Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откос с жд путями

Кузбасские дети чуть не пустили поезд под откос

Как рассказали в пресс-службе УТ МВД России по СФО , группу детей, игравших на восточном переезде станции Тайга, заметил машинист проходившего грузового поезда. Сотрудники транспортной полиции уже через несколько минут прибыли на указанное место. Там они застали четверых мальчишек в разгар увлекательного занятия: дети раскладывали на рельсах камни и палочки, ожидая прохождения очередного состава.

По словам старшего инспектора группы по делам несовершеннолетних линейного отдела полиции на станции Тайга Оксаны Загородней, хулиганы живут недалеко от железной дороги. Все они младшего и среднего школьного возраста: два мальчика одиннадцати лет, а двум другим, братьям-близнецам, ещё не исполнилось и семи. Мальчишки не понимали, что их игра представляет опасность как для подвижного состава, так и для их жизни и здоровья. Они похвастались полицейским, как метко обкидали камнями товарняк и собирались покататься на другом проходящем поезде. Сотрудники транспортной полиции доставили «игрунов» домой и составили в отношении их родителей протоколы по статье 5.35 КРФ обАП . За неисполнение обязанностей по воспитанию детей родители заплатят штрафы. Кроме того, полицейские объяснили шалунам, к каким последствиям могут привести подобные игры.

всего: 3318 / сегодня: 8

Комментарии /31

Кстати, об авиамоделировании.
У знакомой семьи сын-подросток очень этим делом увлечен, с первого класса в кружок ходил. В прошлом году пришлось это дело ограничить -непосильны для семьи стали расходники и прочее.

О том, что многие виды спорта и танцы нынче доступны практически лишь детям из семей с очень хорошим достатком (костюмы, обувь, поездки на выступления и соревнования) я уж молчу.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».

«Расхитители рельсов» пустили под откос товарняк на Украине

Представители железных дорог Украины рассказали, что ЧП произошло под Днепропетровском из-за того, что воришки скрутили болты и крепления с главного пути.

На Украине товарный поезд сошел с рельсов из-за «прохудившегося» пути. ЧП произошло во вторник, 19 июня, под Днепропетровском. На переезде Нижнеднепровский узел — Самаровка сошли с рельсов 11 вагонов и локомотив грузового состава.

В результате инцидента никто не пострадал, утечки топлива, которое было в вагонах, не произошло.

Отмечается, что причиной схода состава стала кража болтов и других элементов креплений пути.

Представители железных дорог Украины рассказали, что «охотники за металлом» часто совершают вылазки на ж/д пути в поисках металла, они откручивают гайки и крепления, что уже не раз приводило к авариям на железной дороге. Подобный случай ранее произошел, к примеру, в Тернопольской области.

Там из-за растаскивания ж/д путей сошли с рельсов два пассажирских вагона.

Читайте также:

Прокуратура выясняет подробности ДТП, повлекшего гибель ребенка в Краснокаменске

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

РЖД пустили под откос курганский завод

«Петуховский ЛМЗ» накопил крупные долги перед налоговой, сотрудниками и контрагентами

ОАО «Петуховский литейно-механический завод» (дочерняя структура ОАО «РЖД») рискует получить новые иски о банкротстве. В настоящее время на бюджетообразующем предприятии Петухово и Петуховского района складывается неблагоприятная финансовая ситуация, несмотря на усилия властей региона и нового руководства. Менеджмент завода ведет переговоры с головной компанией и представителями Минпромторга РФ для обеспечения работой более 350 сотрудников. Однако в настоящее время существенного продвижения в данном направлении получить не удалось. Согласно прогнозам генерального директора «Петуховского ЛМЗ» Сергея Щурика, к концу 2016 года и в ближайшие несколько лет завод не удастся вывести на безубыточный уровень. Существующие проблемы он списывает на неэффективную деятельность прежних управленцев в последние 4 года. В официальных документах предприятия также говорится об оттоке специализированных кадров и устаревшем оборудовании.

В ОАО «Петуховский литейно-механический завод» продолжаются выплаты долгов по зарплате за октябрь и авансовые платежи за ноябрь 2016 года. По данным прокуратуры Курганской области, более 350 сотрудников не получили в полном объеме заслуженные трудовые вознаграждения, в связи с чем в суд направлены иски о погашении задолженности. Изначально объем долгов составлял около 5,8 млн рублей. К настоящему времени финансовые обязательства перед сотрудниками исполнены на 3,5 млн рублей. Оставшаяся часть будет погашена в ближайшее время. Однако генеральный директор предприятия Сергей Щурик не согласен с наличием задолженности.

«Петуховский литейно-механический завод»

«Никаких долгов нет и не было. Никаких звонков и сообщений от прокуратуры Петуховского района мне не поступало. Сейчас я выплачиваю зарплату за октябрь и аванс за ноябрь. До этого на наши счета был наложен арест по требованию Сбербанка из-за крупных долгов по налогам и страховым отчислениям. Сейчас арест на две недели снят. Без зарплаты мы сотрудников не оставим. Через две недели арест снова наложат, там уже будем смотреть. Долги по налогам и страховым платежам, накопленные предыдущим руководством, еще есть», – пояснил «Правде УрФО» гендиректор предприятия.

Читать еще:  Откос виды откосов пвх

Между тем задолженности перед фискальным органом все чаще становятся основанием для инициирования банкротств курганских предприятий. По мнению топ-менеджера одной из юридических фирм, знакомого с деятельностью «Петуховского ЛМЗ», если в ближайшее время не удастся решить проблемы с наличием долгов по обязательным отчислениям, существует высокая вероятность иска о несостоятельности от налоговиков. В арбитражном суде уже идет разбирательство по заявлению от челябинского ООО «Торговый Дом «Промышленная инвестиционная компания» о признании предприятия несостоятельным в связи с долгом в 644,1 тыс. рублей. По словам Сергея Щурика, сторонам удалось достичь договоренности о погашении существенной части задолженности в срок до 27 декабря, на которое назначено очередное заседание по делу.

Наряду с направленными на снижение долговой нагрузки переговорами руководство предприятия ведет диалоги с представителями местной и федеральной власти, а также с топ-менеджментом РЖД для обеспечения «Петуховского ЛМЗ» заказами.

«Я езжу в Москву на встречи с вице-президентами РЖД и в Минпромторг РФ, чтобы договориться о получении заказов. Если бы мы производили продукцию бытового назначения, то было бы гораздо легче, но у нас производство работает на 100% для обеспечения уральских железных дорог. Без их заказов нам никуда. Пока их нет. Но нам показывали документы из Минпромторга, судя по которым министерство в рамках закона о закупках и других будет помогать нам», – сообщил Сергей Щурик.

По словам представителей Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области, в 2016 году головная компания «Петуховского ЛМЗ» выделила 2 крупных заказчика. «Поскольку «Петуховский литейно-механический завод» является стопроцентным дочерним предприятием РЖД, «Российские железные дороги» занимаются загрузкой завода заказами. Речь идет о кооперации внутри железнодорожной отрасли. Кроме того, Минпромторг включил петуховское предприятие в план госзакупок в целях реализации программы импортозамещения. Поддержка идет и в рамках Уральского федерального округа. По линии полпредства планируется включить завод в список приоритетных предприятий при создании кластера железнодорожного машиностроения», – сообщил изданию собеседник в Департаменте промышленности.

В администрации Петуховского района со своей стороны заявляют о содействии заводу при вопросах сетевого подключения. По словам чиновников, «чтобы облегчить нагрузку на предприятие, муниципалитет взял на баланс социальные объекты», тем не менее, экономические трудности на ЛМЗ сохраняются.

«Завод можно условно назвать градообразующим. На 1 декабря на нем работало 392 человека. Его долю поступлений по НДФЛ в бюджет можно назвать существенной. Сейчас времена непростые, и трудности есть везде. Экономическая ситуация в целом сложная, сложная она и в производстве. Мы не имеем права заниматься коммерческой деятельностью, но если предприятие к нам обращается, то мы помогаем. Главная задача администрации заключается в создании условий для того, чтобы предприятию работалось легче», – отметил собеседник издания в администрации Петуховского района.

Несмотря на все усилия властей, головной компании и руководства «Петуховского литейно-механического завода», финансовая ситуация на предприятии остается крайне сложной. По словам генерального директора дочерней структуры РЖД, критическое состояние завода обусловлено неэффективным менеджментом.

«Последние четыре года ЛМЗ запустили, никому не было до него дела, и его то и дело загоняли в долги. Меня не устраивала хозяйственно-экономическая деятельность предыдущего генерального директора Евгения Мамина. Насколько мне известно, в настоящее время ведутся проверки со стороны уральской транспортной прокуратуры, связанные с деятельностью предприятия и его руководства в 2014-2015 годах. Сейчас мы вынуждены пожинать плоды той работы. До конца 2016 года нам не удастся выйти на безубыточный уровень. Если в ближайшие 3 года мы будем обеспечены хорошими заказами, то сможем выйти в ноль. Если начнем зарабатывать, предприятие можно будет и продать. Инвесторы заинтересованы нами, но им нужны положительные финансовые показатели, и тогда они готовы создавать предприятие на базе «Петуховского ЛМЗ», – отметил Сергей Щурик.

Между тем в последние несколько лет финансовые показатели стремительно ухудшались. Например, объем оборотных средств с 2011 по 2015 год сократился в 6,5 раза (с 579,6 млн рублей до 88,7 млн рублей). Выручка в 2014 и 2015 году сокращалась на 38% и на 29%, соответственно. Причем в 2011 году данный показатель превышал 1 миллиард рублей, а по итогам 2015 года составил лишь 296,97 млн рублей. Так, по итогам 2015 года предприятие ушло в чистый убыток в 55,8 млн рублей. По итогам 2015 года кредиторская задолженность предприятия составляла порядка 98,6 млн рублей. За последний год в отношении «Петуховского ЛМЗ» подан 31 иск с общей суммой требований 53 млн рублей. Неблагоприятная финансовая ситуация на предприятии ведет к снижению налоговых поступлений в бюджет. Распоряжением правительства РФ «Об утверждении перечня моногородов» городское поселение Петухово уже включено в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения».

Читать еще:  Укрепление откосов геоматами технология

«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.

Справочно:

Открытое акционерное общество «Петуховский литейно-механический завод» принадлежит ОАО «Российские железные дороги». 100% уставного капитала, который составляет около 285,5 млн рублей, принадлежит ОАО «РЖД», выступающему учредителем. Еще одним учредителем является автономная НО «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте». Держатель акций – АО «Регистраторское общество «Статус». Генеральный директор – Сергей Щурик. Предприятие занимается производством частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава, производством путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением. Завод также предоставляет услуги по восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава и другие. Поскольку общество специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтов грузового и пассажирского подвижного состава, а также путевого гидравлического инструмента, основным потребителем продукции предприятия является ОАО «РЖД». Поставки осуществляются через дирекции материально-технического обеспечения – структурные подразделения «Росжелдорснаб» (филиал ОАО «РЖД»). Среди сильных сторон предприятия называют выгодное положение в системе транспортных коммуникаций, большую номенклатуру выпускаемой продукции, возможность быстрой перенастройки производства на выпуск новой продукции и оперативность ее поставки. Слабые стороны – высокий износ оборудования предприятия, морально устаревшие технологии производства продукции, отток высококвалифицированных кадров рабочих профессий. Среди угроз, по мнению специалистов «Петуховского ЛМЗ», наиболее очевидными являются конкуренция со стороны аналогичных предприятий, угроза потери крупного клиента в лице ОАО «РЖД» в случае неконкурентоспособности цен и качества услуг и отток заказов на выпуск продукции прочих потребителей.

Откос с жд путями

Специалисты планируют завершить работы по реконструкции Крутицкой набережной в 2022 году, сообщил руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Он напомнил, что работы проходят на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной.

«В настоящее время ведется строительство подпорной стены для удержания существующего откоса насыпи при перепаде высот, впоследствии здесь будут выполнены работы по уширению проезжей части», — приводятся слова Загрутдинова на портале мэра и правительства Москвы.

Также там прокладывают инженерные коммуникации, демонтируют железнодорожные пути.

Согласно проекту, на участке расширят проезжую часть до четырех полос, обустроят зону для пешеходов.

Кроме того, специалисты уложат газон, высадят 12 деревьев и 172 кустарника.

11 сентября текущего года движение на Крутицкой набережной ограничили сроком на год. По данным Дептранса, работы проведут в два этапа. На первом из них участок Крутицкой набережной — от Новоспасского моста до дома 14А, строения 3, по улице Симоновский Вал будет полностью перекрыт. Начиная с 12 марта 2021 года движение закроют только на двух полосах, а одна останется доступной для проезда. Сделать это планируется за счет временных уширений дороги.

Реконструкцию Крутицкой набережной планируют завершить в 2022 году

У воды будет организовано общественное пространство для отдыха и прогулок.

В столице продолжается реконструкция Крутицкой набережной. . . . . .

Кроме того, специалисты занимаются прокладкой инженерных коммуникаций (городской и дождевой канализации, электрических сетей), строительством ограждающей конструкции очистного сооружения, а также проводят демонтаж железнодорожных путей.

Согласно проекту, на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной выполнят реконструкцию проезжей части (0,76 километра). Она будет расширена до четырех полос в обоих направлениях. Также обустроят пешеходную часть набережной шириной не менее трех метров. Ее вымостят гранитными тротуарными плитами площадью 2594 квадратных метра. Предусмотрено и строительство очистного сооружения.

Помимо этого, специалисты уложат газон (30,1 тысячи квадратных метров), высадят 12 деревьев и 172 кустарника.

Читать еще:  Вот мчится поезд под откосами

«Набережные реки будут построены по новым для Москвы правилам — со значительным отступом от береговой линии, что позволит организовать у воды качественное общественное пространство для отдыха и прогулок» , — добавил Рафик Загрутдинов.

Реконструкцию Крутицкой набережной планируют завершить в 2022 году

. . . . . Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

Уточняется, что в настоящее время на Крутицкой набережной ведутся работы по прокладке инженерных коммуникаций (городская канализация, дождевая канализация, электрических сетей), строительство «стены в грунте» ограждающей конструкции очистного сооружения, демонтаж путей РЖД.

В пресс-службе напомнили, что по проекту строительства на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной планируется выполнить реконструкцию проезжей части автомобильной дороги (0,76 км, она будет уширена до четырех полос в оба направления), устройство пешеходной части набережной шириной не менее 3 м с мощением гранитными тротуарными плитами площадью 2 тыс. 594 кв. м и строительство очистного сооружения для обеспечения ливнестока реконструируемого участка улично-дорожной сети. В рамках благоустройства планируется устройство 30,1 тыс. кв. м газона, посадка 12 деревьев и 172 кустарника.

Реконструкцию Крутицкой набережной завершат в 2022 году

Реконструкцию Крутицкой набережной планируют завершить в 2022 году

. . . . . Такой информацией с Объединенной редакцией интернет-изданий Южного округа поделились в пресс-службе столичного Департамента строительства со ссылкой на его руководителя Рафика Загрутдинова.

По его словам, сейчас полным ходом идут работы на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной — строится подпорная стена для удержания существующего откоса насыпи при перепаде высот. В планах также обеспечить уширение проезжей части.

«Сейчас на Крутицкой набережной ведутся работы по прокладке инженерных коммуникаций, строятся «стены в грунте» ограждающей конструкции очистного сооружения, организуется демонтаж путей РЖД», — добавили в пресс-службе Депстроя.

По проекту, на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной планируется также провести реконструкцию проезжей части автодороги, устройство пешеходного пространства и очистного сооружения для обеспечения ливнестока реконструируемого участка улично-дорожной сети.

Реконструкция Крутицкой набережной завершится в 2022 году

Реконструкцию Крутицкой набережной планируется закончить в 2022 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Работы проводятся на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной. Сейчас ведется строительство подпорной стены для удержания откоса насыпи при перепаде высот, в последующем здесь будет расширена проезжая часть» , — отметил Рафик Загрутдинов.

На участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной планируется выполнить:

реконструкцию проезжей части автодороги (четыре полосы в оба направления);
устройство пешеходной части набережной (ширина — не менее 4 метров, мощение гранитными тротуарными плитами);
строительство очистного сооружения.

Реконструкцию Крутицкой набережной в центре Москвы завершат через два года

Обновленную Крутицкую набережную в центре Москвы откроют уже в 2022 году.

— Работы проводятся на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной, — поделился руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

По его словам, в данный момент рабочие возводят подпорную стену, чтобы удержать откос насыпи на перепаде высот. Позже здесь планируется расширить проезжую часть.

Параллельно на участке прокладывают инженерные коммуникации, устанавливают «стену в грунте» для ограждения очистного сооружения и демонтируют железнодорожные пути.

В общей сложности проект предусматривает реконструкцию автомобильной дороги (обустроить по четыре полосы в оба направления), создание пешеходной части не менее четырех метров шириной, мощение тротуара гранитом и открытие нового очистного сооружения.

Прилегающую территорию ждет благоустройство — посадка 12 деревьев, более 170 кустарников и 30 тысяч квадратных метров газона.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что от Крутицкой набережной до Третьего транспортного кольца в 2021 году начнут прокладывать новую дорогу.

Реконструкция Крутицкой набережной в Москве завершится в 2022 году

Он добавил, что также в настоящее время идет прокладка инженерных коммуникаций, строительство «стены в грунте», ограждающей конструкции очистного сооружения, и демонтаж железнодорожных путей.

После завершения работ территорию ждет масштабное благоустройство с высадкой газонов, деревьев и кустарников. Все это позволит организовать у воды новое общественное пространство для отдыха москвичей и гостей столицы.

Рафик Загрутдинов: реконструкция Крутицкой набережной завершится в 2022 году

Напомним, по проекту строительства на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной планируется выполнить:

— реконструкцию проезжей части автомобильной дороги — 0,76 км, она будет уширена до четырех полос в оба направления.

— устройство пешеходной части набережной шириной не менее трех метров с мощением гранитными тротуарными плитами площадью 2 594 кв. м.

«По поручению Мэра Москвы С.С. . . . . .

Реконструкция Крутицкой набережной завершится в 2022 году

. . . . . , сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector