Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол естественного откоса для извести

Угол естественного откоса для извести

Шаровые мельницы в известковом производстве

Шаровые мельницы (см. рис. 25, д) широко применяются для тонкого измельчения (размола) извести и известняка. Основным элементом шаровой мельницы является цилиндрический или конический барабан, бронированный изнутри плитами. Цилиндрические мельницы выпускают различной длины, одно-, двух- и многокамерными. Многокамерные мельницы называются трубными.

В известковом производстве применяют цилиндрические мельницы непрерывного действия. В мельницах непрерывного действия материал непрерывно загружается через переднюю центральную торцовую пустотелую цапфу, а продукт непрерывно выгружается через заднюю цапфу.

Барабан мельницы на 1/3 его объема заполняют мелющими телами (чугунными или стальными шарами) и измельчаемым материалом. При вращении барабана мелющие тела и материал поднимаются по стенкам барабана на некоторую высоту и, падая, измельчают материал. При медленном вращении шары поднимаются до угла естественного откоса и затем скатываются вниз, истирая материал.

С ростом числа оборотов барабана высота подъема шаров и материала увеличивается и шары, падая с большой высоты, измельчают материал преимущественно по принципу удара. Таким образом, увеличение числа оборотов мельницы приводит к росту ее производительности.

Однако существует предельное (максимальное) число оборотов мельницы, при превышении которого производительность ее резко падает. Это объясняется тем, что при числе оборотов выше критического центробежные силы превышают силы тяжести шаров и они вращаются вместе с барабаном, не измельчая материал. В паспорте на мельницу указано, при каком числе оборотов следует эксплуатировать данный тип мельницы.

По способу помола различаются шаровые мельницы сухого и мокрого помола. В известковом производстве применяют мельницы сухого помола.

Шаровые мельницы работают как по замкнутому циклу с сепаратором, так и по открытому циклу. По замкнутому циклу работают короткие однокамерные мельницы. Двухкамерные и многокамерные шаровые мельницы дают более тонкий и однородный помол извести (известняка). Работают они без сепараторов, их производительность выше однокамерных.

На рис. 32 изображена однокамерная шаровая мельница. Работа мельницы происходит следующим образом. Сухой материал через загрузочный патрубок 11 и цапфу 12 поступает в барабан 10. Внутренняя поверхность барабана и торцовых днищ футерована плитами 9 из марганцовистой стали.

Поверхность футеровочных плит, с целью повышения эффективности размола материала, выполнена волнистой.

Барабан снабжен овальным люком 8, предназначенным для загрузки его мелющими телами. Размолотый в барабане материал через цапфу 7, разгрузочное устройство 6 и отверстия цилиндрического патрубка 5 выгружается из мельницы в виде готового продукта.

Мельница приводится во вращение электродвигателем 1 через соединительную упругую муфту 2, редуктор 3 и соединительную зубчатую муфту 4.

На рис. 33 показана схема трубной многокамерной мельницы с разгрузкой через полую цапфу. Барабан 1 мельницы разделен несколькими межкамерными дырчатыми перегородками (5; 6; 7). Днища 2 и 9, закрывающие с обеих сторон барабан, выполнены заодно с пустотелыми цапфами, которыми барабан опирается на литые чугунные подшипники с баббитовой заливкой. Подшипники снабжены системой централизованной смазки, обеспечивающей подогрев масла зимой и охлаждение летом. Внутренняя поверхность барабана и торцовых днищ футерована броневыми плитами 4 из марганцовистой стали.

В первых двух камерах в качестве мелющих тел используются стальные шары, а в последующих — цильпебс. Мелющие тела загружают в камеры мельницы через люки 5 с крышками. Диафрагма, установленная у разгрузочного днища, состоит из дырчатой перегородки 7, пустотелого конуса 8 и приваренных к нему радиально направленных лопастей. Кожух 10 служит для подсоединения к аспирационной системе. Мельница приводится во вращение от электродвигателя 11 через двухступенчатый редуктор 12 и вал центрального привода.

Читать еще:  Коэффициенты крутизны откосов m супесь

Рис. 33. Трубная многокамерная мельница: а — мельница, б— привод; 1— барабан, 2 и 9— днища, 3, 6 и 7—межкамерные перегородки, 4 — футеровочные плиты, 5 — люк, 8 — конус,
10 — кожух, 11 —электродвигатель привода, 12— редуктор

потеря тепла от вращающейся печи

Тепловой баланс вращающейся печи. Курсовая работа (т

Тут найдется полное раскрытие темы -Тепловой баланс вращающейся печи Загружено 2015-02-07 Потеря теплоты приход тепла от химических реакций происходящих при спекании и

преимущество вращающейся печи

Сжигание топлива во вращающейся печи Станки для . Внутренний диаметр печи 4 56-0 30-2=3 96 м=396 см. Угол естественного откоса материала 40°.

Барабанная печь — Википедия

Печи обычно вращаются от 0 5 до 2 оборотов в минуту но иногда быстрее 5 оборотов в минуту. Печи на современных цементных заводах работают на скорости от 4 до 5 оборотов в минуту.

Новая система сжигания топлива с PSПечи Кузнецова

При большом объеме топки увеличивается потеря тепла топкой снижается температура в топке. а в соединении с верхним колпаком максимально предохраняет от уноса тепла из печи в

Циклонный теплообменник Установка декарбонизатора Печь

Усиленный циклонный теплообменник предназначен для предварительной тепловой обработки и декарбонизации сырьевой муки за счет использования тепла отходящих из вращающейся печи газов и сжигания части топлива в

ЦЕПНАЯ ЗАВЕСА ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПЕЧИПатент РФ 2132523

преимущество вращающейся печи

Сжигание топлива во вращающейся печи Станки для . Внутренний диаметр печи 4 56-0 30-2=3 96 м=396 см. Угол естественного откоса материала 40°.

АСУ цементной вращающейся печи (охлаждение клинкера в

АСУ цементной вращающейся печи (охлаждение клинкера в колосниковом холодильнике) Введение и возврата в печь отобранного от клинкера тепла. Цементный клинкер имеющий на выходе из печи

Автоматизация колосникового холодильникаАСУ цементной

Назначение их состоит в обеспечении охлаждения цементного клинкера выходящего из вращающейся цементной печи и возврата в печь отобранного от клинкера тепла.

Барабанная вращающаяся печь для сжигания отходов

печи. Однако в данной конструкции не обеспечивается отвод тепла от той части печи которая футерована огнеупорным кирпичом.

Тепловой баланс вращающейся печи

Тепловой баланс цементной вращающейся печи (идеальная установка) для производства клинкера по сухому способу Потеря теплоты корпусом печи в окружающую среду. приход тепла от

Исследование тепловой работы вращающейся печи для

Исследование тепловой работы вращающейся печи для производ- снижения удельных потерь тепла продления кампании печи имеет важное но и зависит от условий термической обработки обычно

Футеровкавращающаяся печьБольшая Энциклопедия

Кладка футеровки вращающейся печи производится на растворе или металлических пластинах из мягкой стали Ст. Толщина швов при кладке на растворе должна составлять 2 02 5 мм по внутреннему диаметру и не более 5 мм у

Автоматизация колосникового холодильникаАСУ цементной

Назначение их состоит в обеспечении охлаждения цементного клинкера выходящего из вращающейся цементной печи и возврата в печь отобранного от клинкера тепла.

Тепловой баланс вращающейся печи

Тепловой баланс цементной вращающейся печи (идеальная установка) для производства клинкера по сухому способу Потеря теплоты корпусом печи в окружающую среду. приход тепла от

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССАВельцевание

Шихту состоящую из смеси кека и мелкого твердого углеродистого восстановителя (обычно коксик в количестве 35-50 от массы кека) нагревают в трубчатой вращающейся печи до

Исследование тепловой работы вращающейся печи для

Исследование тепловой работы вращающейся печи для производ- снижения удельных потерь тепла продления кампании печи имеет важное но и зависит от условий термической обработки обычно

Читать еще:  Укрепление откосов винтовыми сваями

Расчет теплового режима вращающейся печитема научной

Рассмотрены способы численного расчета работы вращающейся печи. Описаны особенности моделирования теплового режима работы вращающейся печи с учетом изменения температуры материала и футеровки по длине печи

Вращающаяся печь 5х185 м для обжига клинкера по мокрому

где qпредварительный расход тепла для данного вида печи (6500 кДж/кг) будельный расход топлива м 3 /кг б = 6500 / 36160 = 0 18 кг/кг кл.

Футеровкавращающаяся печьБольшая Энциклопедия

Кладка футеровки вращающейся печи производится на растворе или металлических пластинах из мягкой стали Ст. Толщина швов при кладке на растворе должна составлять 2 02 5 мм по внутреннему диаметру и не более 5 мм у

Температура в печи на дровах в зависимости от вида дров

Если дрова сырые или плохо просушенные при горении часть тепла уйдет на удаление излишков влаги путем испарения. Температура в печи не дойдет до максимального процента теплоотдачи.

Изучение динамики образования гарнисажа

Потеря массы при прокаливании не более 1 2 1 2 1 2 1 2 Рис 2. Профиль гарнисажа во вращающейся печи зафиксированный после останова. вдоль оси печи в зависимости от остаточной толщины

Устройство вращающейся печиПроизводство гашеной

Холодильник вращающейся .печи служит для снижения температуры выходящей из печи извести с 1000 до 120—200° С и возврата физического тепла извести в печь с охлаждающим ее воздухом.

Реферат Расчет вращающейся печи для изготовления

Тепловой баланс вращающейся печи для обжига керамзита составляют по следующей схеме. Приход тепла. От горения топлива кДж где В- часовой расход топлива м 3 или кг.

Необходима ли теплоизоляция для труб отопления как

Печи и мангалы Нужно ли укрывать трубы от холода В случае если котельная расположена на отдалённом расстоянии от дома эта потеря тепла ощутима ещё сильнее.

преимущество вращающейся печи

Сжигание топлива во вращающейся печи Станки для . Внутренний диаметр печи 4 56-0 30-2=3 96 м=396 см. Угол естественного откоса материала 40°.

Классификация грузов и способы строповки грузов

1. В зависимости от вида, способа складирования и строповки грузы классифицируются на следующие группы:

1.1. Штучные нештабелируемые грузы — металлические конструкции, двигатели, станки, машины,, механизмы, крупные железобетонные изделия и т.д. Группа штучных нештабелируемых грузов наиболее многочисленна и разнообразна по форме, поэтому единых типовых способов строповки их, пригодных для всех грузов этой группы, не существует;

1.2. Штучные штабелируемые грузы — прокатная сталь, трубы, лесо- и пиломатериалы, кирпич, шлакоблоки, типовые железобетонные изделия, плиты, панели, блоки, балки, лестничные марши, ящики, бочки и др. изделия геометрически правильной формы;

1.3. Насыпные грузы транспортируются в таре, грейферами, транспортерами и др. Складируются в штабеля, определяющиеся углом естественного откоса материала и ограничивающих поверхностей (уголь, торф, шлак, песок, щебень, цемент, известь, мелкая металлическая стружка и т.п.);

1.4. Полужидкие пластичные грузы — грузы, обладающие способностью некоторое время сохранять приданную форму или с течением времени затвердевать. К таким грузам относятся бетонные массы, растворы, известковое тесто, битумы, смазывающие вещества и т.п. Вязкость полужидких грузов и зависание их на стенках емкостей транспортирующих средств, способность быстро схватываться и твердеть (бетон, раствор и др. грузы) затрудняют их транспортировку. Такие грузы должны транспортироваться в специальной таре;

Читать еще:  Стальные уголки для откосов

1.5. Жидкие грузы — грузы, не имеющие определенной формы, транспортируются в бочках, бидонах, бутылях, цистернах, ковшах и т.д. (вода, жидкие горючие и смазочные вещества, кислоты, щелочи, мастики, и т.д.);

1.6. Газообразные грузы транспортируются обычно под давлением в баллонах, других сосудах и трубопроводным транспортом.

2. В зависимости от массы грузы делятся на четыре категории:

2.1. Легковесные грузы — грузы массой не более 250 кг. К ним относятся такие материалы, как войлок, кожа, пакля, фанера, сухая штукатурка, легкие детали машин и др.;

2.2. Тяжеловесные грузы — грузы, масса которых находится в пределах от 250 кг до 50 т. К тяжеловесным грузам относятся все штабелируемые, насыпные, полужидкие, жидкие и нештабелируемые грузы, масса которых не превышает 50 т;

2.3.Весьма тяжелые грузы — грузы, масса которых превышает 50 т. К ним относятся штучные нештабелируемые грузы. Строповка этих грузов разрешается только стропальщикам высокой квалификации;

2.4. Мертвые грузы — особая категория грузов неизвестной массы. Мертвыми считаются грузы, закрепленные на фундаменте анкерными болтами, зарытые в землю, примерзшие к земле, прижатые другим грузом, а также поднимаемые при косой чалке. Поднимать мертвые грузы краном запрещается.

3. В зависимости от формы и размеров грузы делятся на габаритные и негабаритные:

3.1. Габаритный груз — груз, размеры которого не превышают габариты подвижного состава железных дорог, а для автомобильного и другого вида наземного безрельсового транспорта — норм, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

3.2. Негабаритный груз — груз, размеры которого выходят за габариты подвижного состава железных дорог или наземного безрельсового транспорта. Негабаритными грузами могут быть большие котлы, машины, трансформаторы и т.п. Размеры нарушений габарита не должны превышать определенных величин, при которых еще возможна перевозка груза за счет сокращения зазора между габаритами приближения строений и подвижного состава.

В зависимости от величины нарушения габарита грузы разделяются на пять степеней негабаритности, каждая из которых имеет свои предельные очертания.

На негабаритном грузе при перевозке его по железной дороге указывается соответствующая степень негабаритности.

4. Длинномерные грузы составляют особую группу грузов (детали и узлы крупных машин, оборудование, металлоконструкции и т.п.), которые перевозятся на специальных железнодорожных платформах или трайлерах. Негабаритные, сверхгабаритные и длинномерные грузы разрешаются к перевозке в вагонах или на платформах только после утверждения схемы погрузки отделением или управлением железной дороги.

5. Грузы но степени и характеру опасности разделяются в соответствии с ГОСТ 19433 на 9 классов опасности (табл.1).

6. Для подъема груза должны быть известны его масса, центр тяжести и схема строповки, при этом:

6.1. Определение массы груза может быть произведено по формулам:

Для простых грузов — Q = m V;

Для сложных грузов — Q = måVi;

где: Q — масса груза,

m — удельная масса (численно равна плотности) материала,

åVi — сумма всех частей объемов груза;

Удельная масса часто встречающихся материалов приведена в табл.2.

7. При выборе мест строповки груза необходимо определить расположение центра тяжести поднимаемого груза для того, чтобы избежать возможной аварийной перегрузки отдельных ветвей стропов грузоподъемных средств, потерю устойчивости и опрокидывание поднимаемого груза.

Объем и расположение центра тяжести простых геометрических фигур приведены в табл.3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector