Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откосы гаражных ворот своими руками

Подъемно-секционные ворота


Компания «РиМ» — ведущий производитель подъемно-секционных ворот в Самаре. Мы занимаемся изготовлением и установкой секционных ворот с 2006 года. Среди наших постоянных клиентов как крупные предприятия, так и частные клиенты, которые устанавливают подъемные ворота в частные домовладения.

Подъемно-секционные ворота бывают гаражного типа и промышленные. Первые устанавливаются на проемы гаражей и боксов небольших размеров. Ворота второго типа, промышленные подъемно-секционные ворота, устанавливаются на большие проемы и оснащаются электроприводами, рассчитанными на большую интенсивность, по сравнению с гаражными воротами. Но и первый, и второй тип ворот относятся к одной группе автоматических ворот — подъемно-секционным.

Принцип действия подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота работают следующим образом: полотно, состоящее из широких алюминиевых пенозаполненных панелей поднимается вверх, а затем параллельно потолку гаража (или помещения) при помощи автоматических приводов или вручную. Опускание полотна происходит в обратном порядке. То есть сначала параллельно потолку, затем перпендикулярно вниз. Как видите, все очень просто. И очень надежно. Именно поэтому подъемно-секционные ворота получили такую широкую популярность. И эта популярность растет месяц от месяца.

Подтверждением этому являются гаражные товарищества и крытые (в том числе подземные) паркинги. С каждым месяцем их внутренний вид меняется. Старые распашные металлические ворота, казавшиеся еще недавно верхом совершенства, беспощадно меняются на подъемно-секционные. Иногда автоматические, иногда ручные. Но в любом случае — это замена на подъемные ворота, а не какой-либо другой вариант ворот.

Подъемно-секционные ворота с дверью (калиткой)

Секционные ворота могут оснащаться дверью, или, как ее еще называют, калиткой. Данная функция чрезвычайно удобна для различного вида производственных помещений. Например, для автосервисов. Не нужно каждый раз приводить в движение полотно подъемных ворот, размораживая при этом помещение, если необходимо войти-выйти лишь одному человеку, а не выехать-заехать автомобилю.

Стоимость установки двери в подъемно-секционных воротах

Установка двери в подъемно-секционные ворота «удовольствие» не самое бюджетное. В среднем стоимость такой калитки колеблется в пределах 17000 рублей (по ценам 2016 года). В данную цену входит сама калитка, доводчик, замок с ключом. Все детали атмосферостойкие, изготовлены на заводе DoorHan либо Alutech, а не куплены на рынке. Дверь (калитка) устанавливается в процессе изготовления подъемных ворот. И все технические расчеты будущих ворот производятся с учетом того, что в них будет встроена дверь. То есть пружины подбираются с учетом реального веса полотна, а не самые простые.

Можно-ли встроить дверь в подъемно-секционные ворота уже в процессе эксплуатации? Да, можно. Но, как уже стало понятно, потребуется не только изготовить саму калитку, но и произвести замену некоторых составляющих ворот. Компания «РиМ» осуществляет работы по встраиванию калитки (двери) в существующие подъемно-секционные ворота. Эта работа не представляет для наших специалистов какой-то особой сложности. Она отработана годами, не занимает много вашего времени и не доставит неудобств.

Краткие технические характеристики подъемно-секционных ворот

Ворота, представленные ниже на фотографиях, — очередная наша работа. Они установлены на въезде в паркинг.
Полное название конструкций — секционные гаражные ворота производства Doorhan (Москва). Ворота имеют размеры ш.3200 х в. 2550 мм. Имеют встроенную калитку, цвет белый. Данные подъемно-секционные ворота укомплектованы автоматическим приводом со встроенным приемником и 3 пультами ДУ. Мы установили сразу две конструкции ворот, но так как они полностью идентичны и по размерам, и по функционалу, на фото представлены только дни.

Обрамление подъемно-секционных ворот
Купить подъемно-секционные ворота в Самаре

Обращайтесь по нашим телефонам контакта и заказывайте подъемно-секционные ворота уже сейчас! Наша компания гарантирует качество, надежную работу и разумную стоимость секционных ворот. Разумную — это значит обоснованную, а не специально заниженную в маркетинговых целях, чтобы после замера объявить вам более высокую. Или продать подъемно-секционные ворота с приводом, не соотвествующим размерам конструкции или интенсивности его использования.

Наш тел. не меняется, звоните (846) 300-48-65.

Пошаговая инструкция по созданию гаражных ворот своими руками

Самый простой способ получить что-то — это купить. Но куда приятнее самостоятельно, шаг за шагом создавать вещь, видеть, как она меняется, и наслаждаться результатами своей работы. Умельцы, которые строят гаражные ворота своими руками, зачастую делают это не из-за финансовых трудностей, а для удовлетворения своих амбиций. Ведь ежедневная эксплуатация конструкции будет доставлять гордость от осознания, что все это было сделано без посторонней помощи.

И если фундамент и стены защитят автомобиль от неблагоприятных погодных условий, то надежные ворота — от возможного грабежа. Злоумышленник может и не угонит машину, но вот запчасти забрать в состоянии. А если внутри хранятся инструменты и другая техника, то они в первую очередь станут предметом покушения. Если вы все еще не определились, какие заказывать ворота для гаража, своими руками или «под ключ», то мы подготовили для вас следующую информацию.

Заказ готовой конструкции

Безусловно, самый простой, а может быть и самый быстрый способ установки ворот — это покупка их у производителей, которые берут на себя все вопросы, включая доставку и монтаж. Вам остается лишь оплатить счет и насладиться готовым результатом. У такого способа множество преимуществ:

  • высокая скорость изготовления;
  • качественная работа специалистов;
  • широчайший ассортимент продукции;
  • возможность приобретения сложных автоматических конструкций.

Но не все так безоблачно. Ведь за комфорт необходимо платить. Пожалуй, единственным минусом заказа готового изделия будет его стоимость. Если, конечно, вы не один из тех людей, которые без видео знают, как сварить гаражные ворота своими руками.

Компании-производители предлагают выбрать наиболее подходящий вид ограждающих конструкций: распашные, откатные, подъемно-поворотные или секционные. Некоторые из механизмов собрать самостоятельно будет практически невозможно, поэтому их придется приобретать. Исключением является распашная конструкция.

Преимущества создания ворот в гараж своими руками

Если вы читаете эту статью, то вы действительно заинтересованы в том, чтобы попробовать собственными силами создать ограждающую конструкцию. Этот способ открывает перед вами неограниченные возможности. Ведь вы существенно экономите на работе мастеров, а значит можете потратить деньги на электропривод или дистанционное управление.

Помимо практической пользы на лицо и моральное удовлетворение. Вы просто подумайте, что изготовление гаражных ворот своими руками на сегодняшний день — настоящий подвиг, достойный уважения. Если один раз вы сделали все работы сами, то в будущем сможете осуществлять небольшой ремонт или модернизировать конструкцию. А главное, вы будете точно уверены в качестве своего творения, не будете экономить на ключевых узлах и материалах.

Читать еще:  Расстояние от откоса до кабеля

Самыми надежными и простыми с точки зрения сборки являются распашные ворота. Именно их выбирает большинство автолюбителей для своих гаражей. Возможность монтажа калитки, дополнительных замков и засовов, усиления рамы и углов, использования автоматики делает их действительно универсальными.

Шаг первый: чертеж

Любая конструкторская задумка должна начинаться именно с подробного описания и плана работы. При составлении своими руками чертежа для гаражных ворот необходимо учитывать все требования, предъявляемые к ним. Если необходима установка в уже имеющийся проем, то для начала снимаются его мерки, а затем создаются створки. Но если у вас есть возможность уменьшить или увеличить проем, то следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Минимальное расстояние от бока машины до стойки ворот — 30 см. Лучше сделать его больше, с запасом, если в будущем у вас появится новый автомобиль с большими габаритами.
  2. Высота проема составляет минимум 2 м. Оптимальными габаритами считается: ширина — от 2,4 м до 5,4 м, высота — от 2,1 м до 2,4 м.
  3. Толщина стального листа ворот на гараж, созданными своими руками, составляет 3 мм.

Это минимальные и самые простые правила, которые должен знать каждый, кто принимается за работу. Их игнорирование может привести к тому, что вы попросту будете не в состоянии ими пользоваться. Но если учитывать эти требования, то у вас больше не возникнет вопросов, как сделать чертежи для гаражных ворот своими руками.

Шаг второй: сварка

Прежде чем к ней приступить, необходимо позаботиться о том, чтобы у вас хватало инструментов и материалов. Иначе в самый ответственный момент работа может остановиться. Для стандартной распашной конструкции потребуются: стальные уголки, металлический лист, задвижка, профиль, петли и замки на ваше усмотрение. Из инструментов:

  • рулетка;
  • болгарка и сварочный аппарат;
  • уровень и угольник.

Работа начинается с создания рамы. Если вы не знаете, как сварить ворота на гараж, то не впадайте в отчаяние. Все довольно просто. Необходимо разложить на ровной поверхности заготовки уголка с квадратным сечением. После сварки все швы должны быть обработаны, чтобы поверхность была идеально ровной. Это необходимо для плотного прилегания будущих створок. Таким образом делаются внутренняя и внешняя рамы.





Следующим этапом сваривается каркас каждой створки из профиля 60х20 мм. Работа проделывается аналогично: на ровной поверхности и при помощи уровня. Необходимо лишь оставить небольшой зазор между створками и каркасом для удобного открытия дверей в будущем.

Завершающим этапом по созданию своими руками распашных гаражных ворот является облицовка каркаса металлическими листами. Помните, что полотно левой створки должно на 2 см «находить» на каркас правой, поэтому правое полотно должно быть уже на эти самые 2 см.

Петли, засовы и замки

Постарайтесь заказать петли заранее, чтобы они уже были у вас к моменту начала работ. К раме приваривают нижнюю часть петли, а верхнюю — к полотну. Для усиления крепления используют арматуру, которая придает особую прочность сварке и прикладывается с внутренней стороны.

Для закрытия створок и дополнительной безопасности целесообразно использовать засов. Его устанавливают на внутреннюю часть полотна. Осуществлять его монтаж можно в том случае, если по проекту у вас предусмотрена калитка. Сделать ее своими руками в распашных гаражных воротах тоже можно.

Замки могут быть врезными или навесными. Для навесного потребуются внешние петли, а для установки врезного замка можно использовать дополнительную металлическую пластину, чтобы уберечь имущество от кражи. Желательно делать 2 или 3 замка. Это позволить закрывать двери даже в тех случаях, когда один из замков сломается.

Покраска ворот гаража

Этот этап необходим для того, чтобы уберечь металл от коррозии. Есть несколько способов это сделать. Вы можете отдать полотно на покраску порошковым методом. Он осуществляется в заводских условиях, поэтому сделать его самостоятельно не получится. Если же покраска ворот гаража будет производиться собственными силами, то первой наносят грунтовку. После высыхания полотно покрывают несколькими слоями краски.

Помните, что любая краска имеет свойство выцветать, поэтому раз в год или несколько лет вам придется обновлять цвет.

Установка и утепление

Для монтажа внутренней и внешней частей рамы используют металлические штыри размером 15-18 см. После закрепления в откосах, концы штыря обрезают и шлифуют, чтобы он не мешал закрывать створки. Обе части рамы скрепляют металлическими пластинами толщиной в 4 см при помощи сварки каждые 60 см. Затем навешиваются уже готовые створки. Если работа выполнена правильно, то фото гаражных ворот, сделанных своими руками, невозможно отличить от заводских.

Но через полотно в отапливаемых помещениях уходит до 60% тепла, поэтому многие задумываются над тем, как утеплить ворота в гараже. Эта работа достаточно простая. Необходимо лишь сделать деревянную обрешетку с внутренней стороны, а затем наполнить пространство выбранным материалом: минеральной ватой или пенополистиролом. Затем обрешетку закрывают вагонкой или облицовочными плитами. Таким образом, вы сможете полностью самостоятельно построить и установить свои собственные ворота, а после заниматься их ремонтом без посторонней помощи.

И несколько советов по безопасности:

  • установите замки с внутренним стержнем;
  • используйте металлические пластины для приварки петель;
  • установите внутренний замок в калитку;
  • усильте раму и углы полотна.

Если у вас есть собственный опыт, и вы знаете, как сделать гаражные ворота своими руками, то мы ждем вашим комментариев.

Гаражные ворота

Почему ваш сосед приезжает на работу на 10 минут раньше вас?

Потому что он не тратит время на открывание и закрывание гаража вручную. Благодаря автоматическим воротам можно выезжать и заезжать в гараж, не выходя из салона авто.

Установка гаражных ворот «под ключ»

Компания «Волоколамские окна» создаёт гаражные ворота высокого качества. Для вас мы изготовим ворота шириной от 2000 до 3000 мм и высотой от 1800 до 2700 мм различной комплектации, дизайна и расцветки.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ЗА
80700 РУБЛЕЙ

Что входит в эту стоимость?

2 ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НА 1500 ЦИКЛОВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ – 65000 РУБЛЕЙ
МОНТАЖ – 13200
РУБЛЕЙ
ДОСТАВКА ПО
МОСКВЕ И МО –
2500 РУБЛЕЙ

По спеццене вы можете заказать «под ключ» только такую модель гаражных ворот. Однако вы можете посмотреть и другие варианты различных расцветок, текстуры, размеров и комплектации:

Читать еще:  Установка откосов пвх по госту

Виды профилей

Горизонтальная
полоса
ВолнаШирокая
центральная полоса
ГладкаяФиленка

Типы поверхностей

ГладкаяStuccoПод дерево

Цвета «под дерево»

МахагонЛесной орехВенгеЗолотой дубОльхаЗебра

Стандартные цвета по RAL-карте

RAL 9003
белый
RAL 8014
коричневый
RAL 5005
синий
RAL 6005
зеленый
RAL 3005
бордовый
RAL 9006
серебристый
RAL 1014
бежевый
RAL 7004
серый
RAL 3000
красный
RAL 7016
антрацит

7 плюсов наших ворот = 7 ваших выгод

Благодаря специальным рёбрам жёсткости, вся конструкция становится прочной.

Вы обеспечиваете автомобилю максимальную защиту от угона и порчи.

Элементы имеют влагостойкое покрытие, обеспечивающее длительную эксплуатацию.

Вы реже обращаетесь за ремонтом гаражных ворот и экономите тем самым свои сбережения.

Изнутри панели заполнены вспененным материалом. Стыки надёжно герметизированы.

Многокамерные уплотнители лучше сохраняют тепло. Вы экономите время при заведении авто.

Автоматическими воротами можно управлять на расстоянии при помощи пульта.

Вам обеспечивается комфортный и оперативный въезд и выезд из гаража.

Гаражные ворота поднимаются вертикально.

Благодаря такому способу работы ворот вы экономите пространство в гараже.

На такие ворота можно поставить лампы, сигнализирующие о движении полотна.

Вы повышаете безопасность гаражных работ и предотвращаете риск получения травм.

Любая модификация гаражных ворот отличается стильным внешним видом.

Вы получаете ворота, которые идеально дополнят любой дизайн гаража.

Установка гаражных ворот за 13 дней!

1
ДЕНЬ

Вы оставляете заявку на нашем сайте.

1
ДЕНЬ

Наш специалист выезжает на замер
без заключения договора – 40-
50 минут.

С оформлением договора – 60-
80 минут.

10 РАБОЧИХ
ДНЕЙ

Мы изготавливаем конструкции по индивидуальным размерам.

1
ДЕНЬ

Бригада мастеров выезжает в любую точку Москвы и Московской области и в
этот же день выполняет монтажные работы.

МОНТАЖ ВОРОТ С ТОРСИОННОЙ ПРУЖИНОЙ – ОТ 4 ЧАСОВ

МОНТАЖ ВОРОТ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ – 6 ЧАСОВ

МОНТАЖ ВОРОТ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КАЛИТКОЙ – 9-10 ЧАСОВ

5 причин сделать заказ у нас

Для установки гаражных ворот от «Волоколамских окон» потребуются специальные знания. Все наши специалисты обладают необходимой компетенцией.

«Волоколамские окна» предоставляют гарантию 1 год на монтажные работы.

Производитель гарантирует работу ворот на протяжении не менее 15000 циклов.

ОБСЛУЖИВАЕМ И РЕМОНТИРУЕМ

В случае поломки или неправильной работы ворот наши специалисты:

— заменяют узлы и механизмы;

— регулируют и настраивают торсионные пружины и электродвигатель.

Только за 2014 годы мы установили автоматические гаражные ворота 45 счастливчикам.

УБИРАЕМ ЗА СОБОЙ САМИ

После проведения монтажных работ наши специалисты не оставляют мусор.

Все строительные отходы мы сами вывозим на свалку.

Металлические гаражные ворота своими руками: инструкция с фото

Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.

Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.

Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками

Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.

Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) ­– так надежнее.

Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.

ШАГ 1: выставление рамы . Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.

ШАГ 2: выставление зазоров . Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.

ШАГ 3: выставляем петли . Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.

ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).

ШАГ 4: выполняем регулировку . По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.

ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.

После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!

Читать еще:  Обшивка откосов гкл расценка тер

Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто

У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.

Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.


Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.


У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.

После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работает как надо. Аккуратно закройте ворота и переходите к тотальной фиксации к стенам, армированному поясу и закладным.

Установка ворот своими руками и крепление к стенам

По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.

Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее. Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать.

ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной . Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему. Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса. Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.


ЭТАП 2: завариваем намертво балку . Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.


ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон . Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.

ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки . Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.


Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).

Усиления и установка замка на воротах в гараже

Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:

ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов . Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.


ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками . Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.

ШАГ 3: фиксация замка . С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны. ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.

Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.

Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.

Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector