Как установить компрессор воздушный на газель
ГИБДД отказалась от штрафов за превышение средней скорости
ГИБДД прекратила штрафовать водителей за превышение средней скорости. Практика, когда нарушение фиксируют две камеры, находящиеся на расстоянии нескольких километров друг от друга, действовала в РФ почти семь лет. Она вызывала массу претензий со стороны граждан, поскольку даже понятия «средняя скорость» ПДД не содержат. Впрочем, причину отказа от преследования водителей за это нарушение в ГИБДД не называют.
В соцсетях появилась информация со ссылкой на различные документы, из которых следует, что ГИБДД в регионах более не штрафует граждан за превышение средней скорости. О том, что постановления больше не выносятся, стало известно из ответа Генпрокуратуры президенту Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину, который жаловался на незаконность этой практики. Надзорное ведомство в письме ссылалось на информацию из Госавтоинспекции.
Из официального комментария ГУОБДД МВД России, представленного в ответ на запрос журналистов, следует: практика штрафов за нарушение средней скорости действительно прекращена.
«Используемые в настоящее время Госавтоинспекцией формы федерального статистического наблюдения не содержат сведений по делам о правонарушениях по статье 12.9 КоАП на протяженном участке дороги, зафиксированных в автоматическом режиме»,— сообщили в ГУОБДД МВД России. Как давно полиция перестала преследовать за это нарушение и по какой причине, в МВД не поясняют. В Москве, по данным “Ъ”, подобные штрафы не выносятся с августа, в Подмосковье — с мая-июня.
Технология измерения средней скорости, напомним, применяется на дорогах России с 2013 года: сперва фиксирует время проезда машины первая камера, затем (через несколько километров или сотен метров) — вторая. Иногда используется каскад из нескольких комплексов. Софт вычисляет среднюю скорость на участке, выносится штраф. По такому алгоритму до недавних поработало около 1 тыс. дорожных комплексов в стране. В зависимости от того, насколько превышен лимит, водитель может быть наказан на сумму от 500 руб. до 5 тыс.
Технология активно использовалась в Татарстане, Смоленской и Московской областях, позволяя, по заявлениям полиции, сократить аварийность на скоростных трассах.
При этом все эти годы не прекращались споры о законности штрафов — в частности, из-за отсутствия самого понятия «средняя скорость» в ПДД. Ряд депутатов даже пытались запретить такую практику поправками к КоАП, но законопроект не приняли. Одновременно, в ряде регионов многим водителям удавалось отменять штрафы за среднюю скорость в судах.
В апреле 2021 года вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД, Минтрансу и Минюсту «проработать» и внести в правительство «предложения по законодательному закреплению ответственности» за превышение средней скорости. Содержание этих предложений неизвестно. Речь, судя по всему, идет о поправках к КоАП, но непонятно, в действующую редакцию или в новый кодекс, который Минюст готовит с 2020 года.
Виктор Травин поддержал решение МВД, заметив, что, согласно ранее изложенной позиции Верховного суда, правонарушения должно характеризоваться в том числе местом и временем его совершения: эти данные должны включаться в материалы с автоматических камер. Эксперт обращает внимание, что правонарушение, предусмотренное действующей ст. 12.9 КоАП РФ (превышение скорости), не является длящимся, поэтому в постановлении должно содержаться точное время. Практика вынесения постановлений с двух камер осложняет и определение территориальной подсудности рассмотрения жалоб на штрафы ГИБДД, продолжает Виктор Травин: участок дороги между комплексами может относиться к юрисдикции разных судов.
Несмотря на очевидность необоснованного привлечения к ответственности автовладельцев за превышение средней скорости, ГИБДД в регионах до недавнего времени продолжала выносить постановления, а суды в массовом порядке их отменяли»,— говорит он.
С технической точки зрения измерение средней скорости является корректным, если «учитывать погрешности и утверждать комплексы в качестве средств измерения», говорит эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. «Так называемая мгновенная скорость по факту является усредненной из нескольких в случае радарных измерений и точно такой же расчетной средней в случае измерения оптическим способом,— поясняет он.— С правовой же точки зрения главный вопрос — о месте и времени совершения нарушения, а также о том, допустимо ли измерять среднюю скорость на участках с несколькими разными ограничениями скорости».
Полезные рекомендации, установка и монтаж компрессора
Отдельное здание или машинный зал отделенный капитальной стеной от основного производства, в котором располагается основная часть системы сжатого воздуха называется помещением компрессорной. Подобные комнаты могут быть специально спроектированы для размещения компрессорных установок, так и спланированы для совместного монтажа с другим энергетическим оборудованием. На территории нашей страны действуют единые правила ПБ 03-581-03, которые регламентируют монтаж компрессоров. Как показывает практический опыт, на предприятиях идеальным вариантом будет подключение технологического комплекса к централизованной системе производства сжатого воздуха.
Особенности размещения компрессорной установки
Для закрытых объектов недвижимости есть особые правила монтажа компрессора. Нельзя устанавливать установки в помещении, где размер от края компрессорной до верхней части потолка будет меньше, чем 100 см. Актуальность данных требований предусмотрена для тех конструктивных решений, которые используют для выброса, исключительно только горячий воздух, перерабатываемый после процесса принудительного технологического охлаждения. Причем направление воздуха идет исключительно вверх. Если нет иных вариантов монтажа компресса в помещении, то в потолке, в принудительном порядке. Площадь технологического отверстия должна быть идентична диаметру вентиляционного отверстия с небольшими припусками.
Расчёт параметров охлаждаемого воздуха
В компрессорной необходимо обеспечить требуемый поток воздуха с определённой температурой. Особенно важно обеспечить охлаждение компрессора в летний период, т.к. температура воздуха снаружи может достигать 35°C. В этом случаем используют принудительное охлаждение.
Поток охлаждаемого воздуха считается по формуле:
где P — мощность компрессора
D — мощность осушителя
δT — разница температуры внутри и снаружи компрессора
Мощность компрессора и параметры осушителя указаны в инструкции к конкретной модели. Если в помещении установлены несколько компрессоров, то мощность каждого суммируется.
Например, для больших комнат с суммарной мощностью компрессоров 200 кВт, приток охлаждаемого воздуха должен быть 360 м³/мин.
Выбор помещения для установки компрессора
Чистота помещения должна быть идеальной, поскольку мелкие частицы пыли и грязи приводят к тому, что не только выходит из строя компрессор, но и создаются потенциально опасные условия эксплуатации компрессорной установки. Очищать требуется не только само помещение, но и фильтры, всасывающие конструктивные решетки оборудования компрессорной, отсеки вентилятора, радиаторы, электрические щитки и т.д.
Последствия не устранения пыли или грязи могут сказаться на работе самой компрессорной установки, в частности уплотнительные кольца поршневого клапана истираются, магистральный фильтр выводит из строя компрессор и т.д. Наиболее проблемными в этом плане являются компрессорные установки, эксплуатируемые в угольной и деревоперерабатывающей промышленности, а также на сахарном производстве.
Подключение электроэнергии
Для монтажа компрессорной установки в обязательном порядке требуется организация электрического подключения. Для электроснабжения разработаны отраслевые Правила, которые имеют общие и индивидуальные требования подключения к электрическим сетям. В инструкции каждого компрессора указывается сечение проводов, допускаемые для подключения установки. Обязательно нужно обращать внимание и на плавкие вставки, указанные на панели внешнего силового электрощита. Особое внимание необходимо уделить подключению фаз к электрической установке. Не допускается смена чередования фаз, во избежание выхода из строя оборудования.
Подключение к пневматической сети
Существует ряд особенностей для подключения винтового типа компрессора к пневмосети. Необходимо обратить детально изучить параметры для эксплуатации трубопроводной системы. Если, вы планируете подключать несколько компрессоров в одном технологическом здании, следует избегать при подключении к общему рабочему коллектору ситуации, которая именуется как «встречное включение», поскольку воздух должен быть направлен исключительно в одном направлении. Для винтового оборудования элементы вибрирования практически исключаются, но необходимо все-таки подключать через компенсатор.
Система охлаждения и вентиляции
Установка оборудования для вентиляции и охлаждения является обязательной. В документации к оборудованию указываются сведения по расчётному потоку для всего охлаждающего воздуха, который указан в м³/мин. Из компресса воздух вытесняет вместе с собой почти все тепло, которое потребляется от электрической мощности (до 90%). При проектировании технологической установки, этот параметр необходимо учитывать для создания системы вентиляции и охлаждения. Производители компрессорных установок рекомендуют потребителям на выбор один из двух типов организации вентиляционной конструкции – через отводной технологический короб или через непосредственную установку вентилятора.
Порядок обслуживания
Согласно ГОСТ и ТУ к каждой компрессорной установке требуется осуществлять технологическое обслуживание. Общий порядок обслуживания таков:
Что необходимо сделать
Контроль и корректировка уровня загрузки масла
Проверка качества соединений линий подводки воздуха
Удаление конденсата в ресиверной установки
Очистка оборудования от пыли и загрязнений
По истечении 8 часов эксплуатации
Проверка качества затяжки болтовых соединений цилиндров поршневого блока
По истечении 50 часов эксплуатации
Задачи по режиму «8 часов работы»
Проверка натяжения ремневых соединений
По истечении 100 часов эксплуатации
Задачи по режиму «50 часов работы»
Проверка и замена масла
Регламент «каждые 100 часов работы» или 1 раз в 4-5 недель
Замена или тестирование фильтрующего элемента (но не реже 1 раз 4-5 недель)
Регламент «каждые 300 часов работы» или 1 раз в 11-12 недель
Замена или проверка наличия требуемого уровня масла
Замена натяжных ремней
Проверка поршневого блока двигателя
Регламент «каждые 600 часов работы» или 1 раз в 23-26 недель
Замена системы фильтрации для воздуха
Регламент «каждые 1200 часов работы» или 1 раз в год
Замена обратного клапана
Надзорным органом осуществляющий приемку и контроль работы компрессорных установок на территории России является Ростехнадзор.
Компания Air Energy приглашает заинтересованные лица к сотрудничеству, и предлагает комплексные услуги по подбору, монтажу и подключению компрессорных установок для промышленных площадок и объектов некоммерческого назначения. На все виды работ предоставляется долгосрочная гарантия предприятия.
Как установить компрессор воздушный на газель
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Наружные части
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Моторное масло
- Оригинальные каталоги
- Автокомпрессор (насос)
- Автохимия , присадки , спец. средства , смазки
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Вода дистиллированная
- Выхлопная система
- Герметики
- Гофра глушителя
- Детские автокресла
- Дефлекатор капота
- Диски
- Домкрат,подставки и гидростойки
- Жидкости охлаждающие
- Зарядные и пусковые устройства
- Инструмент
- Краски, шпатлевки, грунтовки, лаки, полироли
- Лампы автомобильные
- Моторные масла
- Оборудование для гаража
- Оборудование для СТО
- Освежители воздуха
- Подогреватель топливного фильтра (бандажный)
- Принадлежности и Технический осмотр
- Ремкомплекты
- Средства индивидуальной защиты и спецодежда
- Стеклоомыватель
- Тормозная жидкость
- Трансмиссионные масла и гидравлические жидкости
- Трос буксировочный
- Шины
- Щетки стеклоочистителя
- +37529378-6-222
- +37529378-6-222
- +375 29 392 69 66
- +37529378-6-222
- +375 29 392 69 66
- Персональные данные
- Мое избранное
- Мои заказы
- Мои запросы по VIN
- Записаться на СТО
- Войти
- Забыли пароль?
- Регистрация
- Помощь
- Все марки авто
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- ВАКАНСИИ
- Возврат товара
- Информация о товаре
- Магазины
- Оплата в системе РАСЧЕТ (ЕРИП)
- Оплата наличным и безналичным путем
- Платежные документы
- ПОИСК ПО VIN
- Правила продажи и ГАРАНТИЯ
- Правила регистрации
- Продажа авто запчастей и ремонт на СТО в рассрочку.
- РЕКВИЗИТЫ
- Сотрудничество по ОПТу
- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ
Продажа оригинальных запчастей и их аналогов в наличии и под заказ. Масла, АКБ и т. д.
Бесплатная доставка. Низкие цены. Сотрудничество с СТО.
Интернет-магазин автозапчастей WWW.DAVINAGAZ.BY ДАВИНАГАЗ в Гомеле содержит более ста миллионов артикулов автозапчастей для иномарок,
находящихся на складах оптовых поставщиков ближнего и дальнего зарубежья.
Наш интернет-магазин автозапчастей содержит крупнейшую базу запасных частей и аксессуаров для вашего авто.
Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрацией, описанием, техническим рисунком, ценой и контактной информацией о продавце.
У нас низкие цены. Зайдите и убедитесь Сами .
Делаем лучший ремонт иномарок в Самаре
Проверка цепи/ремня ГРМ с исправлением все сопутствующих проблем
Диагностика с целью проверки правильности его работы и отсутствия износа деталей и исправление проблем
Услуги ремонта и обслуживания кондиционеров. Заправка фреоном
Регулярный ремонт тормозной системы автомобиля и ее техобслуживание способствует созданию безопасной ситуации на дороге.
Комплексная диагностика и обслуживание ходовой части автомобиля.
Профессиональный шиномонтажный центр, хранение резины
Диагностика. Замена или ремонт конкретного узла или детали трансмиссии, сцепления.
Проверка технического состояния двигателя в целом и его отдельных механизмов и электронных систем.
Пройдите бесплатную диагностику по 20 параметрам
Диагностика тормозной системы
Проверка системы зажигания
Проверка топливной системы
Компьютерная диагностика двигателя
Выгоднее, чем у официального дилера
Экономим до 40% расходов, отметая ненужные услуги навязанные другими автосервисами и дилерами
Ремонтируем и обслуживаем авто premium-класса
. и авто среднего сегмента
Цены и услуги
Выполняем все виды ремонтных работ
- Двигатель
Замена ГРМ | от 4500 руб |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб |
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 12000 руб |
Снятие/установка мотора | от 12000 руб |
Ремонт 4 цилиндрового двигателя оснащённым турбонаддувом | от 24000 руб |
Ремонт 4 цилиндрового двигателя оснащённым турбо и нагнетателем | от 28000 руб |
Ремонт 8 цилиндрового двигателя | от 49000 руб |
Ремонт 10 цилиндрового двигателя | от 85000 руб |
Ремонт 6 цилиндрового двигателя (V6, рядная 6, VR6) | от 38000 руб |
Ремонт 12 цилиндрового двигателя (V12, VR12) | от 140000 руб |
Замена рулевого наконечника, 1шт. | от 500 руб |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | от 800 руб |
Замена средней рулевой тяги | от 900 руб |
Замена маятника | от 1000 руб |
Замена рулевой трапеции, комплект | от 2000 руб |
Замена рулевой рейки | от 1800 руб |
Замена рулевой колонки | от 2000 руб |
Замена кронштейна вала рулевого управления | от 1800 руб |
Замена рулевой машинки | от 2500 руб |
Замена шаровой опоры | от 500 руб |
Замена сайлентблоков рычага | от 800 руб |
Замена сальника переднего коленвала | от 1200 руб |
Замена сальника заднего коленвала | от 2500 руб |
Замена ступицы передней/задней | от 1000 руб |
Замена стоек стабилизатора | от 600 руб |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб |
Замена рычага | от 700 руб |
Замена рулевых тяг | от 1600 руб |
Замена пыльников рулевой рейки | от 900 руб |
Замена насоса ГУР | от 2000 руб |
Ремонт рулевых реек | от 3000 руб |
Замена рулевых наконечников | от 1000 руб |
Замена передних колодок | От 1500 руб |
Замена задних колодок | От 2000 руб |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | От 2000 руб |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | От 800 руб |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | от 4000 руб |
Замена вакуумного усилителя | От 1200 руб |
Замена троса ручного тормоза | От 1500 руб |
Замена штока ручного тормоза | От 900 руб |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | От 500 руб |
Замена регулятора давления | От 1500 руб |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | От 1200 руб |
Переборка суппорта, 1 шт. | От 1500 руб |
Прокачка тормозной системы | От 800 руб |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | От 1000 руб |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | От 800 руб |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | От 800 руб |
Регулировка троса ручного тормоза | От 1000 руб |
Замена главного тормозного цилиндра | От 1000 руб |
Замена педального узла | От 3000 руб |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | От 1500 руб |
Замена тройника распределения тормозов | От 900 руб |
Ремонт раздаточной коробки | от 12000 руб |
Снятие раздаточной коробки | от 3500 руб |
Замена сальника раздатки, 1 шт | от 2000 руб |
Робот | |
Ремонт актуатора сцепления | от 18000 руб |
Снятие-установка ркпп | от 6500 руб |
Замена мехатроника | от 6000 руб |
Регулировка сцепления | от 4000 руб |
Адаптация РКПП: С адаптационной поездкой | от 3000 руб |
Ремонт мехатроников DSG и PowerShift | от 12000 руб |
Ремонт механической части | от 14000 руб |
Компьютерная диагностика ркпп (при ремонте) | Бесплатно |
Вариатор | |
Ремонт гидротрансформатора | от 8000 руб |
Замена дополнительного фильтра | от 800 руб |
Замена основного фильтра вариатора | от 1500 руб |
Замена масла | от 800 руб |
Ремонт насоса высокого давления | от 6500 руб |
Восстановление конусов | от 8000 руб |
Калибровка/ремонт гидроблока | от 9000 руб |
Переборка вариатора | от 9000 руб |
Снятие/установка: кроссоверы, внедорожники (полный, передний привод) | от 8500 руб |
Снятие/установка: легковые авто (передний или задний привод) | от 6500 руб |
Компьютерная диагностика вариатора | Бесплатно |
Калибровка/Ремонт гидроблока вариатора трансмиссии | от 8000 руб |
Механика | |
Ремонт МКПП | от 5000 руб |
Полная переборка МКПП | от 3000 руб |
Снятие/установка МКПП | от 2000 руб |
Замена масла в МКПП | от 500 руб |
Замена заднего сальника коленвала иномарки (МКПП) | от 5000 руб |
Заправка кондиционера | 1500 руб |
Осмотр (дефектовка) | от 400 руб |
Замена нипеля при заправленой системе | от 300 руб |
Замена компрессора кондиционера при заправленой системе | от 2800 руб |
Опресовка системы кондиционера | от 1700 руб |
Замена ремня компрессора кондиционера | 600 руб |
Замена радиатора кондиционера | от 1500 руб |
Замена осушителя | от 4500 руб |
- Диагностика автомобиля
Проверка уровня всех жидкостей в автомобиле | от 1400 руб |
Диагностика мотора с замером компрессии, за 1 цилиндр | от 300 руб |
Диагностика при покупке автомобиля | от 1500 руб |
Диагностика электронных систем | от 500 руб |
- Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе | От 500 руб |
Промывка двигателя и замена масла | От 1000 руб |
Замена масла в КПП | От 800 руб |
Замена масла в АКПП | От 1500 руб |
Замена масла в мосту | От 1000 руб |
Замена воздушного фильтра | От 200 руб |
Замена топливного фильтра | От 400 руб |
Замена салонного фильтра | От 400 руб |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) | От 900 руб |
Замена тормозной жидкости | От 800 руб |
Прокачка тормозной системы | От 700 руб |
Замена свечей зажигания | От 400 руб |
Замена передних тормозных колодок | От 700 руб |
Замена задних тормозных колодок | От 700 руб |
Замена сцепления | От 2500 руб |
Замена ремня ГРМ | От 1500 руб |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже | От 1500 руб |
- Общие работы
Балансировка колес | 100-250 |
Съем, установка колеса | 90-200 |
Шиномонтаж | 100-220 |
Ремонт шины | 150-3000 |
Легковые автомобили | |
R12 — R14 | 100 руб |
R15 — R16 | 130 руб |
R17 — R19 | 150 руб |
R20 | 200 руб |
R21 | 200 руб |
R22 и более | 250 руб |
Кроссоверы, внедорожники и минивэны | |
R13 — R15 | от 1500 руб |
R16 — R17 | от 1500 руб |
R18 — R19 | от 1500 руб |
R20 — R21 | от 1500 руб |
R22 | от 1500 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | от 1500 руб |
Легковые автомобили | |
R12 — R13 | 90 руб |
R14 | 90 руб |
R15 | 120 руб |
R16 | 120 руб |
R17 – R18 | 140 руб |
R19 | 150 руб |
R20 – R21 | 170 руб |
R22 и более | 200 руб |
Кроссоверы и минивэны | |
R13 – R15 | 130 руб |
R16 – R17 | 140 руб |
R18 – R19 | 160 руб |
R20 – R21 | 170 руб |
R22 | 180 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 170 руб |
Газель, снятие внутреннего колеса | 200 руб |
Легковые автомобили | |
R12 — R14 | 100 руб |
R15 — R16 | 110 руб |
R17 | 130 руб |
R18 | 140 руб |
R19 | 150 руб |
R20 — R21 | 200 руб |
R22 и более | 220 руб |
Кроссоверы и минивэны | |
R13 – R15 | 130 руб |
R16 – R17 | 150 руб |
R18 – R19 | 200 руб |
R20 – R21 | 210 руб |
R22 | 220 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 220 руб |
Ремонт бокового пореза | |
R12 — R14 | 500—1000 руб |
R15 — R16 | 800—1500 руб |
R17 — R18 | 1000 — 2000 руб |
R19 — R24 | 1500—3000 руб |
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой | |
R12 — R14 | 400 руб |
R15 — R17 | 600 руб |
R18 — R24 | 800 руб |
Ремонт бескамерной шины жгутом | 160 руб |
Ремонт бескамерной шины грибком | 450 руб |
Окончательная стоимость зависит от сложности выполнения работ, состояния и конструктивных особенностей автомобиля
Почему 64% клиентов других автосервисов обращаются к нам за помощью?
Круглосуточная охраняемая парковка
Комплексная диагностика бесплатно
Обслуживание и ремонт любых иномарок независимо от класса и года выпуска
Сотрудники каждый год проходят аттестацию по 115 пунктам
Оригинальные и проверенные запчасти
Оплата по факту выполнения работ
В нашем штате 12 механиков и опыт работы каждого более 10 лет
Под каждую марку предоставляем отдельного специалиста
Акции и предложения
Заберем и вернем
ваш автомобиль
из ремонта
На ремонт второго
автомобиля
При заказе
шиномонтажа
Реальные отзывы клиентов
Мы ценим наших клиентов, а они ценят нас. Вы также можете оставить свои отзыв или просто написать интересную историю из своей водительской жизни.
Порядочные ребята
Порядочные ребята, понятное ценообразование, отзывчивые и внимательные к деталям. Помогли быстро найти и устранить проблему. Отдельная благодарность руководителю Александру.
Автосервис ХайВэй
Все очень понравилось. начиная от встречи с мастером-приемщиком и заканчивая выездом из сервиса. Мастера молодцы, провели осмотр автомобиля(о котором я не просил), подсказали что необходимо сделать, дали рекомендации. Ксти детали для авто можно заказать прям у них… разницы в цене не заметил. лично у меня в течении суток все пришло.заказывал оригинальные стойки стабилизаторов и рулевую рейку.
Отличный центр
Отличный центр. Приветливые приемщики! Мастера никогда не обманут.
Супер обслуживание
Супер обслуживание, хорошие специалисты, грамотный пермонал
Хороший автосервис
Хороший автосервис. Менеджер Александр всегда на связи, подскажет, поможет.