Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планировка откоса насыпи вручную

Планировка откоса насыпи вручную

Планировка площадей, верха и откосов земляных сооружений ручным способом.

Профессионалы компании «ГефестАвто» недорого выполнят планировку площадей, верха и откосов земляных сооружений ручным способом, причем сделают это не только качественно, но и в кратчайшие сроки

В условиях плотной городской застройки, когда нет возможности использовать спецтехнику, земляные работы проводятся вручную. Профессионалы компании «ГефестАвто» недорого выполнят планировку площадей, верха и откосов земляных сооружений ручным способом, причем сделают это не только качественно, но и в кратчайшие сроки.

Территория обслуживания: Лотошино, Лотошинский район, Абушково, Агнищево, Акулово, Андрейково, Аринькино, Астренёво, Афанасово, Березняки, Боборыкино, Большая Сестра, Борки, Боровки, Бородино, Бренево, Брыково, Быково, Введенское, Верейки, Владимировка, Власово, Волково, Володино, Воробьёво, Высочки, Вяхирево, Гаврилово, Горсткино, Горы-Мещерские, Грибаново, Григорово, Добрино, Доры, Егорье, Званово, Звягино, Ивановское, Издетель, Ильинское, Калистово, Калицино, Канищево, Кельи, Кировский, Клетки, Клусово, Коноплёво, Корневское, Котляково, Круглово, Кряково, Кудрино, Кузяево, Кульпино, Курвино, Курятниково, Кушелово, Лотошино, Лужки, Мазлово, Макарово, Максимово, Мамоново, Марково, Марково, Мармыли, Мастищево, Матвейково, Матюшкино, Микулино, Михалёво, Могильцы, Монасеино, Натальино, Немки, Нововасильевское, Новое Лисино, Новолотошино, Новошино, Орешково, Ошейкино, Ошенево, Павловское, Палкино, Паршино, Пеньи, Петровское, Пешки, Плаксино, Плетенинское, Поляны, Раменье, Рахново, Редькино, Речки, Рождество, Савостино, Себудово, Сельменево, Сологино, Софийское, Старое Лисино, Степаньково, Стрешневы Горы, Судниково, Татарки, Татьянки, Телешово, Теребетово, Тереховка, Торфяной, Турово, Узорово, Урусово, Ушаково, Харпай, Хилово, Хмелевки, Хранёво, Чапаево, Чекчино, Шелгуново, Шилово, Шубино, Щеглятьево

Смотрите наш видеоролик «Планировка площадей, верха и откосов земляных сооружений ручным способом. Видео в HD.»

на официальном сайте компании ГефестАвто http://гефеставто.рф/

тел. 8(495)98-404-81 и 8(926)3939-737

Сделать первый шаг очень просто, ждём Ваших звонков!

Рекомендуйте ролик этими фразами: Земляные сооружения, земляные сооружения основания и фундаменты, сп земляные сооружения, сооружение земляного полотна, виды земляных сооружений, откосы земляных сооружений, устройство земляных сооружений, сооружение земляного полотна автомобильных дорог, грунты и земляные сооружения, руководство по сооружению земляного полотна, возведение земляных сооружений, планировка бульдозером, планировка грунта бульдозером, планировка площадей бульдозерами, насыпь, земляная насыпь, насыпь грунта, откосы насыпи, насыпь дороги, высота насыпи, устройство насыпей, под насыпью, возведение насыпей, расчет насыпи, профиль насыпи, объем насыпи, уплотнение насыпи, основание насыпи, насыпь земляного полотна, укрепление насыпи, дорожная насыпь, высокая насыпь, поперечный профиль насыпи, отсыпка насыпей, виды насыпи, строительство насыпи, вал насыпь, искусственная насыпь, насыпь вал плотина, устойчивость насыпи, насыпь песка, под насыпью во рву, определение насыпи, ширина насыпи, типы насыпей, жд насыпь, осадка насыпи, насыпь из пород,

Посмотреть видеоролик — Планировка площадей, верха и откосов земляных сооружений ручным способом. Видео в HD.

Земельные работы

Компания «Дорожные Технологии» много лет прокладывает асфальтированные пути в Новосибирске и области, нам знакомы все технологические особенности и сложности земляных работ в Новосибирском округе. Стоимость земельных работ в нашей компании самая демократичная в регионе.

Первым, самым трудоемким процессом при асфальтировании дорожного полотна, является планировка и земельные работы. Подготовка надежного основания для укладки гравийно-песчаной подушки требует обязательного соблюдения всех строительных нормативов, учет индивидуальных особенностей грунта на местности.

Этапы подготовительных работ для укладки асфальтированного покрытия

В состав подготовительных работ, в зависимости от типа дорожного полотна, включается следующий комплекс инженерных, геодезических и строительных (монтажных и демонтажных) мероприятий:

  • Геодезическая съемка на местности и разбивка трассы на рабочие участки;
  • Расчистка верхнего слоя грунта для создания полосы отвода, благоустройство территории;
  • Временное водопонижение и организация постоянного водоотвода;
  • Вынос или временный демонтаж инженерных сетей;
  • По необходимости выполняется снос построек, которые попадают в полосу отвода дороги;
  • Устройство временной грунтовой дороги или объезда;
  • Стоимость земельных работ зависит и от необходимости устройства карьеров и резервов.

В договоре на проведение работ по асфальтированию и дорожному строительству, который заключается с компанией «Дорожные Технологии», обязательно перечислен состав всех подготовительных мероприятий, который утвержден в «Проекте производства работ», с указанием сметной стоимости.

Установка разбивочной основы

Разбивка трассы выполняется на основании геодезической съемки. Закрепление отметок проведения землеройных работ проводится на определенном участке трассы, с определением границы подошвы земляной насыпи и угла поворота трассы.

Читать еще:  Откосы своими руками план

Стоимость подготовительных работ по смете зависит от сложности участка, количества поворотов и размера полосы отвода.

Устройство земляного полотна

Работа бригад нашей компании по устройству земляного полотна трассы состоит из нескольких важных этапов:

  • Четкая разбивка всех элементов трассы и подготовка земляного основания;
  • Разработки выемок грунта и устройство насыпи;
  • Уплотнение почвы;
  • Завершительная планировка;
  • Закрепление откосов.

Стоимость земельных работ подготовки под асфальтирования складывается отдельно из суммарной цены всех мероприятий по подготовке основания дороги:

  • Снятие плодородного почвенного слоя, копка;
  • Организация водоотвода – устройство рабочих уклонов, дренажных стоков, траншей, канав для водоотвода.
  • По необходимости закрепление или полная замена слабого грунта;
  • Разработка выемок необходимой проектной глубины и устройство насыпи.

Земельные работы по возведению насыпи и их цена зависят от состава почвы на участке. Глинистые почвы склонны к морозному пучению и их разработка, отсыпка, копка и уплотнение стоит дороже, чем разработка крупнообломочных или песчаных участков.

Компания «Дорожные Технологии» располагает собственным парком специализированной землеройной и дорожной техники, поэтому отсыпка, разравнивание и уплотнение сложных грунтов для нас не проблема.

Технология отсыпки почв, применяемая нами, гарантирует высокую прочность и надежность дорожного полотна. Поэтапная отсыпка грунта слоем до метра, с немедленным разравниванием и уплотнением, дает высокие прочностные характеристики отсыпи, на разных типах почв.

В зависимости от типа дорожного полотна необходим выбор определенной техники и определение головной машины. Правильный выбор дает возможность снизить сметную цену земляных работ.

Прайс

Разработка грунта вручную с перевозкой на расстояние до 100 м – 490 р./м3

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку. – 380 р./м3

Срезка верхнего слоя грунта фронтовым погрузчиком глубиной до 50 см – 195 р./м2

Планировка участка в отметку – 70 р./м2

Уплотнение основания грунтовыми катками с проливкой водой – 60 р./м2

Отсыпка оснований из кирпичного и бетонного боя фр. 0-300 мм – 760 р./м2

Засыпка территории плодородным грунтом. – 960 р./м3

Разборка дорожного бортового камня с погрузкой и вывозом строительного мусора до 10 км – 130 р./м.п.

Разборка сущ. асф./бетонного покрытия – 100 р./м2

Примеры выполненных работ

Разработка выемок

Предлагаем разработку выемок двумя способами:
  • Полный профиль – разработка экскаватором до проектной отметки;
  • Полунасыпь и полувыемка – ярусный способ, предназначенный для глубоких выемок грунта, котлованов.

Автопарк ООО «Дорожные Технологии» располагает всей необходимой ковшовой техникой. У нас есть возможность подобрать оптимальный вариант землеройной техники для устройства полотна с минимальными затратами и высоким качеством работ.

Сложные земельные работы цена которых зависит от необходимости осушения болотистых участков «пионерным» методом, с засыпкой песка для отжима вод и послойного устройства отсыпи, оговариваются в договоре отдельно и отражаются в общей сметной стоимости.

Уплотнение почвы

Уплотнение почвы необходимо при укладке любой трассы:

  • улучшает структуру грунта и его однородность;
  • повышает устойчивость дорожного полотна;
  • снижает возможную неравномерность естественной осадки под воздействием влаги, низких температур и оттаивании почв;
  • обеспечивает максимальную упругость верхнего слоя почвы, который позволяет снизить расход гравийно-песчаной подушки.

Стандартная проектная плотность от 0,85 до 0,98, зависит от плотности почв в м3 и проектной документации на отдельный участок трассы.

Оптимальная влажность почвы для проведения земляных работ по уплотнению – защемленный воздух в грунте – 4 – 6 процентов. В нашей компании есть все необходимое для проведения лабораторных исследований и определения оптимальной влажности грунта. В процессе уплотнения каждого участка по необходимости почва или дополнительно увлажняется, или подсушивается, до оптимальных показателей влажности. Это гарантирует прочность и надежность насыпи.

Возможно использование нескольких способ уплотнения, в зависимости от вида и влажности почвы:
  • Укатка – применяем катки на пневмоколесах или гладкие самоходные, решетчатые, кулачковые, ориентируясь на тип грунта;
  • Вибрирование – вибрационные катки, вибротрамбовки и виброуплотняющие массивные плиты для несвязных и песчаных почв;
  • Трамбование – необходимо в сложных условиях (низкие температуры, отсыпка толщиной от полутора метров, отсыпка она откосах). Выполняется трамбующими плитами или автономными трамбовками.

Выбор оптимального варианта уплотнения определяется для каждого участка отдельно, в зависимости от характеристик грунта, условий и сложности. Важно рассчитать максимальную эффективность трамбования и провести заключительный лабораторный контроль по качеству уже выполненных работ.

Читать еще:  Установка or монтаж дверных откосов

Отделка полотна и укрепление откосов

Для придания земляной насыпи проектной формы необходимо выполнить отделочные и финишные укрепительные мероприятия:

  • Планировка всей поверхности земляной насыпи, выемок и имеющихся резервов;
  • Укрепление откосов, всех выемок и резервов (стенок и дна).

Наша компания работает с системами автоматического управления отвалов, планировка земляной насыпи контролируется лазерными датчиками. Данная услуга обеспечивает проектную точность всего полотна.

Заключить договор с компанией «Дорожные Технологии» и оформить заказ на проведение комплекса земляных работ и полного технологического цикла прокладки трассы любой сложности можно только после предварительного согласования сметной стоимости объекта в рублях и уточнения всех индивидуальных особенностей строительства.

Благодаря современной автодорожной технике, применению последних ноу-хау в области дорожного строительства и использованию современных строительных материалов, мы можем предложить цену работ, которая недоступна конкурентам.

Планировка откоса насыпи вручную

Оборудование планировщика состоит из стрелы 13 (фиг. 39), ковша 11 струга или скребка, передней стойки 5 и комплекта тросов.

Стрела решетчатой конструкции длиной 13 м отличается от стрелы драглайна тем, что ее пята изогнута в вертикальной пло-скости таким образом, чтобы при наклоне на 34—36° нижняя изогнутая часть пяты была горизонтальна. При этом режущая кромка опущенного до конца ковша совпадает с линией пересечения плоскости подошвы экскаватора с плоскостью проектной поверхности откоса. В этом случае грунт можно срезать без остатка по всей длине откоса. Для получения правильного откоса на стреле планировщика имеются две шкалы, указывающие точный угол, одна из них обращена к машинисту. Ковш планировщика такой же, как и у струга, он сходен с ковшом обратной лопаты старой конструкции и имеет открывающуюся стенку. Ковш крепится болтами к кронштейнам сварной каретки 10, которая при помощи роликов 12 может катиться по полкам, приваренным

к нижнему поясу уголков стрелы. Поднимается ковш тяговым тросом 7, а опускается под действием собственного веса. Если машинист не в состоянии отделать откос ковшом, он может заменить его скребком. Грунт удаляют бульдозером, скрепером или грейдером. Ручная отделка откоса после этого не требуется.

При установке оборудования планировщика на экскаватор ставят переднюю стойку 5, так как напор ковша создается весом стрелы, а разгружается ковш при изменении наклона стрелы.

Стрелоподъемный трос 3 (фиг. 39) затасовывается на левом барабане главной лебедки, Идет на левый блок передней стойки, проходит через блоки полиспаста стрелы и закрепляется та верхней оси блоков передней стойки. Передняя стойка соединяется тросом 4 с лебедкой подъема стрелы. Полиспаст стрелы связан двумя подвесными тросами 2 с головной частью стрелы. Тяговый трос затасовывается та правом барабане главной лебедки, огибает правый головной блок стрелы и прикрепляется к ходовой каретке ковша. Замок днища ковша открывается при помощи двух тросов. Трос 8 затасован по замкнутой схеме. Один конец, его закреплен та передней части ковша, а другой проходит через блок та голове стрелы и, обогнув его, идет вниз. На середине стрелы трос поддерживается блоком, затем огибает блок в качающемся рычаге та пяте стрелы и прикрепляется к рычагу открывания днища та задней стенке ковша. Этот трос все время натянут. Трос 9 крепится к нижнему пальцу качающегося рычага и от него идет через ролики та барабан лебедки открывания днища; при помощи этого троса открывается замок днища. На экскаваторе Э-505А лебедки нет, поэтому необходимые ее детали включаются дополнительно в оборудование планировщика. При установке оборудования планировщика необходимо ставить такой же противовес 6, как при стреле 13 м с оборудованием драглайна.

Не всегда экскаватор может передвигаться по подошве, так как нередко она бывает мокрой и топкой. В этих случаях применяют навесные планировщики, и экскаватор передвигается по бровке выемки. Стрелу опускают сверху вниз и грунт выбрасывают та бровку выемки или в кавальер.

Фиг. 39. Оборудование планировщика откосов:
1 —головной блок стрелы; 2 — подвесные тросы; 3— стрелоподъемный трос; 4 — трос передней стойки; 5 — передняя стойка; 6—противовес; 7 — тяговый трос; 5иР — тросы открывания днища; 10 — сварная каретка; 11— ковш; 12 — направляющие ролики; 13 — стрела.

Читать еще:  Замена откосов пример сметы

Укрепление блоками П-1 откосов насыпей у малых мостов и путепроводов

Технологическая карта разработана на укрепление откосов насыпей у малых мостов и путепроводов блоками П-1 при высоте насыпей до 6,0 м.

Обозначение:ТК 08-15-89
Название рус.:Укрепление блоками П-1 откосов насыпей у малых мостов и путепроводов
Статус:не установлен срок действия
Дата актуализации текста:05.05.2017
Дата добавления в базу:01.09.2013
Утвержден:01.01.1990 Трест Оргдорстрой Миндорстроя УССР
Опубликован:Издательство Будивельник (1990 г. )

МИНДОРСТРОЙ УССР

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ
И ВЫЕМОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Разработаны трестом Оргдорстрой
Миндорстроя УССР
Рекомендованы Главным научно-техническим
управлением Миндорстроя УССР для внедрения
в дорожно-строительное производство

КИЕВ «БУДИВЭЛЬНЫК» 1990

Разработали: И.М. Кравченко, Е.Н. Суходуб

Редакция литературы по жилищно-коммунальному хозяйству

Зав. редакцией М.С. Литвин

Редактор Н.И. Курбанова

Приведены рациональные решения по организации и технологии производства работ, способствующие повышению производительности труда, улучшению качества и снижению стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог.

Для специалистов и рабочих дорожно-строительных организаций.

Технологические карты на укрепление откосов земляного полотна разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по технологии и организации дорожно-строительного производства, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ.

В комплект включены технологические карты на укрепление откосов насыпей и выемок травами, дерном, синтетическими материалами, грунтами, обработанными вяжущими (ТК-08-01-89 . ТК-08-07-89), а также на укрепление откосов каменными материалами и бетонными плитами (ТК-08-08-89 . ТК-08-15-89).

При составлении технологических карт были использованы материалы республиканского патентного фонда УкрНИИНТИ, производственный опыт работы передовых дорожно-строительных организаций Миндорстроя УССР.

Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих и инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.

Организационно-технические и технологические решения, которые легли в основу при разработке карт, соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП), единых норм и расценок на строительные и монтажные работы (ЕНиР) и обеспечивают достижение высоких технико-экономических и качественных показателей.

Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям.

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК КАМЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ,
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ И БЕТОННЫМИ ПЛИТАМИ

1. Область применения

1.1 . Технологическая карта разработана на укрепление откосов насыпей у малых мостов и путепроводов блоками П-1 при высоте насыпей до 6,0 м.

1.2 . В состав работ входят:

устройство траншеи под бетонный упор экскаватором;

установка блоков упора с помощью автокрана;

укладка блоков на откос;

2. Организация и технология производства работ

2.1 . До начала работ по укреплению откосов насыпи у малых мостов и путепроводов необходимо:

произвести планировку и уплотнение откосов земляного полотна в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» и СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

выполнить геодезические разбивочные работы, обеспечивающие ровность укладки элементов в соответствии с проектом.

Схема организации и производства работ.

Операции, выполняемые на захватках:

1- я захватк а — рытье траншеи под бетонный упор экскаватором I; срезка недобора грунта вручную; установка бетонных блоков упора с помощью автокрана II; обратная засыпка пазух траншеи; устройство бетонной ленты;

2- я захватк а — разравнивание щебня на откосе землеройно-планировочной машиной III; окончательная планировка щебеночной подготовки вручную; уплотнение щебеночной подготовки пневмотрамбовкой; установка асфальтовых планок;

3- я захватк а — укладка бетонных плит на откосе; омоноличивание швов цементным раствором. Стрелкой указано направление потока.

2.2 . Бетон, применяемый для изготовления блоков, должен отвечать требованиям ГОСТ 26633 -85.

2.3 . Блоки П-1 изготавливают на базах ЖБК, складируют на специальные поддоны-кассеты, грузят краном на бортовые автомобили и доставляют на объект строительства.

Для обеспечения непрерывности производства работ на объекте должен быть запас блоков на две-три сменные захватки.

2.4 . Численность комплексной бригады 10 чел.:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector