Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По откосам не ходить

Пластиковые откосы: их особенности и тонкости самостоятельной установки

Если вы ищете наиболее простой способ обустроить откосы к пластиковым окнам, то, несомненно, свое внимание необходимо обратить на пластиковые изделия этого типа. Охарактеризовать их коротко можно как недорогие, простые в установке и практичные – они легко моются, а установить их сможет каждый, кто умеет держать в руках отвертку и пользоваться монтажной пеной.

Естественно, нужны некоторые теоретические знания – как минимум нужно иметь представление о ходе проведения работ и знать некоторые тонкости их выполнения. Обо всем этом мы и поговорим в данной статье, в которой вместе с сайтом «Дом Мечты» подробно рассмотрим вопрос, как устанавливаются пластиковые откосы своими руками? Мало того, мы ознакомимся с их преимуществами и недостатками, а также материалами, которые могут использоваться для изготовления пластиковых откосов.

Монтаж пластиковых откосов фото

Пластиковые откосы: преимущества и недостатки

Преимуществ, которыми могут похвастаться откосы из пластика, достаточно много, и именно они делают их наиболее перспективным вариантом для отделки оконных проемов в жилых помещениях.

    В первую очередь к достоинствам пластиковых оконных откосов можно отнести простоту в уходе.

Как сделать пластиковые откосы фото

Естественно, установка, которую сможет произвести своими руками любой домашний мастер. А что касается недостатков, то на удивление их нет. Кроме одного – установка пластиковых откосов делает оконный проем полностью паронепроницаемым, и если произвести их некачественное утепление, то конденсата в большом количестве вам не избежать. Как говорится, это дело поправимое – нужно просто все делать правильно, не нарушая технологический процесс. О нем мы поговорим чуть позже, а пока разберемся с материалами, которые можно использовать для самостоятельного изготовления откосов из пластика.

Как сделать пластиковые откосы: материалы и их особенности

Не будем ходить вокруг да около, а скажем прямо – пластиковые откосы можно изготовить из материалов двух типов: это стандартный ПВХ пластик, производимый в виде панелей и так называемые сэндвич-панели. Что из них лучше, вы наверняка поймете сами после изучения их преимуществ и недостатков.

  1. ПВХ панели. Единственным достоинством, способным выделить их на фоне сэндвич-панелей, является низкая стоимость – во всем остальном они во много крат уступают утепленному пластику. Они не могут похвастаться даже прочностью, не говоря уже о долговечности и способности противостоять воздействию ультрафиолета. Хотя как знать – среди дорогих пластиковых панелей для стен и потолка наверняка можно найти такой материал, который с этой задачей будет справляться. В любом случае, это будут мягкие откосы, которые любопытный ребенок достаточно просто проткнет острым предметом или сделает в них вмятину.
  2. Другое дело – сэндвич-панели, которые могут похвастаться полным набором необходимых для откосов качеств – это и прочность, и стойкость к ультрафиолету, и надежность, и так далее. Мало того, это изначально утепленный материал (что отнюдь не говорит о том, что такие откосы не нужно утеплять), жесткий и имеющий отличные декоративные характеристики.

Пластиковые откосы фото

Кроме этих панелей, для отделки откосов понадобится и другой сопутствующий материал – и в том и в другом случае их набор будет примерно одинаковый. Во-первых, это стартовый профиль, который обеспечивает стыковку панелей с окном и подоконником . Во-вторых, внутренние угловые соединения и наружные наличники, в задачи которых входит обрамление оконного проема по стенам. И, в-третьих, утеплитель, в качестве которого выступает монтажная пена – для откосов из ПВХ панелей применяется обычная минеральная вата.

Монтаж пластиковых откосов: последовательность работ и тонкости этапов

Как и говорилось выше, установка пластиковых откосов своими руками – дело не сложное, и именно в этом вам предстоит убедиться в процессе изучения последовательности работ. Начнем по порядку.

    Для начала устанавливаем стартовый профиль по периметру окна. Он привинчивается непосредственно к оконной раме, и самое главное здесь – соблюсти все возможные уровни. В принципе, это тоже не сложно, и для этой цели даже не понадобится измерительный инструмент. Открою один маленький секрет – окно устанавливается более или менее в уровне, и для такой же точно установки откосов можно воспользоваться соответствующими метками на окне. Как правило, за ориентир берется край оконной рамы – вдоль него и устанавливается стартовый профиль, который благополучно крепится небольшими саморезами по металлу. Теми, которые используются для соединения металлического профиля для гипсокартона. Таким способом монтируются верхние и боковые стартовые направляющие – точно так же устанавливаются они и на подоконник. С последними кусочками придется немного повозиться и вычислить их местоположение с помощью рулетки. И еще одно – устанавливая стартовый профиль на оконную раму, не лишним будет позаботиться и о герметичности этого соединения. Просто перед креплением этого элемента откосов нанесите на его тыльную сторону полосу силикона – в процессе установки силикон равномерно распределится в зазоре и после застывания сделает стык герметичным.

Установка пластиковых откосов своими руками фото

Установка пластиковых откосов фото

Утепленные пластиковые откосы фото

В принципе, это и весь ответ на вопрос, как установить пластиковые откосы своими руками? Ненамного сложнее, а в некоторых моментах даже проще производится монтаж откосов из пластиковых панелей. На мой взгляд, этот материал лучше использовать только в том случае, когда ни подоконник, ни окно не используется интенсивно – в противном случае шансы повредить откосы из пластика увеличиваются в несколько раз. Этот момент никак не касается пластиковых откосов из сэндвич-панелей – да, их можно немного поцарапать, но вот чтобы сделать вмятину или вообще пробить насквозь, это нужно сильно постараться молотком.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сложная работа— будущее предсказывать

При беседе с Игорем Кузнецовым, директором инженерно-технического центра «Запсибгидропром», мне стало понятно, что хороший проектировщик — это не просто навык, это особый тип мышления.

Глобальный. Скажем, проектировщик должен уметь видеть на сто лет назад и вперед.

А еще не только хорошо изучить свой участок работы, но четко понимать, как устроен весь город. Куда ведет его наклон, например, чтобы суметь спрогнозировать поведение воды. Или знать, какие грунты находятся под нашими ногами.

Мы пообщались с Игорем Кузнецовым по некоторым сложным вопросам для нашего города, например, о том, откуда вечно берутся трещины на наших дорогах и почему мы их бесконечно ремонтируем.

— У нас избыточное увлажнение, — объясняет Кузнецов. — Пусть в этом сезоне в это трудно поверить, но обычно ситуация такова, что осадков выпадает больше, чем грунты успевают забрать. Помимо этого, наши грунты суглинистые и особо пучинистые. Это значит, что вода задерживается в грунтах, а при замерзании расширяется. Грунт под асфальтом начинает гулять.

Проектировщик рассказывает, что современные федеральные дороги строят с учетом этого. Поэтому строители выкапывают грунт под дорогой на два метра, а после засыпают песком. Чтобы вода дренировалась, не было ее застоя в грунтах. Но в городе это сделать сложно. Впрочем, есть выход.

— В частности из-за этой проблемы очень актуален вопрос водоотведения, — говорит Кузнецов. — К сожалению, часто у нас дороги проектируются только в своей полосе. То есть они воду со своей дороги отвели, а то, что дальше от дороги до фасада, уже не интересует.

Особенно это заметно в селах и других маленьких населенных пунктах, где на некоторых участках только появляется асфальтированная дорога.

— Это нами хорошо исследовано, — рассказывает Кузнецов. — Не было дороги — вода в подвалах домов стояла два-три дня и уходила. Построили асфальтированную дорогу — это дамба, — вода сквозь нее не бежит. И теперь вода из домов никуда не уходит. То есть делаем дорогу, которая, естественно, нужна, чтобы не ходить по колено в грязи, но тут же получаем другую проблему.

Примером такого неудачного подхода Кузнецов называет ситуацию в Комарове. Сначала все было построено, а через пять-семь лет воду из района пришлось качать. Были сделаны определенные корректирующие мероприятия, но предусмотреть эти риски можно было заранее. Ведь, по словам проектировщика, сразу было понятно, что Комарово находится под перепадом в десять метров, и вся вода с Московского тракта стремится именно туда.

— Поэтому нужно думать не одним днем, — говорит Игорь Кузнецов. — Сегодня смотрят — здесь все сухо, зачем усложнять и продумывать систему водоотведения? А через два-три года воды тут становится хоть залейся, и приходится думать, как ее убирать. Именно поэтому нужно на этапе проектирования закладывать такие риски.

Неудачно спроектированными считает Кузнецов и ливневую канализацию в городе. Помимо того, что ее просто мало, ее необходимо время от времени чистить. Но вообще-то хорошая ливневая канализация должна быть продумана так, чтобы в ней были уклоны, позволяющие ничему не осаживаться в ней. А если осадки есть, значит, была ошибка в проекте, теперь она каждый раз кушает деньги налогоплательщиков. Они уходят на дополнительную очистку.

А может быть, и трещины, которые появляются в новых домах, например, в Eвропейском, — тоже из-за гуляния грунтов?

— Каждый случай нужно изучать отдельно, но я уверен, что дома проектируются с учетом грунтов, — объясняет проектировщик. — Трещины на фасадах могут возникать по другой причине. Сейчас распространено каркасное строительство, которое заполняется разными материалами. Пеноблоками, кирпичами и другим. Каркас остается жестким, а вот то, что внутри него, еще может какое-то время бродить. Но вряд ли возможны повреждения каркаса, иначе бы дом немедленно выселили как аварийный.

То есть жить в таком доме в любом случае безопасно, а вот штукатурка может трескаться. Отдельно проектировщик заострил внимание, что у нас очень маленький промежуток наблюдений. А знать, что было сто лет назад, каждому из нас просто необходимо.

— Максимальный период наблюдения за погодой у нас, по-моему, 204 года. А в Тюмени, если не ошибаюсь, меньше ста, — говорит Кузнецов. — Но в строительстве это очень важные факторы, понимание, что здесь будет происходить дальше. Вот, например, затопило дом у реки. Мы спрашиваем хозяина: «Зачем же ты строил в затапливаемой зоне?» Он отвечает, что жил здесь сорок лет и никогда его не топило. Но он-то сорок лет здесь жил, а река сотни лет течет.

Проектировщик объясняет, что наши реки мигрирующего типа. Их берега змеистые, и им свойственно изменяться. Для того чтобы понять, как, нужно знать, как именно речка подмывает этот берег в ретроспективе.

К слову о покорении рек, многих давно волнует вопрос — можно ли речку Тюменку закатать в трубу и построить над ней большой кампус ТюмГУ? Кузнецов объясняет, что это возможно, но не очень рационально. Потому что такое проектирование и стройка несоразмерно дороги. А вот сам лог мог бы стать отличным природным местом для прогулок.

— Откосы лога устойчивы. Когда был обвал, мы изучали грунты. Оказалось, что обвалился мусор, копившийся здесь годами, сами же откосы лога крепкие и много лет остаются в своих границах, — говорит Кузнецов. — А место здесь действительно уникальное, зимой в лютый мороз вода в речке не замерзает. Спускаясь в лог, сразу как будто глохнешь, только что был шум города, а тут почти звенящая тишина и температура на несколько градусов выше, чем наверху, и ветра нет. Летом тоже можно ощутить на себе контраст, если жарко на улице, то в логу все утопает в зелени и прохладно.

Игорь Кузнецов считает, что если взглянуть в будущее, то, конечно, лучше всего проектировать студенческие общежития и новые корпусы в отдельном месте, специально выделенном под такую застройку. Потому что в центре, очевидно, университету уже тесно. Но чтобы это понять, нужно уметь смотреть на сто лет вперед. А это дано не каждому.

Инструкция по охране труда для обходчика гидросооружения

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

3.1. Перед началом работы необходимо:
застегнуть одежду на все пуговицы и заправить так, чтобы не было свисающих концов и развевающихся частей. Обувь должна быть закрытой и на низком каблуке. Запрещается засучивать рукава спецодежды;
получить задание от непосредственного руководителя;
проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, электрического фонаря, измерительных приборов (рейки, мерных шнуров, манометров);
произвести обход обслуживаемого оборудования по определенному маршруту и определить состояние оборудования, проходов и проездов, ограждений проемов, парапетов и их освещенности;
проверить регистрацию всех работ, выполняемых на закрепленном оборудовании по нарядам и распоряжениям ремонтными бригадами.
3.2. Инструмент и приспособления должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
предохранительный пояс должен иметь исправный замок и стопорное приспособление у карабина пояса, не должно быть порывов ткани;
топоры, лопаты, молотки должны быть плотно насажены на рукоятки с расклиниванием металлическими клиньями. Рукоятки не должны иметь заусениц и трещин;
ломы должны быть прямыми с оттянутыми и заостренными концами.
3.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
опробовать оборудование до приемки смены;
приходить на смену в нетрезвом состоянии и употреблять спиртные напитки в рабочее время;
уходить со смены без оформления приема и сдачи смены.
3.4. О всех нарушениях техники безопасности обходчик должен доложить при приеме смены старшему дежурному цеха.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

4.1. Работы в местах, опасных в отношении поражения электрическим током, а также вблизи действующего оборудования, требующих подготовки рабочего места, в том числе подкрановых путях мостовых и козловых кранов, отводящих и подводящих каналах выполняются по наряду.
Работы, не требующие подготовки рабочего места или принятия специальных мер безопасности, должны производиться по распоряжениям.
4.2. Во время обходов и осмотров запрещается:
производить обход и осмотр сооружений и помещений бригадой менее двух человек;
перепрыгивать или перелезать через трубопроводы.
Переходить через трубопроводы следует только в местах, где имеются переходные мостики;
перемещаться в неосвещенной зоне без фонаря;
производить очистку светильников и замену перегоревших ламп. При недостаточной освещенности обслуживаемого рабочего места из-за перегорания ламп обходчик ГТС вызывает дежурного электрика, а до его прихода пользуется электрическим фонарем;
опираться и становиться на барьеры площадок, перильные ограждения, предохранительные кожухи муфт и подшипников, ходить по трубопроводам, а также по конструкциям и перекрытиям, не предназначенным для прохода по ним и не имеющим специальных поручней и ограждений;
находиться без производственной необходимости на площадках агрегатов, вблизи люков, лазов, а также около запорной и предохранительной арматуры и фланцевых соединений трубопроводов, находящихся под давлением;
перемещаться по откосам дамб сооружений в местах, не оборудованных для прохода;
находиться в галерее при повышении уровня фильтрующей воды. Необходимо прекратить работу и немедленно покинуть галерею через ближайший выход.
4.3. Запрещается производить осмотр верхнего бьефа при силе ветра более 4 баллов.
4.4. Приборы (нивелиры, теодолиты и др.) должны переноситься в упаковочных ящиках с прочно скрепленными с ними ручками и заплечными ремнями.
Переносить вехи, штативы и шпильки следует, держа их острыми концами вниз.
4.5. Запрещается выполнять работу вблизи открытых проемов и действующего оборудования, находящегося под напряжением. Открытые проемы должны быть ограждены надежными перилами.
4.6. Запрещается работа с длинномерными предметами (рейкой, вешкой) вблизи токоведущих частей. Геодезические работы в таких условиях необходимо выполнять с применением реек длиной не более 1,0 м и только по наряду-допуску.
4.7. При выполнении геодезических работ в потернах, тоннелях и т.п. запрещается курить, зажигать спички.
4.8. Запрещается при выполнении работ по наблюдению за фильтрационным режимом гидротехнических сооружений:
работать на железобетонных откосах крутизной более 1:3. При необходимости выполнения работ в таких условиях следует устраивать ходовые деревянные мостики с пришитыми поперечинами, надежно уложенными и закрепленными к парапетам;
ходить по бетонным откосам в летнее время вблизи уреза воды, а также в гололед и зимнее время. В случае необходимости измерения уровней воды в пьезометрах выполняются двумя лицами, один из которых страхует второго веревкой, при этом откосы посыпают песком и делают насечки по льду или укладывают по откосу трапы.
Да, это то что мне надо, скачать инструкцию по охране труда для обходчика гидросооружения

Sashko

Публикации
Зарегистрирован
Посещение

Тип публикации

  • Вся активность
Профили
  • Статусы
  • Ответы на статус
Форум
  • Темы
  • Сообщения
Галерея
  • Изображения
  • Комментарии к изображениям
  • Отзывы к изображению
  • Альбомы
  • Комментарии к альбому
  • Отзывы к альбому

Сообщения, опубликованные пользователем Sashko

Магнитола Tank + задние штатные 16″ колонки (от Нексии)

Колонки 16″ забрали.

Остался Танк, бережно храню и трепетно жду, хоть кто п забрал. Ну, не поднимается рука его выкинуть (в память о Нексии).

Активней, меломаны! :thumbup:

Castrol Automatic Amx, Castrol Response Dot4

Нашел тут у себя купленные летом и неиспользованные для предыдущей машины:

Жидкость для ГУР и АКПП Castrol Automatic AMX (1л + 1л) — по 200р. за 1л.

Тормозная жидкость Сastrol Response DOT4 (1л) — 200р.

Все запечатанное, куплено или в Ашане или в Метро (не помню, где именно).

Магнитола Tank + задние штатные 16″ колонки (от Нексии)

Привет! Как чуйствовал — совершенно случайно забрел на наш старый добрый форум (тоска, однако на Шкода-клубе. ).

Конечно, приезжай и забирай, телефон выше.

Магнитола Tank + задние штатные 16″ колонки (от Нексии)

Собственно, название темы.

Если кому нужны, приезжайте забирайте.

Поделись своей грустью

Поделись своей грустью

P.S. На всяк отпишусь, что вновь повстречал и общаемся с недавних пор с Ромкой Davidoff (бывшим дэу-форумчанином) в Шкода-клубе.

Поделись своей грустью

Впрочем это не совсем грусть, а оставшиеся хорошие и немного тоскливые воспоминания.

Продал я давеча, недельку назад, свою Бибигюлину 2004 года, подарившую мне свои 100,000км, в т.ч. 4 поездки по трассе по 1000 туда и обратно.

Был уверен в ней всегда. Практически ничего не ломалось (наконечники, задний ступичный, катушка индуктивности. все).

Очень надеюсь, что и новому владельцу она послужит еще не один десяток тысяч км без каких бы-то ни было серъезных вложений.

Говорят, жалеть не надо, когда продаешь, иначе служить достойно не будет новому владельцу. Вот и стараюсь (изо всех сил) не жалеть.

P.S. На всяк отпишусь, что вновь повстречал и общаемся с недавних пор с Ромкой Davidoff (бывшим дэу-форумчанином) в Шкода-клубе.

Осталась мелочевка после продажи Нексии Sohc

Я имел в виду любой день, кроме сб и вс.

Осталась мелочевка после продажи Нексии Sohc

А вот мухобойку бы глянуть.

Приезжай вечерком после 20-00, глянем.

Осталась мелочевка после продажи Нексии Sohc

Сань, а моторчик дворников уже выкинул?

:shok: не было у меня подобного артикула :fie:

Осталась мелочевка после продажи Нексии Sohc

Все абсолютно исправно:

б/у катушка зажигания (оригинал) — 500 (замена по ошибке)

б/у датчик холостого хода (оригинал) — 500 (замена по ошибке)

б/у клапан обратки за бензобаком (оригинал) — в подарок (змена по ошибке)

новый топливный фильтр (оригинал) — 200

б/у мухобойка на капот EGR (Австралия, коричневая) — 800

Nexia Sohc Gle, 2004 (беж. 60u)

Лен, спасибо что помнишь.

Да уж пропал. каюсь. Настолько завал на работе был (есть и, надеюсь, будет). Знаю, что неудачная отмазка :bye:.

Андрюх, цену скинуть в разумных пределах готов.

Nexia Sohc Gle, 2004 (беж. 60u)

Вот. решил продать свою Бибигюль. Машина без косяков и несчастливого прошлого. Всю свою жисть была в заботливых руках. Не подведет.

Кому приглянется и захочется — поторгуемся.

2 Комплекта резиновых салонных ковриков — универсальные

Да, т.к. отдаю только в «хорошие руки». Шутка.

2 Комплекта резиновых салонных ковриков — универсальные

давайте-давайте уже. в смысле забирайте. :shok:

Пластиковые окна

Про пену: Титан — польская, Илбрук — голландская. Польского мало чего хорошего есть в природе.

КУПЛЮ Нексию!

8кл, 2004, 90000т.км, беж 60U — 190тыщ. 😉

2 Комплекта резиновых салонных ковриков — универсальные

я ж телефон указал, звони. после 8-ми вечера лучше в пятницу.

Лампочка давления масла не гаснет сразу

1,5 сек — нормально.

2 Комплекта резиновых салонных ковриков — универсальные

Валяются в гараже пара комплектов универсальных ковров. Естественно не новые. Один с высоким бортом (плотные такие. российские), второй — с бортиком пониже (мягкие, качественная резина, иноземного происхождения).

Вдруг кому нужно — забирайте.

Пластиковые окна

вот тут как раз и вопрос . часть фирм так и ставит в 2 дня , а часть тавит за один день и окна и откосы ( под предлогом у них типа пена какая то особеная 🙁 .

Саня, первый раз мне так и ставили. Было два работника.

Но! Они начали в 10 утра и закончили в 1 ночи. Так вот представь себя на их месте: мы все люди и имеем право на усталость и притупление внимательности после 15-часового марафона рабочего времени. Думаю такая гонка никому не нужна для качественного выполнения своих обязанностей.

Но что уж говорить, вот пример: когда они переустанавливали мне откосы и подоконники, то делали это 2 дня! Только откосы!

Первую половину первого дня выламывали старое и установили откосы на балконном блоке. На второй день — откосы на 2-х оставшихся окнах.

То ли поняли, что клиент придирчивый попался и делали на совесть, то ли просто делали так, как положено изначально в любых случаях независимо от степени «вонючести» клиентоса.

P.S. «Пены специальные» у них у всех :lol2:.

Одной из лучших считается голландская Illbruck — есть вариации также для зимнего периода, она зеленоватого такого цвета, и что очень важно не желтеет со временем.

Пластиковые окна

Я поставил месяц назад.

Не ставь в «Доступгых окгах». Мне поставили — потом заставил переделывать все откосы и подоконники. Но на удивление они не бычились и все переделали даже через месяц после подписания акта. Нужно стоять над душой, вплоть до того, что со своим уровнем.

Соседу поставили в «Фагрике охон» — мне очень понравилось, обошлось без переделок и качественно.

Но разница в цене 75 тысяч «у соседа» против 55 моих (три окна + балконная дверь).

Не знаю, стоят ли эти 20 тысяч тех нервов, которые мы потеряли. Вряд ли. 🙁

У меня профиль KBE, фурнитура Roto NT (хорошо регулируется, уже сам во всем разобрался).

Откосы заказывай «сэндвичи» (пластик с двух сторон, внутри пена). Стыки профиля, откосов, подоконников, порогов заказывай заделывать жидким пластиком, а не герметиком. Иначе герметик пожелтеет через 1 год, и сотрется тряпкой после пары лет.

Профиль ставь 68-70 мм, тройной стеклопакет: вообще ни хрена не слышно. Только нискочастотный гул от Икарусов и грузовиков.

Особой духоты не замечаю, т.к. окна постоянно приоткрыты. :lol2:))

По поводу мусора: купи в Оби, Леруа и т.п. так называемую «укрывную пленку». Стоит копейки, рублей 40 за 20 кв. м. — тонкий полиэтилен. Специально для ремонтных дел.

И еще основной совет, выбери такую фирму, где 2 разные бригады, и окна ставятся 2, а не 1 день: в первый день — одна бригада, второй день — другая.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Угол для формирования откоса
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector