Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При проезде по откосу

При проезде по откосу

Рассмотрим некоторые функции, появившиеся в GeoniCS за последнее время.

Модуль «Генплан»

Усовершенствована опция создания опорных точек с помощью уклоноуказателей: теперь можно редактировать не только отметки и уклоны, но и расстояния.

Кроме того, появилась возможность задавать точность уклона: это понадобится в некоторых вариантах оформления чертежей вертикальной планировки — например, при реконструкции.

Изменение точности уклона в ранее вставленных уклоноуказателях производится с помощью окна Свойства AutoCAD.

Возможность редактирования расстояний в уклоноуказателях позволяет задавать требуемое расстояние между опорными точками.

Пользователи могут получать опорные точки на пересечении уклонов (подобная функция есть в модуле «Топоплан»). Эти опорные точки создаются теперь не только на прямолинейных, но и на криволинейных участках.

Необходимым условием создания опорных точек на кривых является тип исходных точек «Опорные точки на осях проездов». Кроме того, ось проезда должна располагаться на слое, указанном в окне Установки вертикальной планировки.

Эта функция позволяет найти отметку и определить расстояния в соответствии с заданными уклонами. Такие задачи часто возникают при реконструкции, когда нельзя явным образом задать местоположение опорной точки.

Проектный откос строится теперь по бровкам, имеющим не только прямые, но и дуговые сегменты, поэтому команда получила название Проектный откос с дугами.

Пока остаются вопросы, связанные с некорректной отрисовкой закруглений откосов: сейчас эта проблема решается сглаживанием вершин бровки кривыми малого радиуса. Ведется работа по автоматизации данного процесса.

Есть достаточно простой алгоритм расчета картограммы по проектному откосу.

На сегодня для фильтрации излишних точек, участвующих в расчете, используется ручной режим, однако вскоре должен быть автоматизирован и этот процесс. Усовершенствована функция создания структурных линий по проездам на участках без круговых кривых. Теперь проектные горизонтали по проездам на прямых участках отрисовываются корректно.

Усовершенствована функция создания структурных линий по проездам на участках без круговых кривых. Теперь проектные горизонтали по проездам на прямых участках отрисовываются корректно.

Этот алгоритм предназначен только для внутриплощадочных проездов, где нет больших скоростей и потому не требуется устройство виражей.

i1 и i2 — уклоны по оси проезда.

Во всех вариантах должен быть проанализирован уклон между точками A-B и B-C — 1фk

Если уклон между этими точками |0.003|, рассчитывается отметка Н6ср.

Величина минимального уклона (+0.003) принята на основании того, что, согласно СНиП, минимальный уклон по осям проездов может быть +0.005. Соответственно, величина уклона по краю проезжей части (или бортовому камню)

Возможность передать свои проектные решения в программный комплекс GeoniCS реализована и для пользователей AutoCAD Civil 3D. В этом случае проектный откос может быть построен в Civil 3D после чего необходимые данные импортируются в GeoniCS.

Ниже предлагается вариант взаимодействия этих программ при построении проектного откоса.

Взаимодействие GeoniCS и AutoCAD Civil 3D при построении проектного откоса и расчете картограммы по нему

  1. Отрисовываем в GeoniCS верхнюю бровку откоса на своем слое (например, «Browka») и изолируем его.
  2. Экспортируем черную поверхность в LandXML и импортируем ее в поверхность Civil 3D.
  3. Создаем проектный откос (объект профилирования) и привязанную к нему проектную поверхность. Настраиваем параметры построения проектного откоса (уклон, целевая поверхность
    Выполняем команду создания проектного откоса Создать объект профилирования.
    В результате строится откос, состоящий из 3D-линий (характерных линий), которые можно поместить на свой слой — например, «Otkos».
    Для определения объемов земляных работ выполняем команду Инструменты профилирования по объемам. После этого можно просмотреть объемы по откосу.
  4. Из поверхности «Otkos» извлекаем внешнюю границу в виде 3D-поли-линии.
  5. Создаем в GeoniCS новую поверхность и добавляем в нее полученную 3D-полилинию в качестве границы.
  6. Теперь можно построить поверхность «Otkos» и отобразить ее 3D-гра-нями.

Рассмотренные функции и приемы проектирования в программном комплексе GeoniCS позволяют более эффективно решать задачи, стоящие перед пользователями этого продукта.

Для более успешного освоения ПО рекомендуем пройти обучение в компании «СиСофт». Продолжительность обучения по курсу GeoniCS Генплан — 5 дней (40 академических часов). Специалисты, прошедшие обучение, смогут быстрее и эффективнее использовать Построение поверхности проектного откоса в GeoniCS возможности программного продукта в повседневной работе.

Работа над совершенствованием GeoniCS продолжается…

Читать еще:  Все для откоса мдф входной двери

При проезде по откосу

Провести срочные работы по укреплению откоса, не допустить катастрофических последствий обвала грунта потребовал у застройщика объекта в районе улицы Аллилуева, 10 глава Владивостока Виталий Веркеенко сегодня, 17 августа, в ходе выездного совещания.

Здесь, на месте строительства четырехэтажного магазина розничной торговли с фитнес-центром обрушился грунт на косогоре и часть придомовой дороги возле дома № 10 на улице Аллилуева. В результате чрезвычайного происшествия круговой проезд вокруг жилого дома перекрыли. При этом, по мнению специалистов и жителей, если не принять самых срочных мер, существует реальная угроза дальнейшего сползания грунта и даже обрушения дома.

На выездное совещание, организованное по поручению главы города, были приглашены представители застройщика – ООО «Фокс», подрядной строительной организации, а также специалисты Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (по законодательству, инспекция ведет надзор за соблюдением проектной документации и технологических требований при строительстве).

По информации управления градостроительства и архитектуры, нарушения со стороны застройщика фиксировались здесь и ранее. Так, проверка, проведенная в апреле 2018 года, выявила, что земельный участок, выданный в аренду ООО «Фокс» департаментом земельных и имущественных отношений под строительство четырехэтажного объекта, используется не по целевому назначению – под парковку. По результатам проверки застройщику вынесено предписание не только прекратить использовать участок под автостоянку, но и укрепить откос.

В июле текущего года в ходе вновь проведенной проверки установлено, что откос так и не укреплен, в связи с чем представитель ООО «Фокс» был приглашен в администрацию Владивостока для составления протокола об административном правонарушении.

Как пояснил представитель застройщика, все дождевые и грунтовые воды, которые собираются в районе вышестоящего дома – Аллилуева, 10 – никуда не отводятся, поскольку нет систем водоотвода, поэтому вследствие дождей потоки воды устремились как раз на строительную площадку, где велись подготовительные работы для устройства фундамента.

«Как получилось, что в проекте не предусмотрены работы по укреплению грунта? Почему оказались некачественно проведены геологические изыскания? – обратился к представителю компании Виталий Веркеенко. – Ответственный застройщик обязан понимать: вы начинаете работы в непосредственной близости от высотного жилого дома, расстояние – буквально несколько метров! Дом стоит на краю откоса. Вам выдавались предписания – еще до начала строительства, и до тайфунов, и если бы все было выполнено, таких последствий не было бы».

Как сообщил и.о. руководителя Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края Вячеслав Рябов, инспекция также проводила ряд проверок и выдавала предписания об устранении нарушений.

«Сейчас, когда произошла аварийная ситуация, будет проведено административное расследование причин, виновные привлечены к ответственности, — подчеркнул представитель инспекции. – Все необходимые предписания выданы, застройщик уже предоставил документы по устранению нарушений. Проводим проверки ежедневно».

Держать ситуацию на особом контроле попросил глава города специалистов строительного надзора.

«Все мероприятия должны быть выполнены в полном объеме и самым срочным образом, — вновь обратился Виталий Веркеенко к строителям. — По прогнозу скоро вновь ожидаются сильные дожди, и брезент, которым вы укрыли откос, ситуацию не спасет. Срочно приступайте к серьезным работам по укреплению грунта и откоса. Подобная ситуация случилась в прошлом году на улице Станюковича – там также обрушился грунт, и потребовались серьезные меры по восстановлению подпорной стены и дороги. Здесь положение даже серьезнее — из-за того, что большой жилой дом в критической близости от котлована. Поэтому стройку продолжите потом, в первую очередь немедленно исправляйте ситуацию – чтобы не допустить критических последствий!»

Представитель застройщика сообщил, что как раз сейчас все эти работы активно ведутся и в ближайшие дни откос будет укреплен. Также компания «Фокс» по завершении строительства объекта в качестве подарка жителям проведет полный комплекс благоустройства на придомовой территории, в том числе, будет построена система водоотведения – для отвода ливневых и грунтовых вод, которые сейчас нередко затапливают двор.

В завершение выездного совещания глава Владивосток поручил службам администрации города держать ситуацию под строгим контролем.

Анастасия Котлярова (фото)

Откос оконный Qunell 200мм, белый,

  • Указать размер
  • Купить хлыстом
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (4)
  • Документация
  • О доставке
Читать еще:  Монтаж сайдинга с утеплителем откос

Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте интернет-магазина.

Ведущие инженеры компании ООО «ЛидерСтройГрад» совместно с австрийскими специалистами разработали и запустили в производство кардинально новую откосную систему QÜNELL .Система QÜNELL имеет ряд значительных преимуществ: внешний вид, высокая прочность конструкции, возможность установки в проёмы любой ширины, соответствие гигиеническим и энергосберегающим требованиям, удобство и легкость при монтаже, возможность покупки готовых комплектов для установки на окна или двери по определенным типоразмерам. В отличие от прочих применяемых для отделки материалов (штукатурки, стеновых или сэндвич-панелей, гипсокартона с последующей покраской и укреплением уголками), откосы QÜNELL созданы, как полное и завершенное обрамление оконного или дверного проёмов.

Панели откосов изготавливаются размерами до 600 мм. Стандартные панели откосов размерами 200 и 300 мм имеют замок с одной стороны, а 400 и 600 мм — замки по обеим сторонам, что позволяет при необходимости получить панель откоса с заданной шириной для любого проёма, а также свести к минимуму складские остатки. Панель откоса имеет специально разработанный уникальный замок, который состоит из 2-х частей. Нижняя часть – служит для завода защёлки и фиксации откосной системы по периметру к оконному и дверному проему. Боковая часть – выступает в роли фиксатора наличника по периметру откоса.

  • Легкость при монтаже
  • Время на монтаж стандартного проёма занимает около 1 часа
  • Система может монтироваться на завершающей стадии ремонта
  • При необходимости ее также легко можно демонтировать, при этом полностью сохраняется целостность и эстетичность конструкции, что позволяет использовать систему не единожды
  • Позволяет сохранить после монтажа Заказчику оконную и дверную фурнитуру, подоконник, стеклопакет, прилегающие к проёму стены
  • Система легко поддается колорированию и нанесению декоративной пленки – ламинированию
  • Система — высокопрочная
  • Система несет как функциональную, так и дизайнерскую нагрузку
  • Имеется возможность использования как всей системы целиком, так и не зависимо от всей системы есть возможность применения отдельных элементов (наличника, стартового профиля)

Очень часто стены в квартирах имеют рельефно-изогнутую поверхность, и оконный проем может обрамлять неидеально ровная плоскость: слегка волнообразная или с углублениями. Неровности размером до 5 мм легко нивелировать, используя большее количество защелок из расчета: 4-5 шт. на каждый метр. Следуя советам производителя защелку рекомендуется устанавливать в местах углублений для лучшего примыкания наличника к стене.

Фиксатор (Прижим) Откоса Монтажный ПМО-«R» REHAU

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: ПМО-Р

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 18:00
    Вторник08:00 — 18:00
    Среда08:00 — 18:00
    Четверг08:00 — 18:00
    Пятница08:00 — 18:00
    Суббота09:00 — 16:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Мытищи

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Из Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    Фиксатор (Прижим) Откоса Монтажный ПМО-«R»

    Для оконного профиля REHAY, MONTBLANC, DECЕUNINCK.

    .

    Пластиковая скоба для крепления откоса — вспомогательное устройство при монтаже откосов пластиковых окон.

    Благодаря высокому качеству и простоте в установке, изделие значительно повысит скорость монтажа и отделки окна. При использовании фиксатора, не требуется установка стартового профиля, что позволяет снизить затраты и получить больше 20% экономии при выполнении работ.

    Фиксатор защёлкивается в четверть рамы во время установки окна.

    Внедрение фиксатора позволяет упорядочить технологический процесс без каких-либо принципиальных изменений в операционной карте отделки проема откосами, что позволяет без существенных затрат повысить качество монтажных работ, сократить время на операцию установки откосов и при этом уйти от зависимости уровня квалификации рабочего персонала. Плотное прилегание к раме откоса обеспечивает оптимально выбранный угол выступающей части прижима фиксатора.

    Читать еще:  Пошаговая отделка наружных откосов

    Количество фиксаторов зависит от индивидуальных характеристик оконного блока.

    Благодаря высокому качеству и простоте в установке, изделие значительно повысит скорость и качество монтажа. На практике проверенно, что использование фиксатора способствует увеличению количества устанавливаемых окон, за один рабочий день. Экономия времени при монтаже откосов на одно окно составляет от 20 до 40 минут.

    Фиксатор откосов – надежный помощник не только монтажнику (сокращение времени установки, повышение качества), но и руководству фирмы (повышение качества монтажа, отсутствие претензий со стороны клиентов, по поводу откосов) и возможность установки большего количества окон тем же количеством монтажников.

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Бровка — дорога

    Бровка дороги в полосе отвода для проезда автотранспорта должна располагаться не ближе 2 м от оси газопровода. [1]

    Рассматривая бровку дороги как одну из горизонталей откоса, строим масштаб уклонов и через соответственные точки масштаба проводим проекции горизонталей. [2]

    Рассматривая бровку дороги как одну из горизонталей откоса, строим масштаб уклона и через соответственные точки масштаба проводим проекции горизонталей. [3]

    Если центр кривой бровки дороги недоступен, то горизонтали откоса проводят касательно к вспомогательным горизонталям конусов по лекалу. [4]

    Минимальное расстояние от бровки дороги до газопровода в условиях вечномерзлых грунтов должно составлять не менее 8 м — при подземной прокладке газопровода и не менее 20 м — при надземной прокладке. В зимнее время проезд средств транспорта и механизмов может быть приближен к оси газопровода до 3 м при подземной прокладке и до 10 м — при надземной прокладке. Ремонтные работы непосредственно на трассе газопровода, как правило, должны проводиться только в зимнее время. При этом следует принимать меры для предотвращения нарушения растительно-мохового покрова на поверхности грунта. В летнее время ремонтные работы следует вести только на участках с непросадочными грунтами или после предварительного устройства защитных подсыпок или настилов в местах установки и движения строительных механизмов вблизи трассы газопровода. [5]

    Как находятся горизонтали откоса, если бровка дороги с уклоном. [6]

    Применяемые при этом обтирочные материалы необходимо отжимать за бровкой дороги , в стороне от крана, приняв меры для предупреждения распространения огня. [7]

    При работе на линии обтирочные материалы, загрязненные этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги в стороне от автомобиля, приняв меры для предупреждения распространения огня. При этом водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не догорят и не погаснет огонь. [8]

    При работе на линии обтирочные материалы, загрязненные этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги , в стороне от автомобиля, приняв меры предупреждения распространения огня. При этом водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не сгорят и не погаснет огонь. [9]

    Откосы дороги с постоянной длиной образующих можно представить себе как ленту равной ширины, одной стороной прикрепленной к бровке дороги , а другой — соприкасающейся с окружающей местностью. [10]

    В районах, где перенос снега во время метелей настолько интенсивен, что резко ухудшается видимость, на бровках дороги устанавливают вехи на расстоянии 100 м одна от другой. [11]

    Откосы аппарели можно рассматривать как касательные плоскости к поверхности прямого кругового конуса, вершина которого скользит по прямой ( бровке дороги ), а образующая наклонена к плоскости основания под углом, равным углу наклона плоскости откоса. [12]

    Во всех случаях сближения ВЛ с криволинейными участками автомобильных дорог, проходящих по насыпи, минимальные расстояния от проводов ВЛ до бровки дороги должны быть не менее указанных в табл. 2.5.32 расстояний по вертикали. [13]

    Во всех случаях сближения ВЛ с криволинейными участками автомобильных дорог, проходящих по насыпи, минимальные расстояния от проводов ВЛ до бровки дороги должны быть не менее указанных в табл. 2.5.31 расстояний по вертикали. [15]

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector