Dessadecor-nn.ru

Журнал Dessadecor-NN
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить компрессор воздушного сигнала

Установка пневмосигнала на автомобиль

Вы слышали вой пароходного гудка? Громкий, глубокий, пронзающий до печенки. Чаще всего его можно услышать не в порту, а в пробках на трассе, когда какой-нибудь джигит пытается подрезать большегрузный автомобиль. Эффект от применения гудка потрясающий. Без всяких нецензурных выражений неведомая сила отодвигает лихача в сторону, освобождая проезд фуре. Зависть берет, особенно когда замечаешь, что бибикание штатного звукового сигнала не может перебить салонный музон очередного наглого водителя.

Такая разительная разница в звучании звуковых сигналов возникает потому, что их работа основана на разных физических принципах. Звуковые колебания в клаксоне грузовика возникают от вырывающегося под давлением воздуха и сходны по своей природе со звучанием охотничьего рога, а бибикание легковушки создается колебанием мембранного громкоговорителя, которому по своей мощи далеко до грузовой пневматики.

Считается, что в легковой автомобиль пневмосигналы не устанавливаются, поскольку у них нет пневмосистемы, как в грузовике. Но умельцы придумали, как это можно обойти, и стали устанавливать пневмосигналы и запитывать их от баллонов со сжатым воздухом. Однако ресурс подобных систем был небольшой: после недели поездок по мегаполису приходилось заменять или заправлять баллоны.

Сейчас пневмосигналы на баллонах тоже есть, но наиболее продвинутые владельцы идут другим путем: создают в своем легковом автомобиле пневмосистему на базе штатно установленного компрессора, ресивера и системы управления. Об инсталляции подобной системы и пойдет речь в нашей статье. На автомобиль KIA Sorento 3.5 мы будем устанавливать компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) и звуковой сигнал Cicada, используя установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59.

Компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station)

Установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59

Звуковой сигнал Cicada

Начинка современных автомобилей очень плотно упакована, потому найти свободное место для установки такого большого агрегата, как компрессорная станция, сложно. Поскольку в агрегатоносителе KIA Sorento 3.5 места в подкапотном пространстве просто не оказалось, а владелец не захотел терять место в багажнике, мастерам пришлось изыскать альтернативное место для установки «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station).

Достаточное по объему пространство обнаружилось за передним бампером KIA. Это достаточно удачный вариант установки (если избегать преодоления глубоких бродов).

После демонтажа всего, что мешало доступу в подбамперное пространство, можно приступать к примерке. Но сразу становится ясно, что для станции Berkut SA-03 (Air Station), собранной на штатном кронштейне, даже там места не найдется. Поэтому компоненты компрессора были демонтированы с кронштейна.

Таким образом, у инсталлятора появилась гораздо большая свобода в выборе компоновочного решения, позволяющая разместить довольно объемные элементы – ресивер и компрессор – в вытянутом, стесненном пространстве.

После того как все агрегаты «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) оказались снятыми со станины, стало возможным приступать к примерке компонентов, благо в KIA Sorento есть некоторый запас свободного места в переднем свесе.

Место для компрессора и ресивера нашлось между штатной балкой усилителя бампера и радиатором охлаждения. Подобная компоновка обеспечивает надежное крепление элементов конструкции и при этом не будет препятствовать движению потока воздуха через радиатор охлаждения двигателя.

Для воздушного звукового сигнала Cicada находится место поблизости.

После установки всего оборудования на выбранные места производится монтаж коммутационных элементов. Контрольный манометр и выключатель системы установлены под капотом.

Важный момент: поскольку схема компрессора настроена на поддержание постоянного давления в ресивере, подключение напрямую к аккумуляторной батарее нежелательно. Питание на систему подается через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Для защиты электропроводки в случае нештатной ситуации в схеме предусмотрен собственный плавкий предохранитель.

Воздушные шланги высокого давления прокладываются межу блоками и элементами системы. Важно, чтобы при движении автомобиля они были надежно закреплены и не перетирались об острые грани панелей кузова.

Контрольная кнопка системы выводится в салон, в отделение для мелочей слева от руля.

Контрольный запуск системы подтверждает полную работоспособность всех узлов и деталей. Компрессор Berkut SA-03 (Air Station) очень быстро доводит давление в ресивере до рабочих 6 атмосфер.

Проверка показывает, что система работает в штатном режиме, все коммутационные элементы шлангов высокого давления герметичны, электронные компоненты работают без замечаний.

Теперь мастеру можно переходить к окончательной укладке электропроводки и воздушных магистралей высокого давления.

По причине того, что точка установки компрессора низкая, забор воздуха производится из верхней части подкапотного пространства: возле радиатора монтируется шноркель.

С другой стороны от радиатора устанавливается порт для подключения шланга для подкачки колес.

Благодаря удачно выбранному варианту установки все дополнительное оборудование удалось разместить таким образом, что оно никак не мешает штатной эксплуатации и техобслуживанию автомобиля. После установки на место бампера и штатных пластиковых пыльников защиты моторного отсека инсталляцию можно считать завершенной.

Как подключить компрессор воздушного сигнала

Подскажите плиз,как установить воздушный сигнал. На штатное место ставлю — молчит. Ставлю заводской — работает. Новый проверял работает( если подкинуть к аккумулятору):help:

Во прикол: И минус на корпус и и сам сигнал надо ,чтобы касался корпуса( крепление прорезинено) Теперь работает Ура. Звук БОМБА.

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=59440&d=1258094907
Вот так поставил, только проводку надо красиво спрятать. Просто счас морозы у нас.
Кстати, мамку-папку разъема оставил со старого сигнала (срезал мамку с сигнала старого, папка, разумеется стандартная), и вот ещё один плюс такой схемы — злоумышленники не перекусят провод сигнала, ну если сигналка штатная — будет орать по-любому. Я провод вытащил в подкапотное пространство.

Объясни пжл про папку-мамку,в чем лучше,а то у меня год проработал ,теперь звездит за провод на +дерну работает,но контакт там и так хороший,2раза переделывал

А в чем там смысл? как он работает?
ну там имеется компрессор, подключается он через силовую релюху и нагнетает воздух по шлангу в дудки.

Громче будет сдвумя и звук будет по-сочнее ,из за разности тонов . Я пробовал ставить одну , ИМХО мне не понравилось .
хм странно, а ведь чисто теоретически если компрессор нагнетает максимальное давление то оно уход в одну дудку с большим давление чем через две?)

к сожалению фото пока что не могу выложить:blush:

между расширительным бачком и воздушным фильтром? нарисуй тогда хоть:happy:

между расширительным бачком и воздушным фильтром? нарисуй тогда хоть:happy:

да именно там и поставил

Добрый вечер. Вот и мои 3 копейки:
Достал меня этот жалобный пи-пииип, и решился я на замен. Посмотрев на место под капотом сразу осознал что придется снимать бампер и ставить сигнал рядом с противотуманкой. Поэтому заехал в магазин и купил большой-большой сигнальчик.
Маты и душевные терзания при снятии бампера я описывать не буду, все и так в курсе. Пикают не особо громко, со схемой не заморачивался: подключил к штатной колодке. Если ченить будет сгорать — переделаю. Так я не большой любитель сигналить, да и в кнопочки эти уродские на руле не попадаю, поэтому не думаю, что возникнут проблемы.
Короткий фотоотчет:
https://lh5.googleusercontent.com/_8Rr6FC8BIWA/TcfoWqnzPLI/AAAAAAAAAJg/hSKWk0kKthU/s640/IMG_20110509_182008.jpg

Нах нужен этот локомотивный гудок? Подудеть для предупреждения ДТП себе дороже — водители могут просто испугаться, а животные, так и подавно. Для подачи сигнала тоже не подудишь — у нас тут в соседнем дворе на такого дудиста «случайно» свалился булыжник под 3 кг.

Читать еще:  Как подключить светодиодную ленту в ванной

У меня стоит китайский компрессорный гудок, сделанный под БОШ Наутилус — громче штатного, тише локомотивного, мало места занимает.

Вувузела на КАЛИНУ

Сегодня поставил на машинку три дудки, зачем . не спрашивайте, сам не знаю — просто захотелось гудеть по другому, а то порой грузовики всякие, аМРы, еКХеры. не замечают маленьких.
Небольшой отчет по постановке сего китайского «чуда».
Комплект приобрел с тремя дудками, не потому что их больше по количеству, а потому что на три дудки компрессор поболе чем на две, цена вопроса — 860р., по пути заехал в хозяйственный магазин и купил уголок 70*70*55*2,0 — 30р., хомут для труб 50мм — 35р., полоску жести — 8р.(не пригодилась),
вот что в итоге вывалилось из пакета
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972771.jpg

Штатное крепление вполне надежно, но я не представлял как и где им можно закрепить компрессор.
потому уголок и хомут заняли свои места
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972772.jpg

Первое что пришло на ум — левая ниша бампера, рядом с противотуманкой и поближе к АКБ,
чтож снимаем бампер
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972773.jpg

Тесноватенько, однако места достаточно для размещения компрессора и трех дудок. если бы не два НО о которых рассказал человек (мог бы появиться и рассказать до снятия бампера) ставивший себе подобные дудки:
— все это будет гудеть о ограниченном об»еме и для выхода звука есть только небольшая щель между бампером и кузовом(что возможно даже будет усиливать звуковой эффект). но не это главное.
— на морозе дудки и компрессор замерзают, достаточно небольшого количества конденсата влаги в воздухе, . и все — хрипы, стоны. вот почему пришлось отказаться от установки здесь.
Бампер был поставлен на место.
Пришла пора выбора места дудок под капотом т.е. в тепле, от размещения на щите моторного отсека сразу отказался — дудки пластиковые и от катколлектора «потекут» за нечего делать. пришлось извращатца.
Первая дудка приютилась на штатном болте крепления АБС(ох уж этот ТОРКС)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972775.jpg

Вторая дудка была закреплена стяжками к ГТЦ и АКБ(вот только коментариев не нужно)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972776.jpg

Третья дудка поместилась очень даже хорошо за бачком омывателя,
копрессор установлен на шпильке под ухо крепления бачка омывателя(заломаная на фото трубка впоследствии была перепроложена), зазор между компрессором и крышкой ГРМ порядка пяти см., что вполне достаточно при перемещении двигателя под нагрузкой
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972778.jpg

Компрессор подкючен через реле и предохранитель 30А непосредственно к АКБ согласно прилагаемой к дудкам схеме, провода желательно большого сечения не менее 4квмм, обмотка реле подключена на звуковой сигнал(который можно отключить), не напрягаясь все это разместилось на проводах около плюсовой клеммы(опять же — без коментариев)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/large/125972810.jpg

Вот собственно и все. ан нет.
видео про то как таперяча гудит машинка(кликабельно)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96617920/middle/125973768.jpg (http://photo.qip.ru/users/trol/video/v188804052c5/view/)

Сначала штатный сигнал(он мне всегда не нравился), затем два режима дудения дудок.

Установка пневмосигнала на автомобиль своими руками

Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.
Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.

Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Читать еще:  Как правильно установить на герметик уголок на ванную

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Установка воздушны сигналов на приору

Отзыв владельца Лада 2114 — аксессуары. Стрельнуло мне поставить пневмосигнал. Ни разу не ставил себе такие вещи? Ну сказано-сделано. Купил значит такой сигнал за 800 ₽.
Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Нет, я не боялся, что сгорит проводка, да и звука я думаю было достаточно, просто при на…

  1. Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
  2. FakeHeader
  3. Инструменты и материалы
  4. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  5. Характеристика пневмосигнала
  6. Принцип работы и функции
  7. Конструкция
  8. Плюсы и минусы
  9. Что нужно знать водителям
  10. Установка пневмосигнала на приору
  11. Очередь просмотра
  12. Очередь
  13. По дате загрузки
  14. Длительность
  15. Особенности
  16. Упорядочить
  17. ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. — Продолжительность: 12:47
  18. Пневмо сигнал приора — Продолжительность: 2:13
  19. Обзор и установка пневмосигнала — Продолжительность: 11:20
  20. Воздушный сигнал — Продолжительность: 5:08
  21. Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку — Продолжительность: 12:01
  22. установка пневмосигнала — Продолжительность: 7:13
  23. Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA — Продолжительность: 2:26
  24. Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала — Продолжительность: 5:51
  25. Изготовление пневмосигнала своими руками
  26. Установка пневмосигнала через реле — бортжурнал Лада 2114 white cloud 2013 года на DRIVE2
  27. Пневмо дудка через реле — бортжурнал Лада 21099 1998 года на DRIVE2
  28. Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки
  29. Починка неисправного гудка машины

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось. Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Инструменты и материалы

1. Для реализации проекта, на aliexpress был приобретен бокс на 6 реле и 6 предохранителей, в комплекте с контактными группами.

2. Переключатели, кнопка для пневматического сигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.

3. Провода, кембрики, автомобильная гофра.

4. Бокорезы, пассатижи, комплект снятия изоляции (КСИ), паяльник, изолента, термообжимной кембрик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео – Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Что нужно знать водителям


Крепление сигнала фуры.

Читать еще:  Водонагреватель atmor basic 5 квт душ как подключить

Перед тем как приобрести ту или иную модель клаксона, будет нелишним их послушать.

Для этого необязательно ехать на автобазу – все звуки можно найти, воспроизвести и даже бесплатно скачать в mp3 формате из интернета.

Прежде чем купить устройство, посмотрите на его совместимость с вашей аккумуляторной батареей. Определились с моделью? Пришло время установить сигнал. Перед этим постарайтесь отыскать электросхему двигателя вашего тягача.

При замене заводского клаксона на аналогичную модель будет достаточно перекинуть клеммы со старого гудка на новый. Надежно зафиксируйте сигнал к корпусу болтами и гайками. Ваш «звоночек» должен сидеть плотно. Если есть движение, клаксон может быстро выйти из строя.

С сигналами высоких мощностей обратите внимание на то, что звуковое отверстие должно располагаться строго спереди (смотреть на «нос» машины). Воздержитесь от установки устройства вбок: это снизит производительность, и сигнал будет звучать прямо у вашего уха.

Если решили приобрести пневматический клаксон, лучше доверить его установку мастеру. Чтобы правильно подключиться к бортовой сети машины и не повредить ее, нужна рука профессионала.

Установка пневмосигнала на приору

Вы сможете ставить о, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. — Продолжительность: 12:47

Пневмо сигнал приора — Продолжительность: 2:13

Обзор и установка пневмосигнала — Продолжительность: 11:20

Воздушный сигнал — Продолжительность: 5:08

Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку — Продолжительность: 12:01

установка пневмосигнала — Продолжительность: 7:13

Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA — Продолжительность: 2:26

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала — Продолжительность: 5:51

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Изготовление пневмосигнала своими руками

Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

  1. Компрессор . Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
  2. Электромагнитный клапан . С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие. Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
  3. Обратный клапан . Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
  4. Реле давления . Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
  5. Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
  6. Трубы .

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Установка пневмосигнала через реле — бортжурнал Лада 2114 white cloud 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Это моя первая запись на DRIVE2, прошу строго не судить

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Пневмо дудка через реле — бортжурнал Лада 21099 1998 года на DRIVE2

Вообщем решил подключить дудку через реле, говорят она так громче будет. Раньше она была подключена от штатных проводов сигнала. Впринцепи сигнал меня устраивал, дудела как надо))) Поездив немного так, я решил подключить её через реле так как не раз на ДРАЙВЕ натыкался на такие записи как подключение дудки через реле. Меня это заинтересовало и вот наконец то я это тоже решил сделал. Результатом впречатлен, действительно сигнал стал заметно громче, чему я очень рад о своей проделанной работе))) ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПРИВЕДЕННОЙ НИЖЕ

Извиняюсь что видео тока вот по этим ссылкам вконтакте можно посмотреть, незнаю как сюда загрузить их ( надо менять фотмат ) вот как было раньше без реле ====>>> vk.com/video23549594_165773796 вот как стало с реле ===>>> vk.com/video23549594_166168690 в живую намного заметнее разница, на видео как то особо не понять есть разница или нет

Так же убрал на время габариты с фар, оставил тока в поворотниках, не могу определиться как лучше)))

Всем спасибо и удачи на дорогах!

вот собственно та схема по которой все подключал

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки

Подвижный контакт между рулём и рулевой колонкой ВАЗ 2107 со временем выходит из строя. Его лапка теряет упругость, и части контакта перестают соприкасаться. Для предотвращения такой ситуации автовладельцы часто устанавливают для подачи звукового сигнала дополнительную кнопку, дублирующую функции кнопки на руле, то есть соединяющую реле с массой. Устанавливается она в любое удобное место, чаще на панель приборов около руля.


Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают для подачи звукового сигнала дополнительную кнопку

Устанавливается дополнительная кнопка следующим образом.

  1. На панели приборов проделываем отверстие подходящего диаметра.
  2. Устанавливаем в проделанное отверстие кнопку.
  3. Если кнопка трёхконтактная, определяем, какие контакты замыкаются при её нажатии. Сделать это можно с помощью мультиметра.
  4. Находим в общем жгуте проводов провод, идущий к кнопке ЗС на рулевом колесе. Обычно это серый провод с чёрной полосой.
  5. Подсоединяем этот или параллельный с ним провод к одному из контактов кнопки.
  6. Вторую клемму кнопки соединяем с массой.

Подключённая таким образом кнопка будет повторять функции кнопки на руле.

Личная практика показывает, что пользоваться кнопкой сигнала, установленной на панели приборов, неудобно. Привыкнуть к ней не получится настолько, чтобы, не посмотрев на неё, оперативно подать звуковой сигнал. В итоге теряются драгоценные доли секунды тогда, когда они могут оказаться жизненно важными. Стоит потратить деньги и уделить немного времени, чтобы починить сигнал на руле.

Починка неисправного гудка машины

Наиболее распространённой неисправностью является окисление контактов. В некоторых случаях последние выпадают или отходят. В ситуациях, когда излучатель не работает, начинайте осмотр именно с .

Перед началом работы с электричеством обязательно снимите клеммы с батареи! Отсоедините и разрядите конденсатор, который отвечает за . Его контакты чаще всего находятся под рулевой колонкой.

Три контакта обычно находятся около ступицы, под защитой из пластика. Зачистите их надфилем и крепко зафиксируйте на изначальной позиции. Здесь может потребоваться помощь знакомого при снятии кожуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector