Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок монтажа металлических откосов

Откосы из металла своими руками технология монтажа

Отделка окон снаружи откосами из металла выполняет декоративную и защитную функции. Устанавливая откосы на окна своими руками, можно закрыть монтажный шов и тем самым защитить его от воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Откосы из металла выполняют защитную и декоративную роль

Монтажная пена, применяемая для заделки стыка между рамой и оконным проемом, является пористым паропроницаемым веществом, которое пропускает сквозь себя влагу из помещения. В результате этого влага и конденсат оседают на поверхности откосов окон, что приводит к образованию плесени и разрушению целостности конструкции. Влага с улицы может проникать через монтажный шов и вызывать запотевание и промерзание окна в зимний период.

Устанавливая металлические откосы на окна, можно не переживать об этих неприятностях, так как металл – это прочный, долговечный и неприхотливый в уходе материал с высокими эксплуатационными показателями.

Преимущества наших металлических откосов для окон

  • Металлическая конструкция откосов долговечна, не подвержена деформации, не ржавеет.
  • Наши откосы гармонично сочетаются с любым материалом, из которого построена стена. И не важно, будет это ровно оштукатуренная стена или рельефный природный камень в качестве декоративной отделки.
  • Точная стыковка без зазоров в местах соединения всех элементов откосов. Откосы производятся на точных станках с ЧПУ, это обстоятельство исключает любые неровности и ручные подгонки при монтаже.
  • Весь крепёж (монтажные шурупы) конструкционно скрыты, а видимые заклёпки, окрашенные нами в цвет откосов на заводе, практически сливаются с откосами.
  • Быстрое изготовление (1-3 рабочих дня) и окраска откосов практически в любой цвет.
  • Оригинальная новая конструкция наших откосов позволяет компенсировать неодинаковые расстояния от рамы окна до наружной стены, если окно установлено с перекосом, без подрезки элемента вручную по месту. Как делают наши конкуренты обычно ножницами по металлу при неодинаковой ширине откосов по периметру окна.
  • Наличники откосов изготовим от 0 до 25 см шириной, под любую облицовку и даже под рольставни.
  • Двойной угол жёсткости откоса делает его не гибким, не позволяя краю откоса повторить неровность стены, одновременно придавая окну объёмный вид.
  • В качестве материала откосов используем кровельную оцинкованную сталь 0,5 и 0,7 мм ГОСТ Р 52146-2003, красим уже готовые металлические элементы откосов полимерной порошковой краской в специальный заводских условиях.
  • Доставляем заказчику в пункт выдачи или на дом откосы и полный монтажный комплект в качественно жёстко упакованном виде с прокладкой картоном, что исключает появление царапин.
  • ТОЛЬКО НАШИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОТКОСЫ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ОТЛИВ, ЗАМЕНИВ ЕГО ВЕРХНИМ ОТКОСОМ! ЭТО ПРИДАСТ ВАШИМ ОКНАМ БОЛЕЕ ЭСТЕТИЧНЫЙ И ДАЖЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВИД.


Для наружной отделки окон можно использовать любой понравившийся материал. Самое главное, чтобы после установки откосы прослужили достаточно долго, поэтому лучше воспользоваться изначально качественным изделием.
Именно поэтому мы советуем вам установить наши металлические откосы. Вы не только защитите свои оконные или дверные проёмы на долгие годы, но сделаете их неповторимыми, красивыми, стильными и придадите всему фасаду законченный вид.

ПРИМЕНЯЕМЫЙ МАТЕРИАЛ (ОЦИНКОВАННЫЕ ОТКОСЫ)

Для изготовления металлических откосов применяют оцинкованную сталь с полимерным покрытием, которая придает необходимый цвет изделиям, а также защищает их от коррозии. С внутренней стороны оцинкованная сталь покрыта слоем грунта.

Исходя из размеров определяется вариант толщины листа стали, для достижения необходимой жесткости. В основном применяется тонколиствая оцинкованная сталь толщиной 0,55мм. Длина изделий может достигать 3000 мм., а ширина полочки вплоть до 1000 мм.

Установка наружных откосов из металла

Непосредственно перед монтажом деталей каждую из них с обратной стороны промазывают силиконовым герметиком в том месте, где она будет соприкасаться с рамой окна. Это защитит от проникновения влаги под металлическое обрамление и сохранит утеплитель стен дома, если таковой укладывался, от потери теплоизолирующих свойств. Также необходимо подрезать все места, где монтажная пена выступает буграми, после чего тщательно очистить все поверхности оконного проема от грязи, пыли и остатков строительного мусора.

В первую очередь устанавливается нижняя часть (отлив) с выравниванием его по горизонтальному уровню. Для того, чтобы во время дождя или града шум был менее слышным, нужно проложить под отлив шумопоглощающий мягкий материал. Если вы собрались устанавливать отлив на предварительно нанесенную монтажную пену, то после установки отлива его необходимо нагрузить по всей поверхности равномерным грузом, чтобы он не поднялся кверху вследствие расширения пены. После этого можно начать установку боковых деталей. Как правило, верхняя и нижняя части оконного проема выполняются с наклоном от внутренней стороны к внешнему краю. Поэтому верх и низ каждой боковой детали подрезается в зависимости от угла скоса.

Читать еще:  Крутой откос с которого бросилась катерина

Чтобы не испортить заготовки, необходимо сделать пробные резы на бумажном макете, если вы делаете все своими руками и в первый раз.

Если все сделано правильно, то деталь должна легко вставляться на боковую сторону оконного проема без образования щелей на стыках. После этого производится крепление саморезами к раме окна в нескольких точках. Точно также поступают и с верхней деталью – делают боковые срезы и крепят к окну. Более подробно технологию крепления можно увидеть на видео.

Последовательность монтажа

Перед началом установки наружных откосов из металла своими руками каждый металлический элемент в местах соприкосновения с оконной рамой промазывается силиконовым герметиком. Данное действие необходимо для защиты металла от влаги и сохранения теплоизоляционных свойств утеплителя.

1. Монтаж металлических оконных откосов всегда начинается с установки нижнего элемента — отлива. Его выравнивание выполняется уровнемером. Для обеспечения качественной шумоизоляции под отлив можно подложить специальный мягкий материал.

2. Если устанавливать отлив на монтажную пену, то последняя наносится на нижнюю поверхность металлического листа и на часть оконного проема. Далее устанавливается отлив и привинчивается саморезами к оконной раме. Чтобы нижний откос вследствие расширения пены не поднялся вверх, его необходимо равномерно по всей поверхности нагрузить чем-то тяжелым.

3. Затем устанавливаются боковые откосы. Так как нижняя и верхняя часть любого оконного проема имеют наклон от внутреннего края к внешнему, верх и низ каждого бокового откоса должны подрезаться в зависимости от угла скоса. Поэтому только грамотный замер оконного проема и качественная подрезка металлических листов позволят легко, без образования щелей на стыках вставить боковые откосы на свое место. После правильной установки боковые откосы с помощью саморезов крепятся к оконной раме.

Совет: Если у Вас нет должного опыта, то лучше попробуйте выполнить пробные резы на бумаге. Вы поймете, как правильно выполнить данный подрез, и сохраните металлические элементы.

4. Верхний элемент вставляется в последнюю очередь. Свободное пространство между стеной и металлической деталью заполняется монтажной пеной.

Для людей, которые привыкли все делать своими руками, работа по установке наружных металлических откосов не покажется трудной. Данный процесс даже станет интересным и творческим.

На аварийном участке ул. Павла Морозова в Хабаровске продолжаются восстановительные работы

На аварийном участке Павла Морозова в Хабаровске продолжаются работы по промывке гидродинамической машиной участка коллектора, исключённого из работы, от заноса песка. Установлено 7 шпунтовых заграждений: теперь из 94 необходимых заняли своё место уже 28. Продолжаются работы по обвязке шпунтового заграждения откосов траншеи. На траншее работало 12 человек и 5 единиц техники, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Хабаровска.

Ремонт ул. Павла Морозова в Хабаровске можно увидеть в режиме онлайн на сайте «Водоканала».

Напомним, хронология дорожных событий такова. В ночь на 20 августа на перекрестке улиц Павла Морозова и Радищева образовалась коварная яма, которую не видно в темное время суток. По этой причине на дорожном трамплине начали взлетать иномарки с искрометным, в прямом смысле, приземлением.

Вероятно, асфальт в Индустриальном районе провалился из-за недавних ливней (ВИДЕО)

В городскую дежурную часть ГИБДД стали поступать многочисленные сообщения о дорожных кульбитах и инспекторы ДПС, отдадим им должное, сработали весьма оперативно: оградили предупредительными знаками и сообщили о проблеме в хабаровскую мэрию.

Ремонт планируют закончить уже в субботу

Работники администрации, в свою очередь, заявили, что залатают провал всего за день и таки выполнили обещание. К вечеру минувшей субботы треснувший асфальт закатали еще одним слоем дорожного покрытия, но ненадолго: к утру 24 августа трамплин вновь красовался на упомянутом перекрестке.

Провал в очередной раз образовался на перекрестке улиц Павла Морозова и Радищева, но дорожники не сдаются

29 августа на улице Павла Морозова в Хабаровске вновь просело дорожное полотно. В связи с этим на участке от пересечения с улицей 65-летия Победы до перекрёстка с улицей Радищева полностью ограничено движение для проведения аварийно-ремонтных работ. Временно была изменена схема движения автобусных маршрутов №№ 34, 71, 73, 83, 83П. «Внезапные» восстановительные работы привели к дорожному коллапсу на подъезде к центру краевой столицы. Плотный поток машин преодолевал километры со скоростью улитки: примерно полтора километра за полчаса. Дорожники пообещали сделать всё возможное, чтобы к 1 сентября движение по ул. Павла Леонтьевича Морозова было восстановлено.

Из-за подъёма уровня воды в Амуре дорогу снова «повело»

Пообещали — сделали, но…

3 сентября по улице Павла Морозова в Хабаровске вновь образовался провал. Из-за воздействия грунтовых вод образовалась просадка основания в новом месте. Причина нового провала — высокий уровень Амура и подрусловых вод, из-за чего подмыв полотна дороги происходит постоянно. Уже на полутораметровой глубине стоит вода. Движение автомобильного транспорта перекрыли по трем полосам.

Читать еще:  Угол естественного откоса пеллет

Перекрыты три полосы движения

4 сентября мэрия сообщила, что новых провалов не зафиксировано. На участок были завезены дополнительные трубы. Выполнена сварка труб временных коммуникаций. Проведены геологические исследования состава грунта, проведено бурение на глубину 10 метров. На объекте работало 7 единиц техники и 14 человек. Организовано круглосуточное дежурство за состоянием дорожного полотна.

О работах, выполненных на аварийном участке на вечер 4 сентября

В течении ночи на 5 сентября происходила постепенная просадка дорожного полотна в районе пересечения улиц Радищева — Павла Морозова, размером 8 на 15 метров. Была произведена подсыпка щебнем, ведется круглосуточное наблюдение за состоянием дорожного полотна. Дежурят экипажи ДПС. Движение по Павла Морозова открыто в обе стороны.

«Зеленый цвет» на проблемном участке улицы горит только для легкового транспорта

По информации МУП «Водоканал», в 8.30 6 сентября произошла просадка общей массы над коллектором на глубину 0,5 метра. Выставлены ограждения, закрыта одна полоса в южном направлении. В этом месте распланировано 8 кубометров щебня. На объекте работало 2 единицы техники и 5 специалистов.

В ходе круглосуточного мониторинга состояния участка Радищева — П. Л. Морозова установлено, что незначительные просадки основания (5-10 см) происходят каждые 2-3 часа, а воронки, диаметром 70-80 сантиметров и глубиной до 50 сантиметров, фиксируются каждые 12 часов.Ситуация находится на особом контроле. Участок, где производятся работы, огорожен. Движение легкового транспорта осуществляется в обоих направлениях, однако затруднено.

Накануне руководители профильных управлений мэрии и представители ГИБДД обсудили ситуацию с провалами на аварийном участке трассы

К вечеру 6 сентября, в районе перекрёстка Радищева — Павла Морозова произошла новая просадка дорожного полотна. Завезено 15 кубометров щебня, его постоянно подсыпают в месте просадки — для этого на несколько минут перекрывают движение в южном направлении. В районе переулка Бассейного взяты пробы грунта, выявлено, что он плотный, не содержит воды.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

По информации единой диспетчерской службы, в 2.30 ночи 7 сентября началась просадка основания и появилась трещина на второй третьей (разделительной) и четвертой полосах движения в южном направлении по улице Павла Морозова. Была произведена перестановка железобетонных и металлических ограждений. В образовавшийся провал осыпался запасенный щебень. Поэтому принято решение срочно перекрыть движение в сторону южного направления. Автомобили двигаются по временной схеме.

Как сообщил заместитель мэра Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Александр Прохорец, «объезд заблокированного участка будет организован по улице Юнгов с выездом на улицу Радищева, где будет сформирован дополнительный выезд на улицу Павла Морозова».

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

8 сентября ночью было задействовано 7 единиц техники и 10 человек. В 5.30 после производства работ открыто движение для легкового транспорта в обход поврежденного участка улицы Павла Морозова через переулок Бассейный.

Другого варианта объезда аварийного участка дороги быстро организовать не получается

9 сентября, было выполнено асфальтирование временной объездной дороги в районе ул. Радищева и пер. Бассейного, уложено 30 тонн асфальта. Открыто движение по двум полосам объездной дороги, производится расширение пути, завезены дорожные знаки. Выполняются работы по асфальтированию провалов дорожного полотна по улице Павла Морозова в сторону центра. Продолжаются сварочные работы на трубопроводе для временной перекачки стоков.

К вечеру 9 сентября на участке улично-дорожнойсети было выставлено 40 знаков. Продолжились сварочные работы на трубопроводе для временной перекачки стоков. Также на объект завезено 80 кубометров щебня. Выполняется подсыпка в местах просадки полотна. Задействовано 10 единиц техники и 21 человек.

Ночью, 10 сентября, в районе пешеходного перехода на перекрёстке Радищева — Павла Морозова в Хабаровске образовалась воронка диаметром 4 метра и глубиной 1,5 метра. В 7.40 утра просело дорожное полотно, диаметр углубления 2,5 метра на 1 метр. Было распределено 20 кубометров щебня. На объекте работало 10 единиц техники и 21 человек.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

11 сентября велись работы по расширению временной объездной дороги, чтобы обеспечить больше возможностей для выезда на улицу Павла Морозова: для этого демонтирован бордюр, часть тротуара и ограждения, выбран грунт, проведена отсыпка щебнем. Также продолжились монтажные работы для запуска временной перекачки стоков. На дорожном полотне по направлению в центр появились трещины. Опасных для дорожного движения пока нет, трещины будут заасфальтированы в воскресенье. На аварийном участке побывали и. о. прокурора Хабаровска Юрий Попов и заместитель мэра Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и взаимодействию с правоохранительными органами Александр Прохорец.

Читать еще:  Входные двери с откосами портал

12 сентября в 00.15 часов диспетчерскими службами МУП «Водоканал» был зафиксирован сильный подпор канализационных стоков в коллекторе в районе пересечения улиц Павла Морозова-Радищева. В оперативном порядке началось обследование коллектора и запуск насосных агрегатов для экстренной перекачки стоков. По его итогам было установлено, что коллектор перестал справляться с транспортировкой стоков. В 02.05 введена в эксплуатацию обводная напорная линия на полную мощность. Также ночью в районе магазина «Железяка» появились новые трещины на полосе движения в сторону центра города, произошла просадка дороги на площади 50 квадратных метров. Движение в сторону центра Хабаровска перекрыто ГИБДД. Идет ремонт полосы Павла Морозова в сторону центра города. После завершения работ направление планируется открыть.

Вечером, 12 сентября, по ул. Павла Морозова был выполнен ремонт полосы в сторону центра, после чего движение автотранспорта по ней открыто. Диагностическое обследование трассы в районе магазина «Железяка» показало, что на глубине 1,2 метра сухой грунт сменяет вязкая глина. В южном направлении транспорт продолжает двигаться по временной объездной дороге вдоль дома № 113, закончена отсыпка расширения этой дороги в районе Радищева — Павла Морозова.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

Ночью, 13 сентября, в 3.30 образовалась просадка дорожного полотна в сторону центра города в районе магазина «Железяка», распланировано шесть кубометров щебня. Обводная напорная линия работает в автоматическом режиме. На объекте работало 2 единицы техники и 5 человек. За участком улично-дорожной сети продолжается круглосуточное наблюдение.

Накануне в краевой столице прошло очередное заседание комиссии по ликвидации ЧС

Во время «прямой линии», врио губернатора Михаил Дегтярев поблагодарил за терпение жителей близлежащих к аварийному участку дороги домов, по дворам которых сегодня проходит трафик. По его словам, мэрия Хабаровска не могла принять иного решения, кроме как полностью перекрыть дорогу в южном направлении города.

По словам врио губернатора, завтра в правительстве региона состоится заседания комиссии и по чрезвычайным ситуациям, где обсудят это вопрос

Утром 14 сентября зафиксирована небольшая просадка дорожного полотна в сторону центра города в районе магазина «Железяка», распланирован 1 кубометр отсева. Обводная напорная линия работает в автоматическом режиме. На объекте было задействовано 2 единицы техники и 6 человек.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

Утром, 15 сентября, по ул. Павла Морозова была выполнена подсыпка и планировка дорожного полотна в сторону центра города в районе магазина «Железяка», распланировано 3 кубометра отсева. По информации МУП «Водоканал», на проблемном участке дороги произведена подготовка стройплощадки для проведения аварийно-восстановительных работ на улице Павла Морозова в Хабаровске. Завозятся складские и бытовые помещения, осуществляется разбивка дорожного полотна для бурения шпунтового заграждения откосов траншеи.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

К вечеру 15 сентября было установлено пять шпунтовых заграждений. Осуществляется поддержание состояния дорожного полотна в обоих направлениях: ведется подсыпка и выравнивание. Начаты работы по промывке участка коллектора, исключенного из эксплуатации, от заноса песка. Задействована гидродинамическая машина. На объекте работало 10 единиц техники, 22 человека.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

К вечеру 16 сентября на ул. Павла Морозова в Хабаровске проведено изготовление резервной напорной линии к резервному насосу. Выполнено подключение бытовых помещений и сварочных постов подрядной организации к постоянной схеме электроснабжения от действующей воздушной линии. Продолжено бурение шпунтового заграждения откосов траншеи — всего установлено девять штук. На объекте работало 13 единиц техники и 26 человек.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

18 сентября по ул. Павла Морозова в Хабаровске силами подрядной организации продолжено бурение и установка шпунтового заграждения откосов траншеи. На сегодняшний день установлено 18 из 94 запланированных шпунтов. Накануне на объекте работало 4 единицы техники и 15 человек. Ведётся круглосуточный мониторинг состояния дорожного полотна. Обводная напорная линия работает в автоматическом режиме.

За состоянием дорожного полотна организовано круглосуточное наблюдение

19 сентября, по ул. Павла Морозова в Хабаровске, были произведены подъём и очистка насосных агрегатов от мусора. Ведутся сварочные работы для укрепления металлических ограждений производственной площадки. Установлен 21 шпунт из 94 запланированных. Выполняется обвязка шпунтового ограждения. На объекте работало 4 единицы техники и 10 человек. Ведётся круглосуточный мониторинг состояния дорожного полотна. Обводная напорная линия работает в автоматическом режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector