Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологические карты ремонт откосов

Текущий ремонт откосов земляного полотна с использованием автогрейдера

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОТКОСОВ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОГРЕЙДЕРА

1. Область применения

1.1. Технологическая карта предназначена для выполнения работ по текущему ремонту откосов земляного полотна шириной 3,5 м и крутизной 1:2 с использованием автогрейдера.

1.2. В состав работ входят:

сталкивание грунта с обочины на откос;

планировка верхней части откоса;

планировка нижней части откоса;

снятие технических средств организации дорожного движения.

2. Организация и технология производства работ

2.1. Текущий ремонт откосов земляного полотна с использованием автогрейдера необходимо производить при температуре воздуха не ниже 0 °С.

2.2. До начала производств работ необходимо:

спланировать дно резервов так, чтобы не было поперечных и других крупных неровностей;

подготовить съезды с насыпи земляного полотна и площадки для разворота автогрейдера;

спланировать обочину и произвести разбивку верхней и нижней границ откосов (бровок) насыпи;

наметить линию движения внешнего колеса автогрейдера при помощи шнура;

смонтировать на автогрейдерном отвале удлинитель отвала и планировщик откосов;

завезти автосамосвалами грунт для засыпки вымоин на откосах.

2.3. Текущий ремонт откосов земляного полотна выполняют в соответствии с принятой в карте технологией поэтапно (см. технологическую схему, этапы I-III).

Технологическая схема текущего ремонта откосов земляного полотна с использованием автогрейдера:

I — установка технических средств организации дорожного движения; сталкивание грунта с обочины на откос автогрейдером; II — планировка верхней части откоса автогрейдером, оборудованным планировщиком откосов; III — планировка нижней части откоса автогрейдером, оборудованным планировщиком откосов; снятие технических средств организации дорожного движения.

1 — автогрейдер ДЗ-61А; 2 — инвентарный барьер

2.4. Этап I. Участок работ ограждают в порядке, обусловленном «Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Украинской ССР».

Сталкивание грунта с обочины на откос земляного полотна производят автогрейдером ДЗ-61А за два прохода. Отвал автогрейдера, оснащенный удлинителем, должен быть установлен в положение, при котором угол захвата составляет 40°, угол наклона 4°, а угол резания 35°.

2.5. Этап II. Планируют верхнюю часть откоса земляного полотна за один-два прохода автогрейдера ДЗ-61А, оборудованного планировщиком откосов, при его движении по обочине. Отвалу автогрейдера придают положение, при котором угол захвата составляет 60°, угол резания 35°.

В конце участка производства работ разворачивают автогрейдер и перемещают его с верха насыпи на дно резерва.

2.6. Этап III. Планировку нижней части откоса земляного полотна также производят за один-два прохода автогрейдера ДЗ-61А, движущегося по дну резерва. При этом отвал автогрейдера и планировщик откосов должны составлять одну прямую линию.

Поверхность отремонтированных участков необходимо сразу же закрепить путем восстановления травяного покрова или другими способами.

По окончании работ временные ограждения и дорожные знаки снимают.

2.7. Калькуляция трудовых затрат на текущий ремонт откосов земляного полотна приведена в табл.1.

Технологическая карта
Укрепление откосов насыпей и выемок при строительстве автомобильных дорог

Купить Технологическая карта — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Читать еще:  Определение крутизны откоса выемки

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих и инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.

  • Технологическая карта для Технологическая карта
  • Технологическая карта для Технологическая карта

Оглавление

Укрепление откосов насыпей и выемок травами, дерном, синтетическими материалами, грунтами, обработанными вяжущими

Укрепление откосов насыпей и выемок каменными материалами, железобетонными и бетонными плитами

Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Справочные документы
      • Раздел Технологические карты
        • Раздел 27 Автомобильные дороги
  • Раздел Национальные стандарты
    • Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
      • Раздел 22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел
  • Раздел Экология
    • Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Раздел 93.080 Строительство дорог
        • Раздел 93.080.10 Сооружение дорог

Организации:

01.01.1990УтвержденТрест Оргдорстрой Миндорстроя УССР
РазработанТрест Оргдорстрой Миндорстроя УССР
  • Тк 08-15-89
  • Тк 08-14-89
  • Тк 08-13-89
  • Тк 08-12-89
  • Тк 08-11-89
  • Тк 08-10-89
  • Тк 08-09-89
  • Тк 08-08-89
  • Тк 08-07-89
  • Тк 08-06-89
  • Тк 08-05-89
  • Тк 08-04-89
  • Тк 08-03-89
  • Тк 08-02-89
  • Тк 08-01-89
  • Технологическая карта для Технологическая карта
  • Технологическая карта для Технологическая карта
  • Показать все

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Текст документа

МИНДОРСТРОЙ УССР

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ
И ВЫЕМОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Разработаны трестом Оргдорстрой
Миндорстроя УССР
Рекомендованы Главным научно-техническим
управлением Миндорстроя УССР для внедрения
в дорожно-строительное производство

КИЕВ «БУДИВЭЛЬНЫК» 1990

Разработали: И.М. Кравченко, Е.Н. Суходуб

Редакция литературы по жилищно-коммунальному хозяйству

Зав. редакцией М.С. Литвин

Редактор Н.И. Курбанова

Приведены рациональные решения по организации и технологии производства работ, способствующие повышению производительности труда, улучшению качества и снижению стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог.

Для специалистов и рабочих дорожно-строительных организаций.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Технологические карты на укрепление откосов земляного полотна разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по технологии и организации дорожно-строительного производства, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ.

В комплект включены технологические карты на укрепление откосов насыпей и выемок травами, дерном, синтетическими материалами, грунтами, обработанными вяжущими (ТК-08-01-89 . ТК-08-07-89), а также на укрепление откосов каменными материалами и бетонными плитами (ТК-08-08-89 . ТК-08-15-89).

При составлении технологических карт были использованы материалы республиканского патентного фонда УкрНИИНТИ, производственный опыт работы передовых дорожно-строительных организаций Миндорстроя УССР.

Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих и инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.

Организационно-технические и технологические решения, которые легли в основу при разработке карт, соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП), единых норм и расценок на строительные и монтажные работы (ЕНиР) и обеспечивают достижение высоких технико-экономических и качественных показателей.

Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям.

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ПОСЕВОМ МНОГОЛЕТНИХ ТРАВ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ГИДРОПОСЕВОМ МНОГОЛЕТНИХ ТРАВ С МУЛЬЧИРОВАНИЕМ

Читать еще:  Скат откоса уклон 9 букв

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ОДЕРНОВКОЙ СПЛОШНЫМ ПОКРОВОМ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ОДЕРНОВКОЙ «В КЛЕТКУ»

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ СИНТЕТИЧЕСКИМИ ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ГРУНТАМИ, ОБРАБОТАННЫМИ ЦЕМЕНТОМ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ТОРФО-ПЕСЧАНОЙ СМЕСЬЮ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ЩЕБЕНИСТЫМИ, ДРЕСВЯНЫМИ, ГРАВИЙНО-ГАЛЕЧНЫМИ ИЛИ ГЛИНИСТЫМИ ГРУНТАМИ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ И КОНУСОВ ОДИНОЧНЫМ МОЩЕНИЕМ НА ЦЕМЕНТНОМ РАСТВОРЕ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ РЕШЕТЧАТЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ МОНОЛИТНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПЛИТАМИ

УКРЕПЛЕНИЕ МОНОЛИТНЫМ БЕТОНОМ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И КОНУСОВ МАЛЫХ МОСТОВ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ РАЗРЕЗНЫМИ ПЛИТАМИ

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ БЕТОННЫМИ ПЛИТАМИ

УКРЕПЛЕНИЕ БЛОКАМИ П-1 ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ У МАЛЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

РАГС — РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГЛАВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ВСЕСОЮЗНЫЙ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА «ВПТИТРАНССТРОЙ»

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГ И АЭРОДРОМОВ

Каталог типовых технологических карт на строительство автомобильных дорог и аэродромов разработан отделом проектирования и внедрения технологии строительства автомобильных дорог и аэродромов ВПТИтрансстроя на основании технического задания, утвержденного главным инженером Главдорстроя от 27 февраля 1985 г., и предназначен для использования строителями на объектах дорожного и аэродромного строительства.

Главный инженер института В.И. ШТЕЙН

Ведущий инженер группы нормоконтроля Е.А. ГРИБКОВА

Зав. отделом автодорог и аэродромов Э.М. АСТРАХАН

Инженер отдела автодорог и аэродромов С.Ю. ПИГАЛЕВА

Редактор Л.И. ЕГОРШЕВА

Каталог типовых технологических карт предназначен для широкого ознакомления строителей с разработанными и изданными ВПТИтрансстроем технологическими картами для дорожного и аэродромного строительства и является справочным материалом при разработке проектов производства работ, а также для организации труда на объектах строительства.

Технологические карты в каталоге систематизированы по видам работ и технологиям, имеют краткую аннотацию, характеристику условий применения, рекомендуемую область применения, технико-экономические показатели.

Каталог состоит из двух разделов: первый — «Строительство автомобильных дорог», второй — «Строительство аэродромов».

Раздел «Строительство автомобильных дорог» разбит на подразделы:

1.1 Земляные работы.

1.2 Комплексно-механизированные процессы на возведение земляного полотна.

1.3 Основания автомобильных дорог из каменных материалов.

1.4 Основания автомобильных дорог из грунтов, обработанных вяжущими материалами.

1.5 Покрытия автомобильных дорог из цементобетонных смесей.

1.6 Нарезка деформационных швов цементобетонных покрытий.

1.7 Заполнение пазов деформационных швов цементобетонных покрытий.

1.8 Покрытия автомобильных дорог из асфальтобетонных смесей.

1.9 Устройство оснований и покрытий на транспортных развязках.

1.10 Устройство сборных покрытий автомобильных дорог.

1.11 Укрепительные работы.

1.12 Искусственные сооружения и водосточно-дренажная сеть.

1.13 Обстановка дороги.

1.14 Приготовление материалов.

1.15 Монтажные (демонтажные) работы.

Раздел «Строительство аэродромов» разбит на подразделы:

2.1 Устройство оснований аэродромов.

2.2 Устройство покрытий аэродромов.

2.3 Устройство лотковых рядов.

2.4 Устройство укрепительных обочин рулежных дорожек.

2.5 Водосточно-дренажная сеть.

2.6 Агротехнические работы при строительстве аэродромов.

Технологическая карта установки откосов

Технологическая карта установки откосов из ЛДСП

Откосы из ЛДСП устанавливают в кирпичных и брусовых домах , где толщина стены более 30 см и добора максимальной ширины не хватает.

Перед установкой откосов срезают пену и при необходимости замазывают шпатлёвкой зазоры между стеной и наличником двери.

Замер откосов из ЛДСП производим после монтажа двери , чтобы определить размеры ЛДСП с точностью до 1 мм . Распил ЛДСП производится на профессиональном станке во избежание сколов кромки откосов.

Ширина откоса составляет от 200 мм и более . После распила ЛДСП получается 4 части.

1. Порог.2. Две стоевые части. 3. Верхняя часть.

Читать еще:  Пошаговая отделка наружных откосов

Детали откоса из ЛДСП

Части откоса между собой крепим на евро-болт (конфермат), в соответствии с размерами. После сборки всех частей откоса получается короб, который затем устанавливаем в проём при помощи деревянных распорок, придерживаясь симметричности по отношению к дверной коробке. Затем, для того чтобы укрепить его и не было сдвига откоса, пространство между стеной и откосом запениваем.

Следующий этап-прибивание наличников.

Технологическая карта установки откосов из доборов

Подготовка деталей для откосов

Перед установкой откосов срезаем пену со стороны подъезда и при необходимости замазываем шпатлевкой зазоры между стеной и наличником двери.

1. В первую очередь снимаем замеры от края коробки до края плоскости стены в верхней (размер А1)и нижней точках (размер А) дверного проема, т.к. они могут отличаться.

Снятие замеров

Дверной блок (вид сверху)

2. Если расстояние между коробкой и стеной позволяет завести добор за коробку, то к размеру А и А1 прибавляем 10-15 мм.

3. Затем переносим данные размеры на доборную доску. Советуем проверить размеры несколько раз. Обязательно отмечаем на доборной планке, где верх, а где низ. Если все размеры совпадают, отрезаем доборную планку по линии разметки.

При этом учитываем, что любой режущий инструмент имеет свою толщину. Для получения ровного среза необходимо пользоваться фрезерной машиной, циркулярной пилой, в крайнем случае, эл. лобзиком.

4. После того как вырезали две боковых заготовки, вырезаем верхнюю с учетом того, что она должна ложиться на боковые стенки с небольшим запасом с каждой стороны 5 -10 мм.


Снятие замеров для заготовки порога

Для раскроя заготовки для порога снимаем замеры и отрезаем по линии разметки.

Перед установкой порога пропениваем пустоты, оставшиеся после демонтажа дверного короба. Далее укладываем заготовку на место порога. Монтажная пена будет служить основой, и в дальнейшем порог не будет прогибаться.

Установка откосов


Установка добора за коробку

Если есть возможность, то заводим добор за коробку. Проверив выставление по вертикали и плотность прилегания к коробке металлической двери, начинаем заполнение пустот монтажной пеной.

Установка добора в торец коробки

Если такой возможности нет, то прикладываем добор к торцу коробки и фиксируем между стеной и коробкой с помощью клиньев, которые делают из оставшихся обрезков. Клинья-фиксаторы крепим к стене саморезами. (Места крепления в дальнейшем скроются наличниками). Проверив выставление по вертикали и плотность прилегания к коробке металлической двери, начинаем заполнение пустот монтажной пеной. После высыхания остатки монтажной пены обрезаем ножом. Фиксаторы убираем. Если образовались небольшие щели между металлом и доборной доской, они заполняются силиконовым герметиком. Мелкие сколы декорируются мебельным воском.

Обналичивание

После всех выполненных работ можно начать установку наличников.

Рекомендуемые статьи

В соответствии с определением европейских экспертов, ламинат (от англ. «имеющий много слоев») представляет собой покрытие для пола, которое имеет многослойную структуру.

Арка – это прекрасная альтернатива обычным межкомнатным дверям. Благодаря разнообразию форм и отделок они великолепно смотрятся практически в любом интерьере. Как правило.

Ранее мы уже с Вами познакомились с арками, узнали, что это такое и для чего они нужны, а также историю их появления. Теперь же давайте разберемся с комплектацией арок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector