этого типа, в основном, укладываются в междупутьях с пониженных отметок при пилообразном профиле земляного полотна и верха балластного слоя станционных парков. При достаточном технико-экономическом обосновании они также могут применяться взамен кюветов нормального профиля.

Железнодорожное строительство – основной вид применения дренажных лотков. Но универсальность конструкции позволяет использовать междупутные лотки и в других видах строительства, где необходимо обеспечить отвод излишков воды или создать систему водопропуска. Для многих объектов строительства одним из условий, обеспечивающих прочность, устойчивость и сохранность конструкций, является возможность быстрого и полного отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна. При отсутствии надлежащих водоотводных устройств, несвоевременности их сооружения или при плохом содержании в период эксплуатации поверхностные воды могут нанести огромный вред: грунт насыщается водой, что приводит к размыву земляного полотна и, как итого, происходит проседание и полное разрушение конструкции. Лотки дренажные междупутные широко применяются и в дорожном строительстве, обеспечивая отток воды с проезжей части.

Лотки междупутные дренажные представляют собой короб П-образной формы. В нижней части лотка на боковых стенках предусмотрены небольшие отверстия в один или несколько рядов, расположенные на одном уровне по горизонтали и выполняющие функцию дренажа: через отверстия излишки вода мгновенно выводится наружу. Количество рядов зависит от высоты конструкций: чем больше высота лотка, тем больше он имеет рядов отверстий. Глубина лотка, то есть глубина внутренней П-образной выемки, определяется профильными условиями участка пути.

Дренажные междупутные лотки являются высокотехнологичными конструкциями – чем больше воды поступает в дренажный лоток, тем интенсивней происходит водоотвод. Применение железобетона в качестве материала для изготовления дренажных лотков позволяет также получить существенный запас прочности, что, в свою очередь, позволяет не только защитить грунт от поверхностных и грунтовых вод, но и укрепить его под железнодорожным полотном.

Лотки междупутные железобетонные изготавливаются в соответствии с общими техническими требованиями на железобетонные и бетонные изделия по ГОСТ 13015-67 и согласно типовым проектам: инв. № 984 «Альбом водоотводных устройств», «Альбом стандартных решений водоотводных устройств на железных дорогах».

Лотки междупутные изготавливаются из плотного гидротехнического бетона класса В22,5 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости назначается не ниже F200 – при средней температуре наружного воздуха наиболее холодного месяца в районе строительства от -15°С и выше, не ниже F300 – при температуре воздуха ниже -15°С. Класс бетона по водонепроницаемости принимается не менее W4, так как изделия подвергаются прямому и постоянному воздействию воды.

Лотки дренажные междупутные армируются плоскими сетками из стержней диаметром 8 мм для поперечного армирования и 6 мм – для продольного армирования, которые изготавливаются из горячекатаной стали периодического профиля класса А-III или из горячекатаной гладкой арматурной стали класса А-I. Конструктивная арматура изделий выполняется из обыкновенной проволоки класса В-I диаметром 4 мм.

В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать лотки дренажные междупутные железобетонные, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных дренажных междупутных лотков и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные дренажные лотки и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК «БЛОК»: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК «БЛОК» осуществляет доставку железобетонных междупутных дренажных лотков по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

Читать еще:  Максимальная крутизна естественного откоса

По вопросам монтажа железобетонных дренажных лотков обращаться по телефону (812) 309-22-09.

Статьи и публикации

Применение полиуретана для ремонта откосов и конусов мостовых сооружений

В журнале Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А. «Совершенствование методов гидравлических расчетов водопропускных и очистных сооружений» №1(45) 2020 опубликована статья профессора, доктора технических наук Кочеткова Андрея Викторовича под заголовком «Применение полиуретана для ремонта откосов и конусов мостовых сооружений», посвященная решению задач по увеличению срока службы защитных слоев наклонных поверхностей набережных и применению альтернативной технологии защиты откосов автомобильных дорог, подмостовых конусов и регуляционных сооружений путем их укрепления щебнем, скрепленным полиуретановым вяжущим. Полный текст статьи по ссылке: https://orgsintezresurs.nethouse.ru/page/1380881#/

Опыт расширенного применения полиуретанового вяжущего для укрепления откосов, выемок, насыпных сооружений, конусов мостов и путепроводов

В майском выпуске журнала «Автомобильные дороги» опубликована статья об актуальности решения задач по увеличению срока службы защитных слоев наклонных поверхностей дорожной насыпи и конусов путепроводов.

Авторы статьи: В.Ю. Леонтьев, генеральный директор АО «ОргСинтезРесурс»; Каштанов К.В., главный инженер; А.В. Кочетков, д.т.н., профессор, ФАУ «РОСДОРНИИ», Пермский национальный исследовательский политехнический университет.

Статья «Физико-механические свойства полиуретановых щебеночных слоев для откосов насыпей и выемок автомобильных и железных дорог» в Научном журнале строительства и архитектуры

В статье, опубликованной в № 3 за 2018 г. Научного журнала строительства и архитектуры, рассматривается характер взаимодействия полиуретанового вяжущего с щебнем различных фракций и марок, проводится сравнительный анализ физико-механических свойств полиуретанового и битумного вяжущих. Исследуются перспективы применения полиуретанового вяжущего в элементах дорожной конструкции, в том числе и на откосах насыпей и выемок автомобильных и железных дорог, конусов мостов и путепроводов, дорожной одежды.

Полный текст статьи авторов: Задарака А.А., Кокодеевой Н.Е., Кочеткова А.В. находится по ссылке https://orgsintezresurs.nethouse.ru/page/1298939

Статья «Технология для устройства и укрепления транспортного сооружения на основе полиуретанового состава» в научном журнале строительства и архитектуры

Статья «Технология для устройства и укрепления транспортного сооружения на основе полиуретанового состава» авторы Задирака А. А., Кокодеева Н. Е., Кочетков А. В. НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ Выпуск 4 (52), 2018 DOI: 10.25987/VSTU.2018.52.4.003.

Авторами статьи «Технология для устройства и укрепления транспортного сооружения на основе полиуретанового состава» Задирака А. А., Кокодеева Н. Е., Кочетков А. В. рассмотрена технология укрепления откосов насыпей и выемок, конусов мостов и путепроводов на основе полиуретанового состава. Данная технология обладает простотой применения и невысокой стоимостью используемых материалов. Конструкция имеет вид целостной системы, которая повышает межремонтные сроки эксплуатации и надежность откосов и выемок автомобильных дорог, конусов мостов и путепроводов.

Публикация о преимуществах применения полиуретановых композитных составов при укреплении откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве

В статье А.А. Задирака «Преимущества применения полиуретановых композитных составов при укреплении откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве», опубликованной в № 9 Вестника Белгородского государственного технологического университета за 2017 год р ассматривается задача повышения транспортно — эксплуатационных показателей оснований транспортных сооружений . Увеличение срока службы конструкций транспортных сооружений . Подробно рассмотрены и изучены способы укрепления откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве. Изучены преимущества полиуретанового композитного состава для устройства оснований и покрытий транспортных сооружений . Улучшения, происходящие с откосами насыпей и выемок автомобильных дорог , какие проблемы это предотвращает . После тщательного изучения данного процесса , обнаружили что значительно повышаются эксплуатационные свойства конструкций автомобильной дороги . Данный состав можно эффективно применять для создания монолитной конструкцией из щебеночных и гравийных материалов .

Статья в Вестнике Белгородского государственного технологического университета «Применение полиуретановых композитных составов для устройства оснований и/или покрытий транспортных сооружений», автор А.А. Задирака

В публикации р ассматривается задача повышения транспортно — эксплуатационных показателей оснований и / или покрытий транспортных сооружений . Увеличение срока службы конструкций транспортных сооружений . Подробно рассмотрен и изучен полиуретановый композитный состав для устройства оснований и покрытий транспортных сооружений . Были изучены влияние полиуретанового состава на показатели свойств транспортных сооружений . Какие улучшения происходят с конструкциями транспортных соор ужений , какие проблемы это предотвращает . В результате подробного исследования данного состава , выяснили , что значительно повышаются эксплуатационные свойства конструкций автомобильной дороги . Данный состав можно эффективно применять для создания монолитной конструкцией из щебеночных и гравийных материалов .

Читать еще:  Блок упора укрепления откосов
Статья «Применение композиционных полимерных лотков», авторы Леонтьев В.Ю., Кокодеева Н.Е., Кочетков А.В., Янковский Л.В.

Публикация статьи «Применение композиционных полимерных лотков», авторы: Леонтьев В.Ю., Кокодеева Н.Е., Кочетков А.В. , Янковский Л.В. в журнале «Совершенствование методов гидравлических расчетов водопропускных и очистных сооружений», издательство: Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. (Саратов)

Авторами разработаны ГОСТ 32955-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Лотки дорожные водоотводные. Технические требования» и СТО ООО «СПК» 95067484-02-2014 «Лотки водоотводные из композиционных полимерных материалов для автомобильных дорог. Технические условия». Лотки в период эксплуатации должны беспрепятственно допускать очистку от грязи и посторонних предметов ручным и механизированным способом. Лотки в полевых условиях легко монтируются вручную в водоотводную систему. Они комплектуются крышками, которые имеют антивандальное исполнение. Внутри в пределах расчетного живого сечения воды они не содержат перегородки, ребра или другие конструктивные элементы, препятствующие движению воды и создающие условия для заиливания. При строительстве спортивного комплекса города Сочи применялись передовые строительные технологии. Особое внимание уделялось реконструкции дорожного полотна поселков, изготовление поверхностного дренажа участков дорог, при этом применялись конструкции водоотводных лотков из инновационных композиционных материалов.

Статья генерального директора АО «ОргСинтезРесурс» Владимира Леонтьева в Строительной газете

Инновационная технология поможет укрепить откосы дорог и не только.

Читайте статью В. Леонтьева «Доролит свяжет все» в Строительной газете по ссылке https://orgsintezresurs.nethouse.ru/page/1173239#/

Использование полиуретановых вяжущих для ремонта откосов, конусов мостов и путепроводов. Статья в журнале «ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ЭКОЛОГИЯ» № 3, 2017

В статье описан эффективный способ устройства конструкции оснований и покрытий транспортных сооружений. Приведены конкретные примеры ремонта мостовых откосов АО «ОргСинтезРесурс». Опыт применения технологии ремонта откосов, выемок, насыпных сооружений, конусов мостов и путепроводов, укрепленных объемными георешетками, с использованием полиуретанового вяжущего показывает ее перспективность для более широкого распространения в практике дорожного хозяйства.

Производство и продажа лотков водоотводных дренажных, лотков телескопических, жби для дорожного строительства

ЛОТОК МПЛ-1.25 — 4950 за шт.

ПЛИТА УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ П-1 (1050*690*80) -710 за шт.

В связи с резкими скачками цен на металл и цемент цены на лотки могут меняться

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Спасибо Вам, что уделили внимание нашей компании.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Мы успешно развивающаяся компания, профилем которой является производство и поставка качественных железобетонных изделий ЖБИ , применяемых при строительстве и реконструкции инженерных сетей и коммуникаций в дорожном, промышленном и коммунальном строительстве.

Наша компания открыла собственную линию по производству железобетонных изделий. Производство расположено в Московской области, город Ногинск.

НАША КОМПАНИЯ — предлагает широкий ассортимент железобетонных изделий (лотки водоотводные, трубы железобетонные, кольца, колодцы и т.п.), а также изделия, изготовляемые по чертежам заказчика.

Популярность железобетонных изделий растет день ото дня: они удобны и прочны, могут выдерживать достаточно серьезные нагрузки, а также относительно недороги.

В нашей компании найдется все.

Если Вам нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ железобетонные изделия и у Вас постоянная или разовая потребность . :

ЛОТКИ ВОДООТВОДНЫЕ — лотки дренажные, лотки телескопические, лотки прикромочные, лотки для дорожного строительства

ТРУБЫ — трубы железобетонные безнапорные раструбные

СВАИ — сваи забивные железобетонные сечение 30*30, 35*35, 40*40

КОЛЬЦА КОЛОДЕЗНЫЕ — кольца колодезные с замком(четвертью), колодезные кольца

КОЛОДЦЫ — колодцы унифицированные ВГ, ВС, ВД, днища, крышки

ЛЕСТНИЧНЫЕ МАРШИ — лестничные марши железобетонные МЛ, 1ЛМ

ЛЕСТНИЧНЫЕ СТУПЕНИ — ступени железобетонные ЛС, ЛСН, ЛСВ

КОЛЛЕКТОРЫ — плиты перекрытий камер ВП, коллекторные плиты КП, доборные балки

ЭЛЕМЕНТЫ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА — порталы, откосы, лекальный блок, звенья ЗП, звенья ЗКП

Читать еще:  Откос для входной двери искусственным камнем

БОРТОВОЙ КАМЕНЬ — бордюрный камень магистральный, садовый, дорожный

ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ — пдп 3*1,75, 2п30-18-30, паг, пдн

БЛОКИ ФУНДАМЕНТНЫЕ — блок фундаментный ФБС

ЗАБОР — железобетонный забор

. то Вы обратились по адресу !

Мы доставим Вам все это быстро и на ваших условиях.

Мы заинтересованы в эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве, и гарантируем четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.

У нас качественный сервис и достойные вниманию низкие цены.

ЗВОНИТЕ.
Будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы.
тел. (495) 727-59-97 многоканальный

ВСЕГДА РАДЫ НОВЫМ КЛИЕНТАМ и НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ О СТАРЫХ.

НАШ ДЕВИЗ — СТРОИМ ВМЕСТЕ.

СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Лотки прикромочные (Б)

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ:
Б1-18-50
Б1 – блок бетонный лоток
18 – высота
50 – ширина

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Область применения:

ХАРАКТЕРИСТИКИ Лотки прикромочные (Б):

НаименованиеРазмеры, ммМасса,
кг
Объём,
м 3
Цена,
руб
Длина — lШирина — bВысота — h
Лотки прикромочные (Б)
Б1-18-501000500180/2302200,09900
Б1-20-501000500200/2502200,09885
Б1-20-751000750200/2503200,121250
Б1-22-751000750220/2703800,152200
Б1-23-501000500230/2802400,091400
Б2-18-25500250140/180500,02990
Б2-20-25500250160/200600,024660
Б2-20-40500375200/160800,031200
Б2-22-40500375180/220900,036990

* На сайте может быть представлен не весь перечень продукции, подробную информацию, вам подскажут по телефонам +7 (495) 789-39-23 (Москва) или +7 (4872) 71-11-73 (Тула)

Лотки дорожные в России и странах СНГ

Лотки прикромочные используются в дорожном строительстве для обустройства обочины водоотводными системами. Компания «Технология» производит и предлагает купить прикромочные лотки нескольких типов и вариантов размера: лоток б1 и лоток б2, которые отличаются шириной, высотой, либо длиной. Цены прикромочных лотков зависят от размера изделий, а также в зависимости от объема заказа возможны специальные предложения.

Прикромочные лотки серия 3.503.1-66

Дорожные прикромочные лотки водоотводные это изделия из бетона, которые устанавливаются по краям дороги в месте стыка обочины и проезжей части, осуществляют функцию приема и направления ливневых стоков в водоприемники. Грамотное применение водосборных дорожных лотков позволяет решить вопрос с отводом воды непосредственно с проезжей части, что повышает безопасность движения, а также предотвращает размытие грунта и ослабление дорожного полотна.

Прикромочные лотки серии 3.503.1-66 устанавливают на стыках проезжей части и обочины еще до укладывания дорожного полотна. Обязательно нужно следить за тем, чтобы ливневые дорожные лотки не оказались выше проезжей части, потому что в таком случае прикромочные лотки будут способствовать накоплению воды на дороге, вместо того, чтобы отводить ее. Стоит отметить и важность регулярного обслуживания водоотводных дорожных лотков: стекающая вода несет с собой разнообразный мусор и пыль, которые загрязняют водоотводы, поэтому необходимо периодическое обслуживание этих систем.

Эксплуатационные характеристики дороги напрямую зависят от качества установки и надежности дорожных лотков для отвода воды. Поэтому водоотводные прикромочные лотки в компании «Технология» изготавливаются из качественного бетона тяжелых марок и имеют высокие характеристики морозостойкости — F300 и водонепроницаемости — W6, соответствуют всем требованиям ГОСТ и прослужат многие годы.

Лотки прикромочные — купить в компании «Технология»

В ассортименте компании представлены прикромочные лотки: разной длины. Новейшие технологии литья ЖБИ и мощная производственная база позволяют выполнять заказы на бетонные блоки б1 и блоки б2 любого масштаба на высоком уровне качества. Низкие цены на дорожные лотки и быстрая доставка в любой регион обеспечивают лучшие условия на рынке ЖБИ изделий. Главным гарантом качества продукции компании являются те десятки и сотни объектов, на которых уже установлены и исправно функционируют водоотводные дорожные прикромочные лотки и другие изделия компании.

Получить консультацию, уточнить цену дорожного лотка необходимого типоразмера, осуществить заказ и поставку можно позвонив по телефонам +7 (495) 789-39-23 (Москва) или +7 (4872) 71-11-73 (Тула).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector