Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Залезай под одеяло видишь мысли под откос

Крупский сотоварищи «Чужие песни и несколько своих» CD, MC 1997

Предыстория: «Крупский и компания»

Начиная с 1992 года в стране происходит спад зрительского интереса на концертные выступления рок-коллективов и вообще на «живую» музыку. По-видимому, публика просто устала от интонаций «протеста», и убегая от «мрачного ужаса» повседневных проблем, искала спасения в беззаботном веселье. Повсеместно стали открываться дискотеки и клубы, торгующие в ночное время спиртными напитками, довольно скоро в них стали доступными всевозможные наркотические вещества, и страна стремительно «переключилась» на «танцевальный» формат. Фанерные исполнители вместе с ди-джеями стали приносить организаторам концертов гораздо большую прибыль, а музыкальное телевидение, едва «народившись», стало подогревать низкопробный интерес потоком незатейливых клипов, культивируя звёзд в духе Влада Сташевского и Евгения Кемеровского. Рок-звёзды, ещё вчера собирающие стадионы, в один момент столкнулись с новой реальностью, в которой моментально перестало быть востребованным годами наработанное «профессиональное» и «интеллектуальное». Крупнова вместе с его «Чёрным Обелиском», для которого концертная деятельность и контакт с публикой всегда доставляли максимальное удовольствие, новая реальность не пощадила и вместе со всем рок-движением выбросила на обочину.

Переживая лихое время 90-х, Крупнов попытался смоделировать программу для выступлений в зарождающихся клубах. Была предпринята попытка облегчить «саунд», наметился поиск новых стилистических форм, именно тогда у Анатолия возникла идея акустического проекта. Одним из «модных» нововведений нарождающейся клубной индустрии было настойчивое желание посадить публику за столы с выпивкой и едой. У выступающих на сцене, привыкших к контакту с экспрессивной и отзывчивой публикой, в то время возникало непривычное чувство униженного собственного достоинства – синдром «лабуха». Приходилось привыкать к новой действительности, в которой напротив тебя вместо преданного слушателя частенько приходилось наблюдать сидящего за столом самодовольного и жующего «нового русского», которому твои «опусы», в лучшем случае, просто «до лампочки», а чаще всего, «звучат чересчур громко и мешают беседе». Крупнов и «Чёрный Обелиск» дает несколько «сидячих» концертов на тех немногочисленных клубных площадках, где ещё ценили «живой» звук. Одной из таких площадок был клуб милиции «Вояж» на Алтуфьевском шоссе. В своё время этот клуб и клуб «Sexton Fo.Z.D.» очень помогли элементарно выжить Крупнову и всей группе. Один из таких концертов был снят с нескольких камер, и даже был записан «звук» с пульта с целью демонстрировать материал арт-директорам других клубов, чтобы показать группу «Чёрный Обелиск» в новом «неметаллическом» качестве. К сожалению, а может и к счастью, этот концерт так и остался несмонтированным.
В 1994 году у Анатолия Крупнова зарождается идея создания акустического сольного альбома вне рамок музыкальной стилистики «Черного Обелиска». Проект получает рабочее название «Крупский и компания», и Крупнов с коллегами приступает к репетициям нового материала. Весной 1995 года производится студийная запись, однако Крупнов остается недоволен качеством музыкальной реализации и принимает решение отложить работу в сторону.

Тогда, слишком «тяжеловесный» состав «не потянул» лёгкую и задорную акустику. Надо признать, что записывать акустические альбомы в 94 никто из рокеров ещё не пытался. Кинчев работал над «Чёрной меткой», а вовсе не над «Джазом». Гарик Сукачев ещё не придумал «Песен с окраин». Юрий Шевчук не давал концертов под акустику. Ещё не родились ни Чиж и Ко, ни Сюткин и Ко – в таком звучании вообще не работал никто из героев-рокеров. Возможно, что именно поэтому стремление Крупнова записать новый материал в акустическом звучании казалось тогда всем, а особенно адептам «hard-and-heavy», довольно глупой и пустой затеей. В общем, первая попытка справиться с материалом альбома «Чужие песни и несколько своих» с треском провалилась, но Толю эта неудача не сломила. Он намеренно купил себе акустический бас и во второй раз засел на студию – он всегда добивался того, чего хотел.

Конец 1996 года… Альбом записан. Толя радуется, как мальчишка. Он не расстаётся с кассетой и во всех клубах, барах и даже в автомобилях ставит всем друзьям и просто встречным свой только что сведённый материал. Следит за реакцией, ловит человеческий отклик, радуется, когда слушатель испытывает восторг и делает в блокноте напротив прослушанных песен особые пометки, выстраивая для альбома порядок композиций.

Вскоре удалось заключить очень успешный контракт на выпуск альбома с ведущей тогда компанией грамзаписи «Бекар-рекордз». Контракт предусматривал активное продвижение песен альбома на центральном ТВ, прессе и на радио. Старт релиза и компании был назначен на март, ко дню рождения Анатолия. Прошла фотосессия для альбома, но вскоре после этого Толи не стало…

Фирма грамзаписи по непонятным причинам релиз отложила. Контракт, подписанный Толей, стал неуправляем, договорённости не соблюли, и альбом вышел в продажу только летом 1997 года, в «мёртвый сезон», и сразу стал культовым. Три трека с этого альбома – «Я остаюсь», «Дорожная» и «Пельменная» – тут же стали горячо любимыми, всенародными хитами. Клипы вышли в эфир, песни вошли в хит-парады, а в специализированных магазинах и точках продаж висели плакаты группы «Крупский Сотоварищи».

Диск состоит из акустических переработок нескольких песен, исполнявшихся Крупновым ещё в группе «Черный Обелиск» («Я остаюсь», «Игрок», «Про любовь», «Аве, Цезарь», «Пельменная»), кавер-версий западных исполнителей («Dance Me To The End Of Love» Леонарда Коэна и «Soli» Адриано Челентано), обработок песен Александра Мирзаяна («Долго будем ожидать» и «Танго»), а также двух ранее неизвестных композиций «Вальс» и «Дорожная».

Именно этот альбом вывел на новую орбиту и впервые представил широкому кругу слушателей Анатолия Крупнова как молодое и очень яркое дарование: Крупнова – поэта, музыканта и артиста вне стилистических рамок «тяжёлой» и андеграундной сцены. К записи альбома он привлёк лучшие инструментальные силы тех лет – друзей и коллег по группе «Неприкасаемые» и последнему составу своего «Черного Обелиска»: Дмитрия Варшавчика (гитара), Александра Митрофанова (барабаны, перкуссия), Рушана Аюпова (баян, клавишные инструменты), Александра Косорунина (барабаны), Алексея Ермолина (саксофоны).

Прошло 20 лет. 13.03.2016. Съёмки ТВ-программы «Квартирник у Маргулиса», посвящённой Анатолию Крупнову. Звучат те самые песни, которые Толя так любил петь. На стене тот самый плакат группы «Крупский Сотоварищи». Вот только очень горько осознавать, что из шести цветущих, молодых, талантливейших парней, смотрящих прямо на нас с яркого плаката, на сцену воскресного вечера вышли лишь двое: Дима Варшавчик и Рушан Аюпов. Очень рано, практически после Толи, записывая в составе «Неприкасаемых» альбом памяти друга ушёл из жизни прекрасный саксофонист, композитор и аранжировщик Алексей Ермолин. Персонально для него и Толи в этот вечер пела Алёна Свиридова. Лёша Ермолин останется навсегда в нашей памяти молодым, красивым и мускулистым. Это он с саксофоном и голым торсом вынырнул из толщи воды и бешено заиграл на саксофоне в клипе Алёны Свиридовой «Розовый фламинго». За спиной Рушана Аюпова на плакате барабанщик Александр Косорунин. Его вместе с Толей в этот вечер вспоминал Николай Арутюнов. Многие годы в составе группы «Лига Блюза» выходили они на сцену. Саши Косорунина не стало в 2000-ом. И уже в новом веке оставил нас самый молодой из них, барабанщик Толиного «Обелиска» – Саша Митрофанов, в последние годы зажигавший с Гариком в «Неприкасаемых». На плакате все они, участники нового, имеющего бешеный потенциал коллектива «Крупский Сотоварищи». Все они полны сил и надежд, окрылены только что записанным прекрасным материалом. Вечная память вам!

Трек-лист
  • Я остаюсь
  • Танго
  • Игрок
  • Про любовь
  • Вальс
  • «Dance Me To The End Of Love»
  • Дорожная
  • Аве Цезарь
  • Долго будем ожидать
  • «Soli»*
  • Пельменная

Состав:
А. Крупнов – голос, бас-гитара
А.Косорунин – барабаны, перкуссия (кроме 4 и 5)
А. Митрофанов – барабаны (4 и 5)
Д.Варшавчик – гитара, бэк-вокал
Р. Аюпов – баян, клавишные, бэк-вокал
А.Ермолин – саксофон, бэк-вокал
Маша Кац «Юдифь» – вокал (4 и 6)
Алена «К» – вокал (8)

*При записи «Soli» А. Крупновым была использована безладовая советская бас-гитара «Урал».

Залезай под одеяло видишь мысли под откос

Песни и стихотворения из клипов, фильмов, мультиков, короткометражек, документальных передач, теле-шоу, где:
1. в тексте были слова:
— память;
— помнить, вспоминать, припомнить, напомнить, воспоминание и т.д;
— забыть, забывать, подзабыть, забывание, забвение и т.д.;
2. визуализированы воспоминания;
3. медицинские термины болезней памяти, типа слова амнезия;
4. вдруг обрывается фраза: вместо логичного словесного продолжения — неожиданный, другой текст.
5. кто-то что-то вспомнил/забыл, но слов из пункта 1 не было.

Читать еще:  Смеси для наружных работ по откосу

Можно иностранные на любом языке.

Английские варианты слов:
— memory;
— remember, recall, regain;
— forget.

Особенно меня интересуют песни, где поется о том, что кто-то «хочет» не помнить, «должен», или команды «забудь», «помни».

OlgaMakarova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от OlgaMakarova

Технология — Странные танцы — [текст]
передача «По волне моей памяти. Роман Рябцев»

OlgaMakarova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от OlgaMakarova
WhiteOleander
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от WhiteOleander

Клип Дима Билан и Юля Волкова — Любовь — Сука, героям клипа специальным прибором стирают память.

Инь — Ян — Карма
Позабыть тебя
Навсегда просила.
Милый, а как тебя забыть?

Время и Стекло — Кафель
Катились слезы на холодный кафель,
Ну на кого ты жизнь потратил?
Ее давно уж не вернуть. Забудь!
Забудь ее, забудь!

Пицца — Оружие (визуализация воспоминаний о подруге детства и встреча с ней)

Seeker
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Seeker
Найти ещё сообщения от Seeker

Фильм раньше видела, но фразы не помнила.

Добавляю стихи в первый пост.

OlgaMakarova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от OlgaMakarova

Ты помнишь?
Ты припоминаешь?
Ты помнишь?
Я помню все.

Vesnyanka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vesnyanka

WhiteOleander, Seeker, Vesnyanka, благодарю за ответы!

мультфильм Весёлые картинки. Фантазия в стиле ретро 1996 — песня Петра Лещенко «Цыганочка моя»

Эх, цыганочка моя,
Пой, пляши всю ночь для меня.
Песней душу мне согрей,
Кого любишь, так забудь.

OlgaMakarova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от OlgaMakarova

И мы лежим раскаленные в темноте,
И в черном небе летит твоя тень,
Забудь обо всех, кто тебя целовал,
Танцуй под мои слова.

Ты помнишь, как все начиналось.

Ты мне сказала: «Может быть»,
Не могу тебя забыть.

Забудешь, что в тебе теряла душу
И верила словам.

Хотя бы на несколько дней
Давай забудем, что все так непросто.

Фрагмент шоу «Звезды под гипнозом» https://www.youtube.com/watch?v=tmc5Mgh7Wro — «Ты забудешь о том, как ты выглядишь, и я стираю информацию об этом из твоей памяти».
Во многих выпусках встречались подобные эпизоды с забыванием чего-то.

Seeker
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Seeker
Найти ещё сообщения от Seeker

Песня начинается фразой из мультика Приключения капитана Врунгеля
Старин-старин-старин-старинные гавайские песни в исполнении гавайских аборигенов. Прошу!
.
Ты смотри, кто тащит нашу дверь? Э-это наш сосед, поверь.
Ну как же я забыл, братва, его квартира цела, а-ну давай туда.

Я помню наш последний вечер, наш последний разговор.
По телу твоему скользит последний мой взор.
Твоё бельё на полу — ты абсолютно нага.
Ты прижимаешься ко мне — последний раз ты моя.
.
Ты стараешься забыть о том,
что будет впереди и бросаешься вся в огонь
последней любви.
Сгорая, как бумага, в моих нежных руках,
ведь это всё в последний раз
и ты забыла свой страх.
Только я и ты, лишь только мы вдвоём,
а потом я уйду, и дождь за окном напомнит
тебе, что я уже не вернусь,
но ты не будешь одна,
к тебе придёт твоя грусть.
Грусть расскажет о том, что я когда-нибудь
приду и слёзы твои своей рукой оботру.
Ты узнаешь о том, где я не был и где был
и я скажу тебе просто: «Я тебя не забыл».

Ты посмотpи мне в глаза, мне одномy тяжело,
И может, помнишь то, что было междy нами давно,
Я помню твой каждый жест, я помню каждый твой взгляд,
Я вспоминаю все, хотя забыть это pад,
.
Hо наше вpемя пpошло, я забываю о тебе,
Я знаю навеpняка, что ты веpнешься ко мне.
Я не смогy тебя пpостить, как это было в пpошлый pаз,
И не смогy полюбить, yже пpошел этот час.

клип Dj Groove — Nocturne №3 — визуализация воспоминаний и голоса

А помнишь наш вечер и белый снег
Ложился на плечи тебе и мне,
Шёл первый и тёплый снег декабря,
Тогда я не знал какая ты дрянь.
А помнишь наш вечер и белый снег,
Когда поцелуй подарила мне,
Сказала что любишь ты в первый раз,
А снег на земле превращался в грязь.

Я тебя разлюблю и забуду,
Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда.
Голубые, как яйца дрозда.
Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.
Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.

Залезай под одеяло видишь мысли под откос

Наверняка многие «по-молодости» баловались, многие, точно знаю, и сейчас увлекаются, игрой на гитаре. Поэтому хочу создать тему «для обмена премудростями». Здесь будем выкладывать любимые песни с аккордами, боями, переборами и т.п. Начну как всегда с себя.

«Дорожная» (гр. «Крупский Сотоварищи»)

C G Am F
Если ехать долго по железной по дороге
C G Am
Прямо, то уехать можно далеко.
C G Am F
Если вдруг без разрешения ты ко мне войдешь
C G Am
Упрямо, значит мы подружимся легко.
C G
За окном, как море, пашня.
Am F
И я такой, такой, такой прямой,как башня,
C G Am F С G
Но твоей ноги я не стройней-ей-ей-ей-ей.
C G Am F
Ни в каком «Аэрофлоте», в иностранном самолете
C G Am
Нет комфорта проще и родней э-эй.

Много женщин есть красивых,
Но таких, как здесь в России
Нету лучше, чище и добрей.
Я про это много знаю,
От твоей улыбки таю,
Ну, давай, обнимимся скорей.
Ты садись со мною рядом,
Шоколадом угощайся, я схожу за водкой и вернусь.
Можешь снять свои наряды,
Только чур-чур-чур не напивайся, я тебя с утра не добужусь,

Вот и утро, ты опять, да лето за окном настало,
А вчера была зима ма-ма-ма-ма-ма.
Перебрал вчера я где-то, а. с какого мы вокзала.
Ой, вижу ты не знаешь и сама.
А где мы, кто мы — я не знай,
Как тебя зовут, родная?
Очень своевременный вопрос,
Помнишь, нас вчера кончало,
Залезай под одеяло, видишь, мы слетели под откос, эй.

Фантом (гр. «Чиж & Co» — Чиграков Сергей)

From Pesenki.Ru
Am E Am
Я бегу по выжженой земле,
Am C G E7
Гермошлем захлопнув на ходу.
Am F Dm
Мой «фантом» стрелою белой, на
F
распластанном крыле,
Am E Am
С ревом набирает высоту.

Вижу голубеющую даль
Нарушать такую просто жаль
Жаль, что ты ее не видишь, путь наш труден и далек
Мой «фантом» несется на восток

Делаю я левый поворот
Я теперь палач, а не пилот
Нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели
Делаю еще один заход

Вижу в небе белую черту
Мой «фантом» теряет высоту
Катапульта — вот спасенье, и на стропах натяженья
Сердце в пятки — в штопор я иду

Только приземлился — в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик
Желтолицые вьетнамцы верещат в кустах, как зайцы
Я упал на землю и затих

Вновь иду по проклятой земле
Гермошлема нет на голове
Сзади дулом автомата в спину тычут мне солдаты
Жизнь моя висит на волоске.

«Кто же тот пилот, что меня сбил?» —
Одного вьетнамца я спросил
Отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом:
«Сбил тебя наш летчик Ли Сий Сын»

Это вы, вьетнамцы, врете зря
В шлемофоне четко слышал я:
«Коля, жми, а я накрою!»
«Ваня, бей, а я прикрою!»
Русский ас Иван подбил меня

Где-то там вдали родной Техас
Дома ждут меня отец и мать
Мой «фантом» взорвался быстро в небе голубом и чистом
Мне теперь вас больше не видать

у фантома слова недавно выдуманные какие то.
Песня классическая, слова другие, хотя смысл хоть сохранен, но исчезла изюминка.

P.S. сюда премудрости выкладывать или аккорды?

Лучше табулатуру
Poets Of The Fall — Late Goodbye
Late Goodbye
In our headlights, staring, bleak, beer cans, deer’s eyes
On the asphalt underneath, our crushed plans and my lies
Lonely street signs, powerlines, they keep on flashing, flashing by

Читать еще:  Сайдинг планка отделочная для откосов

And we keep driving into the night
It’s a late goodbye, such a late goodbye
And we keep driving into the night
It’s a late goodbye

Your breath hot upon my cheek, and we crossed, that line
You made me strong when I was feeling weak, and we crossed, that one time
Screaming stop signs, staring wild eyes, keep on flashing, flashing by

And we keep driving into the night
It’s a late goodbye, such a late goodbye
And we keep driving into the night
It’s a late goodbye

The devil grins from ear to ear when he sees the hand he’s dealt us
Points at your flaming hair, and then we’re playing hide and seek
I can’t breathe easy here, less our trail’s gone cold behind us
Till’ in the john mirror you stare at yourself grown old and weak

На берегу (гр. Наутилус Помпилиус)

Am
Мы будем жить с тобой
Em
В маленькой хижине
Dm Em Am
На берегу очень дикой реки.
Никто и никогда, поверь,
Не будет обиженым
На то что когда-то покинул пески.

Припев:
F C Dm C
На берегу очень дикой реки,
F C Dm Am
На берегу этой тихой реки
Dm C Dm C
В дебрях чужих у священной воды
G7 C E7
В теплых лесах безымянной реки

Движенья твои очень скоро станут плавными,
Походка и жесты осторожны и легки.
Никто и никогда не вспомнит самого главного
У безмятежной и медленной реки.

И если когда-нибудь случится беда,
Найди верный камень там, где скалы у реки.
Прочти то, что высекла холодная вода
Но ты эту тайну навсегда сбереги.

На берегу (гр. Наутилус Помпилиус)

Am
Мы будем жить с тобой
Em
В маленькой хижине
Dm Em Am
На берегу очень дикой реки.
Никто и никогда, поверь,
Не будет обиженым
На то что когда-то покинул пески.

Припев:
F C Dm C
На берегу очень дикой реки,
F C Dm Am
На берегу этой тихой реки
Dm C Dm C
В дебрях чужих у священной воды
G7 C E7
В теплых лесах безымянной реки

Движенья твои очень скоро станут плавными,
Походка и жесты осторожны и легки.
Никто и никогда не вспомнит самого главного
У безмятежной и медленной реки.

И если когда-нибудь случится беда,
Найди верный камень там, где скалы у реки.
Прочти то, что высекла холодная вода
Но ты эту тайну навсегда сбереги.

Em
Гоп-стоп!
H Em
Ну вот попался, старшина.
G
Гоп-стоп!
D G
Ща расчитаемся сполна.
Am
Что ж наложил ты в панталоны?
Где твои законы?
Em
Не спасут тебя погоны.
Братья фараоны
H
Брось ка эти закидоны.
Em
Видишь,здесь кругом зеленый лес.

Гоп-стоп!
Семена, Розик, позови.
Гоп-стоп!
Спокойно, гнида, не реви!
А вспомни, позапрошлым летом
Был ты с пистолетом
Из нас вы сделали котлеты
Возле туалета
Короче, Ваньки больше нету,
Ну а я живой. Сюда иди!

Гоп-стоп!
Привяжем камень, и ко дну…
Гоп-стоп!
Детей ты вспомнил и жену?
У Ваньки тоже были детки
Он им нес конфетки…
Сынок и девочки-кокетки…
Чинил мопеды табуретки
В тот день купил букет для Светки…
Ладно, что болтать, ты не поймешь.

Гоп-стоп!
Сэмэн, помедленней вводи.
Гоп-стоп!
Святой (да наш)обычай соблюди!
Здесь одного не вижу перца.
Кто откроет дверцу?
Неужто, братцы, мы без сердца?
Позовите Герца.
Черт побери, нельзя без Герца-
Розенбаум будет огорчен.
(это не простит)

G D Am D
Так случилось, что в театре в поздний час
Пили водку Арлекин и Карабас,
Говорили об искусстве о большом,
И о бабах разговор у них зашел.
Всем известно, как напьются мужики,
Так дерутся или чешут языки.
В разговоре через слово или два
Произносят нехорошие слова.

G D
Ту — ту — ду — ду — ду
Am D
Ту — ту — ду — ду — ду — ду — ду — ду — ду

Так в беседе этой было решено,
Что Дюймовочка — холодное бревно,
Что ей по лбу, что ей в лоб — один ей хрен!
Ну, а стонет, как сама Жени Шаден.
Коломбину стало проще поиметь:
Раньше золото брала, теперь и медь.
И принцессу может снять сегодня всяк
За бутылку, за стакан или косяк.

Карабас достал еще один графин
И, вздохнув, сказал: «Тоскливо, Арлекин,
Так тоскливо, Арлекин, от этих рож:
Глядь, Мальвина…» «Стоп! Мальвину ты не трожь!»
Знай, Мальвину я люблю и, хоть не трус,
Десять лет молчу, признаться все боюсь.
Ведь Мальвина — это чудо-существо,
Это сказка, это просто божество…»
Раз девчонку так воспел Пьеро-поэт,
У нее, наверно, даже письки нет.
«Я не понял, Арлекин, что за сюрприз?
Ты ж цинично перетрюхал всех актрис.
Весь театр говорит, что это так,
Даже страшную старушку Шапокляк.
У Мальвины никаких отличий нет,
Десять лет она в мой ходит кабинет.
Так, что, братец, я на ней давным-давно,
Знаю каждое родимое пятно».
И стошнило Арлекина с этих слов,
Он был сердце свое выблевать готов.
И с размаху Худрука ударил в глаз…
«Ни х… чего себе!» — подумал Карабас.

А потом они сидели до зари,
Водки выпили, наверно, литра три.
А на утро: репетиция, тренаж,
Читка пьесы, киносъемки и массаж.
Будет вечер, и зажгут прожектора,
И свершится то же чудо, что вчера,
Вновь Мальвина очарует этот зал,
Будет музыка, оваций будет шквал.
Выйдут «профи»: Арлекин и Карабас.
Карабас подправит гримом битый глаз.
Арлекин смешон и весел, как всегда.
Аплодируйте же, дамы, господа!

D
Вдоль улицы фонарь, аптека и ларек,
Hm
Колючие кусты, в них спрятался царек.
G
Кругом хулиганье, бандиты у ларька.
A
Срывает ветер плащ с костлявых плеч царька.
Рука на кобуре и пальцев не разжать.
И надо хоть кого, хоть черта задержать.
Один среди зимы стоит он на посту,
С цигаркою в зубах, от страха весь в поту.
D
С кокардой в голове, ай-яй-яй-яй-яй!
Hm
С кокардой в голове, ай-яй-яй-яй-яй!
G
С кокардой в голове, ай-яй-яй-яй-яй!
A
С одной, большой, кокардой в голове.

Но вот они втроем по улице «гребут»,
Студента загребут, старушку загребут.
И если ты домой идешь, немного пьян,
Возьмутся за тебя, очистят твой карман.
Милиция всегда по-своему права,
Поскольку у нее законные права,
Их надо уважать спокойно, не грубя,
Пока нет в голове кокарды у тебя.

Девчонка, берегись — на улице наряд!
Беги, а то возьмут, а там… как захотят.
Милиция всегда по-своему права,
Поскольку у нее законные права.
Законные права даны тебе и мне.
Законные права: «Стоять! лицом к стене!»
Дубинкой по спине, дубинкой по лицу —
С кокардой в голове все можно подлецу..

Возможно, мы в один ходили детский сад,
И ты открыл букварь лет двадцать пять назад.
В песочнице у нас так много было дел:
Ты взрослым быть хотел, я взрослым быть хотел.
Ты с девочкой дружил и слышал «да» и «нет».
И в армию пошел и видел этот бред.
Я думал много раз — по-доброму, со злом:
Ну, как случилось так, что стал ты, брат, козлом?!

Сказать мне могут: «Ты, приятель, был не прав,
Встречаются менты — не нарушают прав!»
Я знаю одного, но песенку свою
Пою не про него, а про козлов пою.

Kreker, это то, по чему я играю, а не тупо срисовываю из инета. Мож, где чего и не соответствует истине, я ж на абсолютный слух не претендую. Если есть другие варианты — милости прошу.

развратный, «Гоп-стоп» я опознала. А два остальных — это чье?

. я с осени кучу денег извела на межгород. диктую по телефону сыну тексты с аккордами. на днях гитару присмотрела, куплю к его возвращению.

Гарик Сукачёв «Проруха-судьба»

Hm Em
Пр.: Вей, бей, проруха-судьба,
A D F#7
Разбуди слов рябиновый слог,
Hm Em
Постучи в дверь, пораскинь снег
F#7 Hm
По лесам вех, да по полям рек.

Читать еще:  Дверной проем отделка откосов

Hm Em
Кто-то не волен зажечь свет,
F#m Hm
Кто-то не в силах сказать «нет»,
Hm Em
Радугою стелется судьба-змея,
F#7 Hm
Пожирает хвост, а в глазах лед,
А в груди страх, а в душе тоска,
Больно ей, больно, да иначе нельзя,
Да только.

Я так хочу притаиться на твоем плече,
Рассказать слов, рассказать дум,
В карманах порыться и достать лед,
Охладить лоб, охладить лоб.
Hm Em
Тикают часики динь-дон,
A
Да только стоп- звон
D F#7
Там за седою горой.
Льется водица по траве век,
По тебе и по мне, да по нам с тобой.
Да только.

Выпуск №12(146), 2019

или Рождение надежды Новый, високосный 2020 год, год надежд и свершений, год, когда всё должно было измениться, либо в ту, либо в другую сторону, стремительно приближался. Но еще оставалось немножко времени для того, чтобы склонить чашу весов в пользу более.

Противодействие климатическим изменениям, более эффективное регулирование миграции и активное внедрение новейших технологий – главные темы в пятилетней повестке не без труда сформированной Европейской Комиссии во главе с немкой Урсулой фон дер Ляйен. Геостратегическая программа нового исполнительного органа Европейского Союза выглядит.

Случилось. Это факт. Никогда такого не было, разве что во времена примордиальные, то есть, до институционального закрепления представительной демократии, и вот опять. Многое объясняет заголовок в «Дейли экспресс», что позаимствовала высокопарную имперскую стилистику»: «Британский лев рычит во имя Бориса и.

Декабрьский съезд Социал-демократической партии Германии кое-кто загодя окрестил «историческим». Еще бы! На нём намечалось пойти на решительный шаг, который его сторонники приравнивали ни больше, ни меньше к Годесбергской программе этой партии, когда она решительно сделала теоретический и программный манёвр, окончательно.

Но готова ли Шотландия к «Шотэкзиту»? Лидер Шотландской национальной партии (ШНП) и первый министр горного края к северу от Стены Адриана Никола Стерджен направила в центральное правительство запрос на проведение референдума о пребывании Шотландии в составе Соединённого Королевства. После провала.

Introduction A few years ago, globalisation was the main trend of world development. Now the situation has changed. The point is not that the negative effects of globalisation are felt in much more painful way, but rather there are other.

Смена правительства в Греции не снизила накал страстей, вызванных продолжающимся наплывом беженцев и мигрантов. За 2019 год в страну незаконно прибыли около 70 тысяч иностранцев. В некоторых островных посёлках численность пришлого населения уже приближается к количеству аборигенов. Местные жители всё.

Заметьте, речь идет об одной только Австрии. А что поделаешь, когда цунами беженцев, нахлынувшее на Европу в 2015 году, вынудило Альпийскую республику всерьёз заняться обеспечением пограничного режима. А во что обошлась стране «граница на замке», вы уже знаете. 130 миллионов.

В Брюсселе встревожены: следующим после Великобритании кандидатом на выход из Евросоюза может оказаться Польша. Такая возможность начинает просматриваться в свете развернувшейся в этой стране дискуссии относительно реформы судебной системы. Реформа, продвигаемая консервативно-националистическим правительством в Варшаве, предполагает возможность отстранения судей от.

В Евросоюзе разгорелась внутренняя дискуссия относительно целесообразности нового этапа расширения этого объединения. Столкнулись две концепции: пока надо взять паузу в приеме новых стран-участниц, считают одни, на что другие возражают, что следует вернуть динамику этому процессу, чтобы сгладить негатив, вызванный выходом.

На словах все страны, входящие в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе, признают, что безопасность огромного суперрегиона должна носить равный и неделимый характер. При любом ином подходе риски и угрозы безопасности неизмеримо возрастают. Объективная потребность обеспечения равной и неделимой.

Почему британские трудовики растеряли кредит доверия Для лейбористов 12 декабря 2019 года может считаться чёрной датой не только календаря, но и всей партийной летописи. Хотя 32% от числа голосовавших, почитай треть, можно классифицировать как достойную долю электората, приличествующую второй по.

Есть ли жизнь после «Брекзита»? Момент истины для обитателей Британских островов не будет единомоментным. После того, как 31 января наследница империи, над которой никогда не заходило солнце, покинет гавань под названием Евросоюз, начнётся только мучительный, по определению, торг по поводу.

Для любой страны ротация власти, приход на ключевые посты новых людей – непростая проблема. Достаточно взглянуть на США или Великобританию. В текущем году ЕС продемонстрировал, что даже для такого устоявшегося и продвинутого интеграционного объединения, как он, это тоже встряска. Команда.

Office staff rotation and new people in key posts is a difficult problem for any country, as is illustrated by the developments in the United States and the UK. This year has demonstrated that this is also a problem for.

Да простит читатель за длинную цитату, но она так удивительна, что избежать её автору не удалось. «Начавшаяся технологическая революция по своим историческим масштабам превзойдёт даже знаменитую промышленную… Потрясающий прогресс в микроэлектронике неизбежно вызовет безработицу, но взамен обеспечит людям гораздо больше.

Опрос населения, проведённый по заказу газеты «Штандард» Институтом исследования рынка из австрийского города Линца, был посвящён рассмотрению вопроса об отношении жителей австрийской республики к нейтральному статусу их страны. В результате установлено, что 56% граждан считают: нейтралитет их страна сохранит ещё.

В условиях торговых войн и ограничений, санкций и тарифных преград построенный на снятии торгово-экономических барьеров Евросоюз начинает мыслить категориями, которые издалека напоминают протекционизм. Признаки такого нетипичного подхода просматриваются в первых заявлениях нового председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен и некоторых.

Великое Герцогство стало первой в мире страной с бесплатным общественным транспортом. И что особенно важно – независимо от его вида. Для подданных маленького европейского государства 2020-й год становится поистине счастливым: начиная с первого квартала, можно забыть об оплате проезда в.

Одной из центральных тем в минувшие месяцы было строительство газопровода «Северный поток-2»: построят или нет, дадут очередное разрешение или нет, наложат санкции или нет, а когда их ввели – как действовать в новых условиях… Даже люди, очень далекие от этой.

Любопытную тенденцию отметило итальянское статистическое ведомство ИСТАТ, подведя итоги 2018 года. Оказалось, что в стране проявилась новая тенденция: при росте числа граждан Италии, переезжающих на ПМЖ за границу, сокращается число иммигрантов, прежде всего, из стран Африки. Последнее зафиксировано впервые за.

Австрия находится в числе самых несправедливых – с точки зрения распределения собственности – стран Европейского Союза. Таково мнение Матиаса Шнетцера, эксперта Рабочей палаты, организации, представляющей на федеральном уровне интересы наёмных тружеников. Это мнение основано на цифрах, обнародованных Национальным банком Австрии.

В 2019 году впервые с наполеоновских времён в парижском соборе Нотр-Дам не была отслужена рождественская месса. Разумеется, причина самая уважительная: восемь месяцев назад уникальный храм изуродовал разрушительный пожар. Мессу в Нотр-Дам служили непрерывно с 1803 года, не прерывались богослужения и.

Институт исследования рынка из австрийского города Линца провёл по заказу газеты «Штандард» опрос населения, посвящённый тому, какое место, по мнению граждан, занимает в современной Австрии католическая церковь. Так вот, 48% жителей Альпийской республики считают, что сейчас влияние церкви на жизнь.

Минувший год стал вторым подряд, когда самой счастливой страной в мире ООН признала Финляндию. Учитывались многие параметры, такие как доход на душу населения, социальная поддержка государством, продолжительность жизни, обладание правами и свободами, уровень коррупции. Однако сами финны признаются: чувствовать себя.

На этом история под названием «Как всегда» из предыдущего номера нашего журнала не закончилась. Прошло много лет. Прежние страхи стали казаться ребячеством. И на транспорте восстановили старые порядки: болтай, о чем угодно, в свое удовольствие. Только всё, о чем говорится.

Новогодняя история Дриммз сидел у окна и любовался видами старого города. До полуночи было рукой подать. Новый год готовился вступить в свои права. Вместе с ним все на Земле – люди, звери, другие ее обитатели, живая и неживая природа. Неторопливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector